0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апрель 2010, 14:50:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Всем добрового времени суток!!!
Помогите с моей проблемой. У меня 2-х литровый дизель Santa Fe Classic, АКПП двигатель D4EA, 113 л.с. Утором когда завожу авто, секунд 10-15 детанация, потом все нормально. Когда прогреется двигатель до рабочей температуры, все начинается: короче, стоишь на перекрестках потом начинаешь движение, а мое авто тормозит и из выхлапной валит черная дымовая завеса, прибовляешь газ авто подхватывает и все нормально становится, после остановки все повторяется. Подскажите, что может быть? Посоветуйте, пожалуйста?

15 Апрель 2010, 15:44:41
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Всем добрового времени суток!!!
Помогите с моей проблемой. У меня 2-х литровый дизель Santa Fe Classic, АКПП двигатель D4EA, 113 л.с. Утором когда завожу авто, секунд 10-15 детанация, потом все нормально. Когда прогреется двигатель до рабочей температуры, все начинается: короче, стоишь на перекрестках потом начинаешь движение, а мое авто тормозит и из выхлапной валит черная дымовая завеса, прибовляешь газ авто подхватывает и все нормально становится, после остановки все повторяется. Подскажите, что может быть? Посоветуйте, пожалуйста?
для начала - проверьте заслонку во впускном коллекторе и ее управление.

15 Апрель 2010, 20:34:57
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сканер подключать нужно. Кроме заслонки - проверь ЭГР.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Апрель 2010, 03:20:24
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Сканер подключать нужно. Кроме заслонки - проверь ЭГР.
на хх и при начальных нагрузках EGR не будет являться причиной черного дыма. А на больших нагрузках, по словам клиента, дым исчезает.

16 Апрель 2010, 18:00:43
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
ТОЧНО. ПРОВЕРЬ РАБОТУ ЗАСЛОНКИ.СКОЛЬКО КЛАПАНОВ СТОЯТ 1 ИЛИ 2?

16 Апрель 2010, 19:52:29
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Согласен, что ЕГР при неисправности душит авто на оборотах.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 4185
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 3309
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Скания 142 Н, v8, 400 л.с., 1987 год выпуска, нужен совет профи по этой машине

Автор Николай123Раздел ЕВРОПА

Ответов: 14
Просмотров: 3935
Последний ответ 27 Август 2016, 01:01:15
от Николай123
Нужен совет, электрика. Нет питания на насосе в баке. Rang rover 2. 2.5 tdi

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 22
Просмотров: 1716
Последний ответ 04 Июнь 2018, 23:54:08
от Std137
Очень нужно ваше мнение и совет по японскому дизелю

Автор ЕвгешаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 4140
Последний ответ 30 Январь 2011, 11:58:13
от D.D.D