0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Май 2010, 11:04:29
#45
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск

19 Май 2010, 15:01:11
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
А вторая боклуша может её вырезать

20 Май 2010, 14:12:57
#47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Я ни чего не вырезал, резонатор нужен, иначе действительно вся настройка выхлопа "съедет". У меня заменена только сама банка глушителя на "прямоток". Для ТУРБО приёмная труба другая, там она одна. Да мне кажется для турбодизеля ваще никакой разницы в настройке выхлопа, лишь бы меньше сопротивление было(я в турбовыхлопе не разбираюсь :-), так что не судите строго если чё)
BMW 324D 85г.

25 Май 2010, 23:30:15
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Сегодня поставил прямоток и прямтоки турбину стало слышно и с трубы перестало каптить когда тапку в пол.

31 Май 2010, 16:32:30
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
... турбину стало слышно ....
Начался срыв воздушного потока  с лопаток турбины (газету на ветру держали?) или она нашла дырку во впускном коллекторе вот и свистит мимо двигателя?
Показателем динамики двигателя является время разгона до 100 км в час. Как изменился этот параметр?

01 Июнь 2010, 11:17:37
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Начался срыв воздушного потока  с лопаток турбины (газету на ветру держали?)
Срыв потока это уже помпаж. ГТН начнет "хрюкать". Развязыванием выхлопа очень тяжело добиться помпажа ГТН. Другое дело, что ГТН стал раскручиваться, отсюда и "стало слышно", или "нашли дырку".

02 Июнь 2010, 09:01:37
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Дыр нет просто стало сильнее слышно,динамика изменилась

02 Июнь 2010, 19:55:53
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Дыр нет просто стало сильнее слышно,динамика изменилась
И как изменилось время разгона до 100 км в час?
До переделки и после?
Поделитесь опытом!

02 Июнь 2010, 22:57:04
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Дыр нет просто стало сильнее слышно,динамика изменилась
И как изменилось время разгона до 100 км в час?
Коллеги, ну объясните убогому, как в БЫТОВЫХ условиях можно измерить время разгона до 100 км/ч., обеспечив при этом повторяемость результата? Какова погрешность этого волшебного метода? Как учитывается аэродинамическое сопротивление, рельеф местности, etc..., и личность экспериментатора? Готов поспорить на пузырь, что если посадить за руль ОДНОГО ТОГО ЖЕ автомобиля, на ОДНОМ и ТОМ ЖЕ участке трассы, заправленного ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ топливом пятеро РАЗНЫХ водителей, получим ПЯТЬ разных результатов, причём с разборосом секунд в 5 минимум. И какой можно сделать отсюда вывод??? И это только один фактор из множества. Как их учесть? Как, скажем, засекать время? Секундомером??? Дык погрешность по началу отсчёта будет секунда как минимум... Может, конечно, я чего-то не понимаю, но время разгона до 100 км./ч можно измерить только при стендовых испытаниях. Всё остальное - от лукавого, если, конечно, оно не изменилось в разы. Но это, очевидно, по-любому не наш случай.   
Шершавых дорог!

03 Июнь 2010, 09:32:13
#54
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это уже тема для другого разговора. С разными результатами - согласен. Кто то просто по привычке начнет кидать передачи, кто то будет крутить мотор в красную зону.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Июнь 2010, 11:17:56
#55
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
для проведения данных испытаний более менее достоверные данные получается на мощностном стенде, и то результат будет приближенным

03 Июнь 2010, 11:25:32
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
для проведения данных испытаний более менее достоверные данные получается на мощностном стенде, и то результат будет приближенным
Вот и я о том же. А то постоянно приходится слышать диалог нaподобие:
- У тебя машина за сколько до "сотни" разгоняется?
- У меня за 12 с, а у тебя?
- А у меня за 8,5...
И вот поди ж, переубеди ж... А с виду взрослые люди... Смешно же, товарищи :) :) :)
Шершавых дорог!

03 Июнь 2010, 11:27:12
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Это уже тема для другого разговора.
Кстати, а это мысль. Вот только боюсь, не превратится ли эта тема в пустопорожний базар?
Шершавых дорог!

03 Июнь 2010, 19:30:27
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ну мы эту проблему решали просто.
За руль сажали мастера спорта по авторалли и просили проехать один и тот же участок.  Включали секундомер.
Далее, вносили изменения в автомобиль - см. выше.
При одном и томже пилоте и  трассе - секундомер - самое объективное устройство.
Но есть более сложные и дорогие устройства.  Носит название "нагрузочный стенд". Рисует в графическом виде кривую  крутящего момента.  Поинтересуйтесь ценой - вопросы по приобретению данного девайса у вас отпадут.

На 3-м слете автомобильных диагностов  Украины во главе с г-ном Посталовским (этот слет уже перерос  рамки Украины - были представители России - в т.ч. и дизелисты, Казахстан, Белоруссия и Молдова) в приватных беседах мне  рассказали о простом методе.
Используется G-sensor (по русски - датчик ускорения). Стоимость его 100-150 уев, позволяет отслеживать динамику автомобиля "до и после".
Хочу себе купить сей девайс, только когда соберусь?!
Заменяет нагрузочный стенд стоимостью много зеленых долларов.

Парни! Жизнь не стоит на месте - может устроим неофициальную встречу ? Да за рюмкой чая обсудим  такие нюансы?

03 Июнь 2010, 20:26:29
#59
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
1. Мощностной стенд (нагрузочный стенд) дает на много больше параметров , но речь не о том
2.рядовому сервису он не к чему- только тем организациям которые профессионально готовит автомобили для разного рода соревнованиям. и тем кто двигает науку.

 

Есть ли у кого нибудь тестер CR "Carbon Zapp"?

Автор kuzjaРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 15
Просмотров: 8536
Последний ответ 28 Январь 2010, 23:06:09
от kuzja
Есть ли у кого какая инфа по DAF 400 дизелек. Эл. схемы, схемы запуска и т.д

Автор sachaРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 2770
Последний ответ 22 Декабрь 2010, 20:48:34
от sacha
Может у кого есть тест-план PP4M10P1f-4221 и PP4M10P1f-4267

Автор zp579Раздел Тестпланы

Ответов: 6
Просмотров: 783
Последний ответ 22 Ноябрь 2023, 14:53:46
от Dimon 28 28
Коллеги у кого есть тест план на ТНВД DENSO холодильной установки CARIER 1300

Автор shustric3Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 623
Последний ответ 13 Сентябрь 2023, 02:37:35
от Dimon 28 28
John Deere или Perkins что лучше? -,+ этих дизелей на практике у кого есть?

Автор Aza_zРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 3
Просмотров: 4034
Последний ответ 21 Декабрь 2012, 09:45:41
от автомаг