0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2015, 10:54:22
#1245
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • НИЖНИЙ НОВГОРОД
Здравствуйте,на Газ-3309-Евро-4 ,тнвд 0445025604 попадет масло в топливо,топливо темнеет,я думаю причина в сальнике кулачкового вала тнвд,который стоит после подкачки,Подскажите номер сальника по БОШУ

19 Ноябрь 2015, 09:42:00
#1246
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Была проблема с проводкой к регулятору давления. Форсунки в ремонт.
[/quot
Была проблема с проводкой к регулятору давления. Форсунки в ремонт.
После ремонта всё заработало. Для меня остался только один вопрос-почему,при снятой фишке регулятора, в рейл ничего не поступало?

20 Ноябрь 2015, 13:08:36
#1247
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Как вариант заклинил дозатор в полностью закрытом положении. А после манипуляций с проводкой после поступления импульсов "разработался".
Но, если такое имело место быть, - дозатор в утиль.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

02 Декабрь 2015, 19:50:35
#1248
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Пермь
Блин, опять чек 225, тока вот убрал
Позвал спеца с компом - итог не хватает топлива на подаче с бака. Нашли, что брызговиком (подкрылком) перетерлась трубка подачи, поставил шланг. При отключении ФГОТ - ошибка изчезает. Сам фильтр новый, что ему еще не хватает? Пока езжу с этой ошибкой (бывает, что и без нее) и с фильтром.

03 Декабрь 2015, 09:49:08
#1249
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 145
  • Благодарностей: 1
    • Петрозаводск
Здравствуйте !На маз зубрёнок разбило шкиф ,привезли новый .Он отличается от старого ,на старом было три зуба пропущенных ,на новом в этом месте один сплошной зуб ,шириной как пропуск на старом .Машина очень долго заводится  и сразу выскакивает ошибка на датчик частоты вращения коленвала .Давление топлива за 2 сек. становится 500-600 бар .Могут ли взаимозаменятся эти детали ?Спасибо.

03 Декабрь 2015, 12:05:20
#1250
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Поставьте правильно синхронизацию. Как это сделать - написано в инструкции по эксплуатации. Да и на форуме неоднократно выкладывалось.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

03 Декабрь 2015, 14:26:51
#1251
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 145
  • Благодарностей: 1
    • Петрозаводск
Тоесть такой диск работать должен ?Есть у кого нибудь реальный опыт  по установке этого диска ,моторист раз 30 делал раньше ,позже ,раньше ,позже .По датчику коленвала неисправность именно на некоректный сигнал.

03 Декабрь 2015, 14:41:49
#1252
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Напиши почту, вышлю руководство по установке.

03 Декабрь 2015, 14:53:31
#1253
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 145
  • Благодарностей: 1
    • Петрозаводск
Напиши почту, вышлю руководство по установке.

Спасибо ,отправил в личку .

03 Декабрь 2015, 20:36:47
#1254
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 145
  • Благодарностей: 1
    • Петрозаводск
Уменьшил зазор датчика коленвала  и машина завелась сразу ,завтра на холодную проверю ещё .Конечно и ослик нужен ,и он есть ,но когда работаешь зимой на улице лишних мероприятий себе не позволяешь .Всем спасибо

10 Декабрь 2015, 21:02:59
#1255
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Всем добрый!
Может кто-нибудь выложить скрин графиков вращения КВ и РВ в момент запуска ММЗ 245Е3 c  EDS-24?
Авто - ГАЗ. Проблема - долгий запуск. Ошибка по датчику КВ - ниже минимального. ДВС после ремонта, какого - не рассказали. Синхронизация при проверке ручками в норме. По компу - 129. Датчики менял местами - не помогло. Проводку прозвонил - в норме. Есть сильное подозрение на импульсное колесо - отсутствует перемычка на ободе по всему промежутку отсутствующих зубьев. Кто-нибудь сталкивался с таким? Это такая модификация или колхоз? С ММЗ дел имел мало, так что опыта не много. А на газоне к датчику КВ  и колесу фиг подлезешь для осмотра. Осциллографа в хозяйстве нет, сильно жаль.(((
И еще. Как должен стоять датчик КВ, проводом назад или вперед, кронштейн сделан со смещением оси датчика относительно крепежа.

И для информации. На схеме ЭСУД в инструкции по эксплуатации датчики перепутаны местами.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

10 Декабрь 2015, 21:25:24
#1256
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Датчик стоит проводом во внутрь, наружу намотать может. Насчет колеса. В книжке читал про модификации, но видел лишь с отсутствующими впадинами.
Недавно был подобный , как раз изучали установку датчиков. Пока К/вальный не повернули на  180 гр  работать не захотел.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Декабрь 2015, 21:38:45
#1257
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
В книжке читал про модификации, но видел лишь с отсутствующими впадинами.
Без зубъев - гнутый из жестянки. Без впадин - литой.
Пока К/вальный не повернули на  180 гр  работать не захотел.
Повернули К/Вальный - что?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

10 Декабрь 2015, 21:40:09
#1258
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • пос.Давыдовка Воронежская обл.
Всем добрый!
Может кто-нибудь выложить скрин графиков вращения КВ и РВ в момент запуска ММЗ 245Е3 c  EDS-24?
Авто - ГАЗ. Проблема - долгий запуск. Ошибка по датчику КВ - ниже минимального. ДВС после ремонта, какого - не рассказали. Синхронизация при проверке ручками в норме. По компу - 129. Датчики менял местами - не помогло. Проводку прозвонил - в норме. Есть сильное подозрение на импульсное колесо - отсутствует перемычка на ободе по всему промежутку отсутствующих зубьев. Кто-нибудь сталкивался с таким? Это такая модификация или колхоз? С ММЗ дел имел мало, так что опыта не много. А на газоне к датчику КВ  и колесу фиг подлезешь для осмотра. Осциллографа в хозяйстве нет, сильно жаль.(((
И еще. Как должен стоять датчик КВ, проводом назад или вперед, кронштейн сделан со смещением оси датчика относительно крепежа.

И для информации. На схеме ЭСУД в инструкции по эксплуатации датчики перепутаны местами.
Eds-24 эпюры напряжений не показывает.В программе есть руководство по поиску неисправностей,закладка -проверка системы-соотношение РВ и КВ .Почитайте ,может поможет.

10 Декабрь 2015, 21:43:47
#1259
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Eds-24 эпюры напряжений не показывает
Я в курсе.
Может кто-нибудь выложить скрин графиков вращения КВ и РВ в момент запуска ММЗ 245Е3 c  EDS-24?


Почитайте ,может поможет.
Читал.
Осциллографа в хозяйстве нет, сильно жаль.(((
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.