0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Октябрь 2015, 19:41:38
#1215
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
По крайней мере ЯМЗ-650/651 с CP2.
И мерседес и запорожец тоже ...
При работе стартера синхронизация всегда 2, пару раз было 3 и раз 33

Я бы в аварийном режиме попробовал.....Хоть дым даст, а там уже и рулить легче....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

30 Октябрь 2015, 20:39:27
#1216
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Не пойму я что-то.... Ну нет на дозаторе напряжения - будет качать, пока не сбросит аварийник...
Ну завели и ладно.
Не совсем так-не завелась... Электрик позвонил, дословно "Я массу не туда подсоединил, проводку подправил регулятор "загудел", соляра в рейл пошла". У них свой ДК-5. Давление в рейле 20Мпа. Проверили обратки с форсунок-с 2-х льёт очень сильно-опять же со слов... Когда я там был, при снятой фишке регулятора ДТ в рейл не поступало... Если 200 -значит форсунки не откроются и лить должно одинаково или нет?
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2015, 20:43:30 от dokadiesel »

30 Октябрь 2015, 21:02:40
#1217
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да елки зеленые, дозатор наоборот - закрывает топливо. Уберите этого электрика от машины.
200 бар в рампе? Должно все открыться уже - сколько синхронизация?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Октябрь 2015, 21:06:40
#1218
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
2 на 48. При снятой фишке регулятора всё в обратку или всё в рейл? Форсункам на открытие 200 достаточно или 400 всё таки? что-то я запутался...
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2015, 21:10:24 от dokadiesel »

30 Октябрь 2015, 21:15:25
#1219
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
При снятой фишке - все в рейл.
Сигнал приходит при.... блин забыл - то ли 160, то ли 180 бар. Ну поправят коллеги, есливчё. Но точно ни при 400
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Октябрь 2015, 21:31:32
#1220
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Ребус... Утро понедельника мудрее. Буду мониторить...

30 Октябрь 2015, 21:31:59
#1221
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Спасибо за участие!

31 Октябрь 2015, 19:14:35
#1222
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Евро 2 тебе поможет.......

02 Ноябрь 2015, 09:20:38
#1223
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Какие должны быть нормальные показатели датчиков в момент пуска?
Обороты при прокрутки показывать (видеть сканер) должен 120-160 об.в сек.
Синхронизация код 48.
 Давление не менее 260 бар. только в этом случае мозг откроет форсунки.
 Клемма №15 +.
Я так понимаю-при 200 ничего с обратки форсунок лить не должно...

02 Ноябрь 2015, 15:47:29
#1224
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да не так все немного. У вас может потому и не заводится, что сливает в обратку.
Я не помню точную цифру - может и 260, но мне кажется меньше. Не в этом суть -поймите сам процесс- давление будет расти и расти, хотя обороты стартера все те же, и уходить за 400, если запуску мешает что-то другое. Просто я не кручу дальше - и так понятно, что не заведется.
А если у вас кое-как доползает до 200 и выше не поднимается - смотрите сброс форсунок и аварийного клапана. Если там все нормально - ищем "подсос" воздуха - плунжера насоса не полностью наполняются.
Газели Next с камминсами вообще прикалываются по воздуху - солярка кончилась - хоть закачайся лягушкой. Пока центральную гайку с рампы не открутишь - не заводиться.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Ноябрь 2015, 12:15:33
#1225
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Какие должны быть нормальные показатели датчиков в момент пуска?

 Обороты при прокрутки показывать (видеть сканер) должен 120-160 об.в сек.
Синхронизация код 48.
 Давление не менее 260 бар. только в этом случае мозг откроет форсунки.
 Клемма №15 +.

Я так понимаю-при 200 ничего с обратки форсунок лить не должно...


Всем привет. Показания для нормального запуска двигателя синх 48, давление в рампе 250 бар. если этого не будет вы его не заведете. Давление в рампе регулирует мех. клапан (находится с правой стороны) показание на блок дает датчик находящийся с левой стороны. Подачу на рампу регулирует дозатор установленный на насосе. При пуске двигателя синхронизация должна быть точно 48 без всяких 3 и т.д. При неисправных форсах при работе двигателя на хх наблюдается стуки в цилиндрах и при нажатии на газ черный выхлоп. Механический клапан на рампе надо проверить давлением должен держать примерно 800 бар. При неправильно установленном редукторе ТНВД будет сбиваться синхронизация и выскакивать ошибка на датчик распредвала. Короче если вы находитесь в Москве или области можем вам помочь решить проблему наш сайт Реклама там же есть форум где мы отвечаем на вопросы. Сами занимаемся ремонтом Е3 собственного автопарка в 400 ед. техники, с Е3 работаем с 2008 г. так что опыт есть можем помочь. Сайт только создан поэтому форум пустой пишите вопросы мы ответим
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2015, 17:23:16 от Димас »

06 Ноябрь 2015, 12:27:12
#1226
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
" Давление в рампе регулирует мех. клапан (находится с правой стороны)"  - Не вводите людей в заблуждение. Как может клапан аварийного сброса регулировать давление в рейке? Похоже вы не совсем в курсе для каких целей он служит.  А открывающийся при 800 барах- должен быть снят и выброшен за забор.

06 Ноябрь 2015, 13:15:34
#1227
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
" Давление в рампе регулирует мех. клапан (находится с правой стороны)"  - Не вводите людей в заблуждение. Как может клапан аварийного сброса регулировать давление в рейке? Похоже вы не совсем в курсе для каких целей он служит.  А открывающийся при 800 барах- должен быть снят и выброшен за забор.
+100500

06 Ноябрь 2015, 16:48:48
#1228
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
 
.....Не вводите людей в заблуждение.....
Да-да. И нормальная синхра при пуске чередуется 2 и 48.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Ноябрь 2015, 17:29:27
#1229
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
" наш сайт Реклама там же есть форум где мы отвечаем на вопросы. Сами занимаемся ремонтом "

Если все советы на этом форуме такие же как в вашем ответе, то я не завидую, тем ,кто туда обращается. Авто можно залечить на смерть. А вообще - учите мат.часть.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2015, 17:35:28 от Димас »

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2137
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2567
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1794
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4011
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52377
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71