0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июнь 2010, 15:31:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Проблема такая: машина Nissan Pathfinder R51 2006, двигатель YD25DDTI. Дымит на малых оборотах и не едет до 2000об. (турбо-пауза), потом резкий подхват и на всех порах летит до максимальной скорости(сколько дорога позволяет). И так постоянно,т.е. везде при трогании, на скорости, что на холодную, что на горячию.
Произведенные действия: 1)турбина кидала масло во впускной коллектор-замена турбины на новую, машина стала ехать лучше но турбо-пауза осталасть,дымит также.(интеркуллер промыли)
2) ДМРВ - снимаешь разъем,едет лучше,но дымит также - поменяли на новый нулевой эффект,
3) форсунки - сняли посмотрели, рабочие абсолютно,
4) катализатор - сняли, нулевой эффект.
5) Check Enjene не горит, компьютеры(несколько разных) ошибок не видят.
Вопрос в чем собственно дело? Если кто сталкивался, у кого какие мысли напишите.

21 Июнь 2010, 18:22:40
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
На хх если не дымит, посмотреть клапан ЕГР,компрессию, а лучше пневмотест сделать.Форсунки на стенде смотрели?Актуатор турбины визуально при нажатии на газ двигает лопатки?

27 Июнь 2010, 00:19:45
#2
  • Ветер в голове попутным - небывает!
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
А от первой форсунки проводок никакой неотходит, тоесть это датчик подъёма игла, у меня на холостых аж троил, и только из за того что этот проводок был в одно месте перебит.
2, а без воздушного фильтра непробывал проехать, ведь турбина включается после 2000 и она хочешь нехочешь воздух засосёт, а в режиме атмосферника может ему просто воздуха мало?

27 Июнь 2010, 12:46:24
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
как мне объяснили
между впускным и выпускным коллектором есть трубка подвода воздуха
если она трескаеться(дюралевая) или соскакивает(резина) то такое происходит
у меня такой же геморой
а обороты двигателя у тебя плавают?

27 Июнь 2010, 15:45:07
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Если ЭТА трубка треснет или соскочет, будет слышно на всю округу,если мы об одной и той же трубке говорим конечно.

27 Июнь 2010, 17:16:08
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Посмотри здесь.www.zd30.ru/remont.html

30 Июнь 2010, 17:55:55
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Думаю все таки клапан ЕГР,датчик почистить сложновато будет :)

19 Июль 2010, 19:38:52
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Как правильно почистить клапан ЕГР и снятие его быстро ли это ?

20 Июль 2010, 08:34:27
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Быстро или не очень зависит от того где стоит этот клапан, и как отвернутся болты и гайки.А правильно чистить клапан можно любым растворителем

20 Июль 2010, 15:05:05
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Точно не чего ему не будет от растворителей  ???И еще одно про прокладки там хотел спросить можно и старые обратно поставить?
« Последнее редактирование: 20 Июль 2010, 17:40:22 от Ars238 »

23 Июль 2010, 12:35:18
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Когда забрали с сервиса дымил средне. Сейчас прошло 3 недели опять сильно дымит, на задней передачи в горку особенно! Динамика хорошая, обороты набирает резвее, чем до замены турбины  и чистки клапана. Но все-равно как-то не так. Что все-таки делать?

23 Июль 2010, 15:35:51
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
 У меня ниссан эксперт YD22  не турбованый динамика на троечку по чти 140 км в час едет просто в него не кто не лез вот интересуюсь клапаном ЕГР.

23 Июль 2010, 18:10:34
#12
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
у тебя сажевый фильтр стоит? проверь давление на выхлопе может забило вот и засирает егр и дымит

23 Июль 2010, 18:15:32
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Друг объясни по подробнее? А то хочется разобраться с ним !

24 Июль 2010, 04:39:39
#14
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
пошарь поиском и нароешь читать на долго :) тут на форуме  тоже есть ветка про эти веши