0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июль 2010, 08:00:05
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Смещение на сколько? и какая должна быть осцилограмма ??? И как тут завязаны компенсирующие резисторы???

13 Июль 2010, 18:14:41
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Форма сигнала ДПКВ это один импульс за один оборот двигателя.Выводы блока TDC+ TDC- .Сигнал ДЧВ это импульсы  от задающего диска.Выводы NE+ NE-. Код 12 вылазит если за два оборота КВ сигнал от датчика проходит не два раза. Либо в моторе много кокса либо датчик стоит слишком близко к диску. Код 14 вылазит в случае опережения впрыска более чем 7 градусов до ВМТ.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2010, 18:21:40 от topliwchik »

13 Июль 2010, 19:27:33
#17
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Импульсное колесо, по крайней мере на "ЛитАсе", находилось под шкивом приводных ремней. Сам же шкив фиксировался от вращения приливом, маленькая такая "пимпочка" на зубчатом колесе коленвала. Разность материалов, шкив более плотный и тяжелый, неправильная затяжка центрального винта, куча грязи, изменившаяся со временем нагрузка от кондея, ГУР, генератора, льющие, когда и куда хотят, распылители. Шкив разбалтывается и срезает эту пимпочку. Пока машина работает на холостых(с каким бы дуриком моторист не старался затянуть центральный винт) - всё хорошо. И это хорошо длиться до тех пор, пока не включен кондей, повернут несколько раз руль или включен свет.
Это на дизеле литайсе  колесо задающее  под шкивом ремней?  Что это за двигатель?

13 Июль 2010, 21:41:58
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сейчас не вспомню, но насос стоял топливная Denso V3. Ditriy301275 должен помнить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Июль 2010, 22:02:10
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1.Компенсирующие резисторы здесь не завязаны. У них свой код.
2. Сдвиг по зубьям задающего датчика в мануалах не указывается.  Но при увеличении оборотов он должен изменяться..
3. Можно  подать напряжение на клапан опережения впрыска (КРАТКОВРЕМЕННО). Мотор должен зазвенеть.
4. Если при проверке по п.3 ничего не меняется - ремонт ТНВД.

14 Июль 2010, 06:57:47
#20
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
1.Компенсирующие резисторы здесь не завязаны. У них свой код.
2. Сдвиг по зубьям задающего датчика в мануалах не указывается.  Но при увеличении оборотов он должен изменяться..
3. Можно  подать напряжение на клапан опережения впрыска (КРАТКОВРЕМЕННО). Мотор должен зазвенеть.
4. Если при проверке по п.3 ничего не меняется - ремонт ТНВД.

мотор зазвенит если убрать питание с клапана опережения :D  так и на ремонт попадешь  ;)

14 Июль 2010, 07:35:35
#21
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Сейчас не вспомню, но насос стоял топливная Denso V3. Ditriy301275 должен помнить.
у 2lte 2cte 3cte  и не только -датчик колена  находится на блоке двигателя и  импульсы берет с противовеса коленвала там один  выступ есть .Диска задающего на тойоте дизельной этой серии  не видел ни разу на коленвале. Ты с маздой рфкой наверно попутал там да есть такая хр...а))

14 Июль 2010, 11:20:44
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не с РФ не путаю. Вот сейчас Дмитрий напомнил, шкив приводных ремней прокручивался.
Приношу извинения за внесенную путаницу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Июль 2010, 21:42:55
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1.Компенсирующие резисторы здесь не завязаны. У них свой код.
2. Сдвиг по зубьям задающего датчика в мануалах не указывается.  Но при увеличении оборотов он должен изменяться..
3. Можно  подать напряжение на клапан опережения впрыска (КРАТКОВРЕМЕННО). Мотор должен зазвенеть.
4. Если при проверке по п.3 ничего не меняется - ремонт ТНВД.

мотор зазвенит если убрать питание с клапана опережения :D  так и на ремонт попадешь  ;)

1.Компенсирующие резисторы здесь не завязаны. У них свой код.
2. Сдвиг по зубьям задающего датчика в мануалах не указывается.  Но при увеличении оборотов он должен изменяться..
3. Можно  подать напряжение на клапан опережения впрыска (КРАТКОВРЕМЕННО). Мотор должен зазвенеть.
4. Если при проверке по п.3 ничего не меняется - ремонт ТНВД.

