0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

29 Март 2012, 17:10:46
#270
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Да уж... Ох уж эта реставрация...) пора тему новую заводить..) У меня клиент есть ,насосы с реставрациии привозит ...Он ими откапиталенные движки комплектует..так я ему всегда говорю что этими насосами он только репутацию себе портит,каждый приносит на проверку,ставить сразу боится,я делаю подрегулировку с форсунками-и мнение такое-им надо опять капремонт делать...
Украина.  +380677513957

30 Март 2012, 22:49:24
#271
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Свои соображения способны довести любую технику до чего угодно.Очередная ересь клиента.
-Проверьте форсунки и сделайте насос на камаз.
-Насос сделаем но напишите вот здесь что Вы предупреждены о последствиях и работа выполняется без всяких гарантий по Вашему требованию и под Вашу ответственность.
-Вы должны гарантировать работу мотора.
-Тогда забирайте Ваше железо и обратитесь в официальный центр.

Форсунки 273 с давлением 220 где-то ему сделали.Насос делать отказались.Камаз-то простой 740.После тупых "ачтоапочему" человеку все-таки дошло хотя я ни единого слова информации не дал- "увидитепопробуйтеяпосмотрюкаквыйдет".Потом спросил кто же ему внушил поставить неродные распылители.Он видел как на камазе с бош насосом заменили форсунки на такие.Машина полетела!Переубеждать я не стал - бесполезно.Кому-то он подсунет насос молча и потом предьявит обязанности по гарантии.

30 Март 2012, 22:57:34
#272
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
273 это конечно шибко круто для камаз-740. Но сам, всем кто ходит с прицепами, всем ставлю  271 распылитель. Кто ходит без, тем как бычно 33. 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Март 2012, 23:01:18
#273
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
и чем 271 выигрывает на автомобиле с прицепом по сравнению со штатным?

30 Март 2012, 23:10:43
#274
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Кто возит 30т, это и есть с прицепом. Коли с прицепом, значит мотор требует больше топлива. Что мы и делаем. Да только у 33 распылителя дырки меньше чем у 271-го. Поэтому при болшой подаче топлива через 33 распылитель впрыск по времени будет затягиваться. Вот и получается что поршень уже делает рабочий ход а форсунка всё еще ему в догонку льёт топливо.
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 23:13:01 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Март 2012, 23:17:36
#275
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Кто возит 30т, это и есть с прицепом. Коли с прицепом, значит мотор требует больше топлива. Что мы и делаем. Да только у 33 распылителя дырки меньше чем у 271-го. Поэтому при болшой подаче топлива через 33 распылитель впрыск по времени будет затягиваться. Вот и получается что поршень уже делает рабочий ход а форсунка всё еще ему в догонку льёт топливо.

Согласен но только процентов на 70... А когда порожняком? Плохой распыл,белый дым,перерасход.... Ведь это получается тот же 33,только с разбитыми соплами и увеличенным  Mf
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Март 2012, 23:24:34
#276
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Это только теория. На практике водилы сначала балдеют от хорошей мощности и экономичности двигателя а потом привыкают как будням. Но если по каким то причинам ремонтируют топливную аппаратуре не у меня, потом мне звонят с недоумением: к тебе не смогли дождаться очереди, сделали в другом месте, и почему то не тянет как у тебя.  ;D
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 23:26:11 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Март 2012, 23:28:02
#277
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Это только теория. На практике водилы сначала балдеют а потом привыкают как будням. Но если по каким то причинам ремонтируют топливную аппаратуре не у меня, потом мне звонят с недоумением: к тебе не смогли дождаться очереди, сделали в другом месте, и почему то не тянет как у тебя.  ;D

Уважаемый Пётр Алексеевич,Это в тысячный раз доказывает что не стоит тупо смотреть в тестпланы,а нужно заниматься регулировкой исходя из опыта....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Март 2012, 15:11:53
#278
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
В поддержку Петра Алексеевича скажу: распылитель-271 ставится в паре с насосом 33-10 и ДВС-Камаз-740-20  220 л/с, у ТНВД 33-10 цикловые подачи несколько больше чем у 33-02 который ставится на ДВС Камаз-740-10  210 л/с, эта разница и дает прирост лошадей на 10-ку, но с 33-м распылителем впрыск видимо действительно затягивается и процесс горения нарушается, поэтому предусмотрено заводом изготовителем установка 271 распылителей. Вопрос покажется глупым, но я только начал работать, итак: какое давление начала впрыска необходимо устанавливать на форсунках камаз, просто везде разная информация, в литературе постарше:190-200, а в новой 220 и выше, чему верить? Может нормы токсичности внесли свои коррективы и увеличили давление, какое оптимальное для работы ДВС (токсичность для меня на втором плане, на первом-мощность и экономичность), и как понять когда пишут 220+8 бар, т.е при регулировке ставить 228, а при проверке допускается падение до 220, может +8-это запас на усадку шайб и пружины, или как?

