0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Сентябрь 2010, 09:08:10
#90
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
ну чтоб не плодить тем буду тут говорить.. вобщем, погнуло штангу.. у меня уже нервный тик начался, думаю опять чтоль? но на другом поршне.. вобщем случилось это на дороге.. полетел, прилетаю даю втык за невыставленный знак, лезу под крышку.. одна штанга загнута, другая ровная (этот водитель сразу остановился) убираю форсунку сую щуп , водитель крутит щуп уходит, значит  поршень на месте.. отлегло, штангу поменял поехал но оп ля.. аварийная заслонка закрыта а она вообще отключена была.. вобщем вообще убрал её от греха подальше. Вопрос почему загнуло штангу ? и почему двигатель заводится с закрытой заслонкой?

17 Сентябрь 2010, 22:04:49
#91
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Насчет заводки при закрытой заслонке... Мотор не может работать без воздуха, значит где-то от заслонки до головки есть незаконное:) проникновение воздуха. Это может быть неполное закрытие аварийной заслонки, прокладки под штанами, шланг на компрессор или выдавленные прокладки под впускным коллектором. Насчет последних у меня где-то была открыта тема по этой проблеме. Практически на каждой третьей-четвертой машине Е-3 вырывает прокладки под воздушным коллектором. Посмотри, может и у тебя.

22 Сентябрь 2010, 05:35:34
#92
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
Насчет заводки при закрытой заслонке... Мотор не может работать без воздуха, значит где-то от заслонки до головки есть незаконное:) проникновение воздуха. Это может быть неполное закрытие аварийной заслонки, прокладки под штанами, шланг на компрессор или выдавленные прокладки под впускным коллектором. Насчет последних у меня где-то была открыта тема по этой проблеме. Практически на каждой третьей-четвертой машине Е-3 вырывает прокладки под воздушным коллектором. Посмотри, может и у тебя.
спасибо но там все на герметике посажено.. а вот про компрессор возможно.. надо посмотреть

22 Сентябрь 2010, 11:13:07
#93
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
С аппаратурой 175-40 был такой случай: Купил мужик бнзовоз новый. Взял водителя, начал работать. Тысяч 30 наездил привозит аппаратуру. заклинил плунжер на третьей секции. Ну посмотрели плунжера практически без выработки поставили новый т.к. расклинить безболезнено не удалось. откатали на стенде отдали. через два месяца опять привозит с той-же причиной на той-же секции. С претензией типа плунжер бракованный. Опять поменяли на новый, опять откатали. И опять на месяц. Аппаратуру уже не снимали выезжали на место и меняли плунжер прямо на дороге. Через месяц опять выезд на трассу. И все одна и та-же секция и все на месяц. Плюнул хозяин и взмолился поставьте пожалуйста аппаратуру старую, а то зимой не охота на трассе мерзнуть. Поставили аппаратуру обычную 805 и не нарадуется мужик на сваего мазая. Вот как бывает.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

22 Сентябрь 2010, 12:34:54
#94
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
С аппаратурой 175-40 был такой случай: Купил мужик бнзовоз новый. Взял водителя, начал работать. Тысяч 30 наездил привозит аппаратуру. заклинил плунжер на третьей секции. Ну посмотрели плунжера практически без выработки поставили новый т.к. расклинить безболезнено не удалось. откатали на стенде отдали. через два месяца опять привозит с той-же причиной на той-же секции. С претензией типа плунжер бракованный. Опять поменяли на новый, опять откатали. И опять на месяц. Аппаратуру уже не снимали выезжали на место и меняли плунжер прямо на дороге. Через месяц опять выезд на трассу. И все одна и та-же секция и все на месяц. Плюнул хозяин и взмолился поставьте пожалуйста аппаратуру старую, а то зимой не охота на трассе мерзнуть. Поставили аппаратуру обычную 805 и не нарадуется мужик на сваего мазая. Вот как бывает.
ну это однако с валом что-то было, надо было вал смотреть, скорее всего коцнутый был.. я тоже вроде как не жалуюсь, единственное что времени нет аппаратуру в регулировку свозить.. он у меня и глушиться то сейчас только часов в 9 вечера а заводится в 8 утра.. он же один у меня универсальчик он и длинную телегу, и самосвальную и контейнеровозку цепляет.. бывает за день раз 6 перестегивается.. но вот тако казус со штангой случился не пойму почему, вот и пытаюсь выяснить чего это он её так загнул-то?

