0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Август 2010, 10:56:52
#75
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А на немцах аварийная остановка мотора реализована через отключение подачи топлива на вход насоса и сброса его в бак. Может стоит поискать отключающий элемент установленный на КАМАЗ Е3 вместе с переходником. А куда и как подсоединить - решать электрикам. Можно и на ключ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Август 2010, 11:13:20
#76
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
Алексей.. не надо меня так пинать, это как раз водителю не понравилась электоронная аппаратура, это он выпросил механическую у другого водителя который ездил с ней и радовался, это он сам повез её к "знакомому дизелисту" который там накосячил, ну не могу я как руководитель за всем следить, у меня еще и другие дела есть.. все переделки были выполнены самим водителем, я знал про такую особенность машины и другой водитель знал.. да и когда ездил на камазе тоже знал что сперва нужно машину глушить а потом зажигание выключать.. так что моей вины как бы и нету..
да кстати это второй переделыш.. первый выдержал и зиму -60, и лето.. и ездит же.. тьфу-тьфу-тьфу
« Последнее редактирование: 25 Август 2010, 11:19:19 от Карапузик »

25 Август 2010, 18:26:13
#77
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
твою маму.. еще и шпилька сорвана.. чего там по средствам ремонта? или по старинке, заказывать шпильку на 18-дцать?

25 Август 2010, 19:54:12
#78
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Алексей.. не надо меня так пинать...
Да не пинал я Вас, Олег. :)
...это как раз водителю не понравилась электоронная аппаратура...
Вот это странно. Мне, как водителю, например, абсолютно фиолетово, механическая или электронная аппаратура. Да хоть Онанотехнологическая. Какая разница, если машина едет ???
...это он выпросил механическую у другого водителя который ездил с ней и радовался, это он сам повез её к "знакомому дизелисту" который там накосячил, ну не могу я как руководитель за всем следить, у меня еще и другие дела есть.. все переделки были выполнены самим водителем...
А как руководитель и автовладелец, я никогда бы не допустил водителя до TПА своего автомобиля, будь он хоть семь пядей во лбу. И не потому, что я плохо к водителям отношусь(сам такой), а поскольку каждый должен заниматься своим делом: водитель - водить, руководитель - руководить, а слесарь - гайки крутить. ДТА - это не шутки. И как же Вы за СВОЕЙ машиной уследить не можете? Не за полбанки сивухи же купили наверное? ;)
...так что моей вины как бы и нету..
Лукавите, Олег, ой лукавите... Зная про такую "особенность" автомобиля, в Ваших силах было предотвратить аварию. Ну признайтесь: недоглядели :) Хотя при таком раскладе водитель со всех сторон виноват: зачем было лезть В ЧУЖОЙ ИСПРАВНЫЙ автомобиль, пусть даже с Вашего молчаливого согласия ??? Действительно, долбо...дел.
Кстати, из всех идея Димаса мне больше всего понравилась. Выбирайте любую на свой вкус. Но я б на Вашем месте обязательно б "довернул" машину до ума. Если этого не сделать, инцидент рано или поздно неминуемо повторится.
« Последнее редактирование: 25 Август 2010, 19:57:46 от Алексей1832 »
Шершавых дорог!

25 Август 2010, 19:56:31
#79
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
твою маму.. еще и шпилька сорвана.. чего там по средствам ремонта? или по старинке, заказывать шпильку на 18-дцать?
Посмотрите во вложенном документе. Может, поможет  ???
* Rezba_repair.doc
(269.5 КБ ~ Скачиваний: 388)
Шершавых дорог!

26 Август 2010, 05:44:59
#80
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
Алексей.. спасибо за файл, но это все я знал, для свечей в алюминвом блоке наверно пойдет но для шпильки в чугунном.. наврядли, ну а про аппатаруру.. к сожалению не все делается с согласия иногда просто ставят перед фактом, а расхлебыватся приходится вместе, машина-то моя

28 Август 2010, 19:21:00
#81
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
замоторил.. блин, чет визгу было куча.. водитель забыл принудиловку выключить, это сильно страшно или нет? вроде муфта завизжала.. а на втором запуске все тихо, жив курилка вроде, не сапунит, так слеганца ветерок поддувает из трубочки, наверное потому что кольца не притерлись еще.. а вот с муфтой обидно было..

30 Август 2010, 09:17:55
#82
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...водитель забыл принудиловку выключить, это сильно страшно или нет? ...
Да нет, ничего страшного быть не должно.
...так слеганца ветерок поддувает из трубочки, наверное потому что кольца не притерлись еще.. .
Не забивайте себе голову. Резонансные явления, вызванные движением поршней в цилиндрах. На любом моторе так.
Шершавых дорог!