31 Март 2012, 15:18:23
#279
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
и как понять когда пишут 220+8 бар, т.е при регулировке ставить 228, а при проверке допускается падение до 220, может +8-это запас на усадку шайб и пружины, или как?

  понимать как в комплекте допускаются форсунки с давлением от 220 до 228 (ведь не винтиком любое давление выставляем а шайбочками, будь они разнеладны)
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

31 Март 2012, 15:23:00
#280
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
и как понять когда пишут 220+8 бар, т.е при регулировке ставить 228, а при проверке допускается падение до 220, может +8-это запас на усадку шайб и пружины, или как?

  понимать как в комплекте допускаются форсунки с давлением от 220 до 228 (ведь не винтиком любое давление выставляем а шайбочками, будь они разнеладны)
Блин!!! Сколько нервов я потерял с этими шайбами регулируя все 8 на 220!!! А на сколько регулировать? И МАЗовские тоже.

31 Март 2012, 15:26:00
#281
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
 понимать как в комплекте допускаются форсунки с давлением от 220 до 228 (ведь не винтиком любое давление выставляем а шайбочками, будь они разнеладны)
Ну не всегда шайбочками, иногда и эксцентриком... :)

31 Март 2012, 15:46:51
#282
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
....всем кто ходит с прицепами, всем ставлю  271 распылитель. Кто ходит без, тем как бычно 33. 
Петр Алексеевич  распылитель 271 расчитан на другую камеру сгорания, там нет вытеснителя, и диаметр камеры больше чем на 33 ем не стоит пренебрегать этим и с родными 33-12 прикрасно  таскает грузы, только надо МОВ по другому  отрегулировать и все
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

31 Март 2012, 15:52:20
#283
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Шайбы на КАМАЗ  влияют не 8  а все делают разницу 10.   есть размеры 1; 1,05; 1,2; 1,5; 1,55; 1,6;...... обрати внимание с помшю этих делаю
225- 230 не парся
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

31 Март 2012, 15:58:10
#284
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
....всем кто ходит с прицепами, всем ставлю  271 распылитель. Кто ходит без, тем как бычно 33.  
Петр Алексеевич  распылитель 271 расчитан на другую камеру сгорания, там нет вытеснителя, и диаметр камеры больше чем на 33 ем не стоит пренебрегать этим и с родными 33-12 прикрасно  таскает грузы, только надо МОВ по другому  отрегулировать и все
Я думал вытеснитель только у турбированых дизелей, а 740-20 вроде без турбин, и с чего вы взяли что распылитель 271 для другой камеры сгорания, а не для повышеной подачи и соответственно мощности
P.S. Я не наезжаю, просто рассуждаю, жаль интернет не передает интонаций, не хочется быть неправильно понятым.
« Последнее редактирование: 31 Март 2012, 16:04:11 от Dimas86 »

 

срочная помощь

Автор andrew767Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 1949
Последний ответ 03 Февраль 2012, 20:59:28
от юрок дизель199
Фотон 1093

Автор Aleksei400Раздел АЗИЯ

Ответов: 4
Просмотров: 3173
Последний ответ 20 Апрель 2021, 12:08:30
от Немец
СПРИНТЕР 318.2007.СИНИЙ ДЫМ НА ХОЛОСТЫХ??

Автор VIKTOR 01Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 3254
Последний ответ 13 Февраль 2013, 18:42:15
от VIKTOR 01
работа газом

Автор andrew767Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 6
Просмотров: 2645
Последний ответ 25 Октябрь 2011, 16:53:14
от dieselirk
Замена ТНВД

Автор DuzelРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2730
Последний ответ 11 Август 2010, 17:28:04
от Jekamaster