22 Сентябрь 2010, 13:06:45
#95
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Штангу гнет обычно из-за маленького зазора или когда его почти нет.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

22 Сентябрь 2010, 13:34:27
#96
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
У нас так тоже было. На почти новом мазае с инд ГБЦ - причину так и не выяснили...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Сентябрь 2011, 14:15:59
#97
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
ну вот и вскрылась проблема со штангой самым гадким образом какой-то пид... нехороший человек, уронил карданчик от ключа вво впускной тракт.. он разобрался и подклинивал впускные клапана 7 и 8 цилиндров.. с этой бедой откатал однако больше 100 тыс км.. но всему приходит конец продавило таки головки в самый неподходящий момент, вода ушла поршень один задрало.. поменял, но движок чуть-чуть сапунит (залил пока воду чтоб эмульсию узреть если что) но другая проблема!! вроде как масло попадает в воду.. что за байда-то??! откуда??

12 Сентябрь 2011, 14:23:33
#98
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... но другая проблема!! вроде как масло попадает в воду.. что за байда-то??! откуда??

Теплообменник.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Сентябрь 2011, 14:59:36
#99
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
... но другая проблема!! вроде как масло попадает в воду.. что за байда-то??! откуда??

Теплообменник.
пиля..  я про него как-то не подумал.. с учетом того что движка реально сколько-то пропахала без воды то вполне вероятно, а сапунить из-за этого может? просто странно.. масло чистое а парок чуть-чуть идет.. как будто пока давления нет воду что-то держит а как работает так где-то просачивается
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2011, 15:02:11 от Карапузик »

13 Сентябрь 2011, 12:54:44
#100
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Если у тебя масло попадает в воду, то вполне возможен и обратный процесс. У масла давпение около 4кг\см, а вода только на заглушенной машине самотеком. Протечка небольшая, иначе парила бы как паровоз. Очень часто были проблемы с прямоугольными теплообменниками на машинах конца 08г.в.,затем начали ставить круглые, стало получше. Но чаще всего из-за перегрева протекают уплотнительные резинки гильз. Точную причину можно увидеть если снять поддон и дать в водяную рубашку давление воздуха, около 1кг.см. А масло в воде -- точно теплообменник

13 Сентябрь 2011, 21:00:33
#101
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
Если у тебя масло попадает в воду, то вполне возможен и обратный процесс. У масла давпение около 4кг\см, а вода только на заглушенной машине самотеком. Протечка небольшая, иначе парила бы как паровоз. Очень часто были проблемы с прямоугольными теплообменниками на машинах конца 08г.в.,затем начали ставить круглые, стало получше. Но чаще всего из-за перегрева протекают уплотнительные резинки гильз. Точную причину можно увидеть если снять поддон и дать в водяную рубашку давление воздуха, около 1кг.см. А масло в воде -- точно теплообменник
да уж я не первый раз за мужем. все как положено, залил вду без поддона, оставил на сутки.. все нормаьно.. вобщем юудет пепедых посмотрим.. спасибо большое, только вот лазил не нашел куды бы дунуть. хоть ниппель в пробку вкручивай

14 Сентябрь 2011, 08:43:24
#102
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Да прямо в заливную, один держит, слегка стравливая воздух,только небольшое давление, а то порвет радиатор, другой смотрит утечку. Не забывай про стаканы форсунок, при перегреве первым делом текут они.Можно отсоединить радиатор, заглушить водяную систему, воздух через трубку охлаждения компрессора. Тогда давление можно увеличить, хотя обычно хватает давления через радиатор

14 Сентябрь 2011, 20:01:44
#103
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
спасибо.. у меня в гараже нормальный компрессор с регулятором.. да я тоже подумал про стакан про сапунение.. на порваном цилиндре еле выковарили форсунку.. походу там хана ну стакан поменять не долго тем более что живые есть , там , как я помню, просто стопорное кольцо же

14 Сентябрь 2011, 21:51:07
#104
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Латунный стакан запрессовывается в головку, в нижней части уплотняется медной шайбой, в верхней - резиновым кольцом. Сам стакан зажимается корончатой гайкой, если интересно, завтра сфотаю самодельный ключ для отворота оной, простой и эффективный. Материал -- кусок тонкой рессоры подходящего размера.На втором фото приспособа для вытаскивания стаканов. Если у тебя не раздельные головки, там чугунный стакан с натягом запрессовывается в головку, по ходу даже стопора нет, кажется, давно не лазил.
Ключ для коронок.JPG
для вытаскивания стаканов 2.JPG
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2013, 15:30:52 от Vintik_7 »