30 Август 2010, 11:52:30
#83
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
выяснилось муфта непричем, верещит ремень комперссора , если долго постоит не может прокрутить его походу когда сапунил нагнал масло в воздухан, с клапана перепускного масло капает.. походу чего-то еще подломалось.. но по поршневой вроде косяков нету.. во всяком случае сапун рукой спокойно закрывается и ичего никуда не давит

31 Август 2010, 17:58:54
#84
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
ну вобщем поехали мы.. с визгом все оказалось просто, новый водитель не знал про хитрости аварийной заслонки, но странно что МАЗай с закрытой заслонокой завелся, понятно что они с компрессором не могли воздух поделить вот ремень и верещал.. и масло сосал откуда не попадя...
кстати ну чтоб не плодить тем я тут несколько вопросов задам..
1. Как безопасно проверить работу гидромуфты?
2. прибор на панеле кажет температуру с потолка.. (занижает, при включении зажигания стрелка не поднимается почти) ну и лампочку проверить бы неплохо.. как?
3 ну может здесь кто-нибудь знает как правильно разобрать механизм подъема кабины на МАЗ 6422 (ну просто очень надо)
« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 20:33:13 от Карапузик »

01 Сентябрь 2010, 07:50:16
#85
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
ну вобщем поехали мы.. с визгом все оказалось просто, новый водитель не знал про хитрости аварийной заслонки, но странно что МАЗай с закрытой заслонокой завелся, понятно что они с компрессором не могли воздух поделить вот ремень и верещал.. и масло сосал откуда не попадя...
кстати ну чтоб не плодить тем я тут несколько вопросов задам..
1. Как безопасно проверить работу гидромуфты?
2. прибор на панеле кажет температуру с потолка.. (занижает, при включении зажигания стрелка не поднимается почти) ну и лампочку проверить бы неплохо.. как?
3 ну может здесь кто-нибудь знает как правильно разобрать механизм подъема кабины на МАЗ 6422 (ну просто очень надо)
http://trucks.autoreview.ru/forum/forum79/---сюда ходи.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Сентябрь 2010, 09:03:21
#86
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск

спасибо вобщем сам допетрил
1.проверить термореле- термос с кипятком в помощь, ну а дальше все просто, вытаскиваем разьем клапана муфты, замыкаем муфта сработала.. все нормально
2. у прибора какого-то хрена была просто свернута стрелка, разобрал поставил в начало шкалы
3. ну в принципе там оказывается тоже все просто берем крутим вытаскивая проволочное кольцо.. но это уже к движку никоим боком..
да и еще муфта работает вне зависимости от зажигания, но какой идиот придумал среднее положение выключателя??!! то при кторором муфта не включается вообще. кстати все рабочее, скорее всего по распиз..яйству просто отключил муфту, проблема в другом сработала аварийная заслонка но движек почему-то не заглох а ситуевину это усугубило сильно.. вобщем сейчас монстрячу сверхяркий LED и бикалку на среднее положение выключателя муфты чтоб не забывали нах!!
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2010, 09:10:08 от Карапузик »

01 Сентябрь 2010, 09:22:19
#87
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...вобщем сейчас монстрячу сверхяркий LED и бикалку на среднее положение выключателя муфты чтоб не забывали нах!!
Олег, а не проще ли запитать муфту по-другому, чтобы она и в среднем положении работала? Делов-то: оди провод перекинуть.
Шершавых дорог!

01 Сентябрь 2010, 12:43:54
#88
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
...вобщем сейчас монстрячу сверхяркий LED и бикалку на среднее положение выключателя муфты чтоб не забывали нах!!
Олег, а не проще ли запитать муфту по-другому, чтобы она и в среднем положении работала? Делов-то: оди провод перекинуть.
конечно проще.. но вдруг понадобится отключить чтоб кратковременно поднять темпу или еще что.. пусть будет но пусть по глазам бьет

01 Сентябрь 2010, 13:50:54
#89
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...вобщем сейчас монстрячу сверхяркий LED и бикалку на среднее положение выключателя муфты чтоб не забывали нах!!
Олег, а не проще ли запитать муфту по-другому, чтобы она и в среднем положении работала? Делов-то: оди провод перекинуть.
конечно проще.. но вдруг понадобится отключить чтоб кратковременно поднять темпу или еще что.. пусть будет но пусть по глазам бьет
Глаза - это хорошо, но есть реальный риск опять на грабли наступить. Я люблю, когда в машине всё "железобетонно" ;)
Шершавых дорог!