мотор зазвенит если убрать питание с клапана опережения :D  так и на ремонт попадешь  ;)
1.Компенсирующие резисторы здесь не завязаны. У них свой код.
2. Сдвиг по зубьям задающего датчика в мануалах не указывается.  Но при увеличении оборотов он должен изменяться..
3. Можно  подать напряжение на клапан опережения впрыска (КРАТКОВРЕМЕННО). Мотор должен зазвенеть.
4. Если при проверке по п.3 ничего не меняется - ремонт ТНВД.

мотор зазвенит если убрать питание с клапана опережения :D  так и на ремонт попадешь  ;)
Нет.
Проверено неоднократно.
Но двигатель насиловать не надо, делаем эту проверку КРАТКОВРЕМЕНО. Я об этом вроде упомянул...
« Последнее редактирование: 14 Июль 2010, 21:45:56 от father »

15 Июль 2010, 08:16:39
#24
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Нет.
Проверено неоднократно
timing control valve в выключенном состоянии (нет управляющих  импульсов)  ЗАКРЫТ хоть нового образца с разъемом хоть старого с проводком Давление топлива перемещает поршень таймера в сторону пружин а каретка с роликами перемещается на встречу вращения вала тнвд те РАННЕЕ зажигание двигатель звенит . При подаче питания как вы советуете клапан 100 проц ОТКРЫТ и сбрасывает давление топлива из полости поршня таймера с рабочей стороны на сторону крышки с пружинами .В этот момент поршень под  действием усилия  пружины двигается  вместе с кареткой по ходу движения вала -те ПОЗДНЕЕ  зажигание и мотор работает мягко. ЭБУ изменяя скважность сигнала регулирует опережение зажигания  -клапан больше закрыт зажигание раньше  больше открыт позже . Распространенная неисправность на этих моторах обрыв от старости и жесткости изоляции   цепи  управления  клапана таймера .Как следствие треск мотора  отсутствие тяги и код неисправности.  Исправьте если я где то  не прав )  
« Последнее редактирование: 15 Июль 2010, 08:20:00 от эдуард 43 »

17 Июль 2010, 16:50:02
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
С клапаном опережения вроде разобрались.А вот причину по которой мотор тупит на горячую не оголили.

21 Июль 2010, 04:57:36
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Всё по прежнему выдаёт ошибку 12
в выходные подцепил осциллограф к датчику колена....на удивление работает...
снял ТНВД промыл...поставил...поехала но не долго км. через 50 опять загорелся чек и ошибка 12.....и стала тупить..а вернее больше 60 км.час не едет......скоро застрелюсь......если не кто не поможет:)

21 Июль 2010, 17:29:19
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
На сурфе 2LTE заведёщь работает, обороты набирает легко до 5000 ....Во время движения при наборе 3000 об. начинает тупить....и не везёт...чек загорается и горит..
Проверил датчик положения вала...240 оМ. разъёмы тоже вроде на месте...Что случилось не пойму........ехал как обычно и началось...
Сопротивление датчика от 19 до 37ом зависит от температуры.Код 12 ещё трактуется как нарушение синхронизации датчика ВМТ и датчика оборотов в ТНВД.

23 Июль 2010, 06:00:54
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Добрые люди помогите найти датчик положения коленвала, а то мой сдох ....

23 Июль 2010, 18:13:04
#29
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
разборка или в экзисте посмотри

 

Валит дым, плохо заводиться на тёплый двигатель, плохо тянет VW T-4 1.9 ABL

Автор DenVWT4Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 10031
Последний ответ 01 Август 2012, 20:44:10
от sanho
omega b2.5dti 2003g расход малсла синий дым тянет отлично в чём проблема

Автор Валерий945Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3146
Последний ответ 18 Январь 2012, 22:46:26
от andrei-astana
Мощности нет, жрет 20л, пока холодный тянет при рабочей t тупит

Автор bsv_82Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 41
Просмотров: 18210
Последний ответ 10 Август 2008, 20:17:05
от Dizelist.ru
Nisan Patrol RD28 Чёрный дым,не тянет,ТНВД с ремонта!!!

Автор alex080382Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 11
Просмотров: 7789
Последний ответ 25 Октябрь 2010, 13:06:08
от Алекс12
тяжёлый пуск, серый дым на низах не тянет м21д24

Автор BMW_DRIFTINGРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 10
Просмотров: 4533
Последний ответ 04 Декабрь 2009, 17:28:29
от АлексейK