0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апрель 2011, 17:42:20
#270
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
всё понятно спасибо руки есть если что разберемся
умом Россию не понять

09 Апрель 2011, 19:40:02
#271
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
номер на память 0 445 120 141, 8 тысяч за ремонт очень дорого, в нижнем новгороде можно новые по 8800 купить.  

Какова , по вашему должна быть стоимость ремонта? Нормального с оригинальными з/ч? 1000 или 2000 , дальше дорого? Новая форсунка 141-я стоит от 14-ти т.р. в столице, дешевле вряд ли найдете. Если же найдете дешевле потом не обижайтесь что вас опракинули .
Халява бывает только в мышеловке, и то в наше время ее уже сперли...
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Апрель 2011, 21:08:30
#272
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Какой интервал замены фильтров на ЕВРО 3? И я использую вместо мановского фильтра тонкой очистки, фильтр фирмы  FLEETGUARD, он хуже по своим свойствам?

10 Апрель 2011, 06:26:08
#273
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Костя у нас оригинальные лежат даже в бошевских магазинах по 12.  Водители которые ездят в нижний покупают по 8800 где точно не знаю, но качество и упаковка нормальные уже не один десяток машин на них катается.  Просто не надо забывать о том что длиннее цепочка посредников тем больше цена, и еще заметил уже не раз в москве есть товары которые продаются намного дороже чем у нас.   И еще момент не надо забывать про польских братьев которые скупают инжектора по 500 рублей и потом чудесным образом в фирменной упаковке продают новые по 5000 тысяч.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

10 Апрель 2011, 13:32:54
#274
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Костя у нас оригинальные лежат даже в бошевских магазинах по 12.  Водители которые ездят в нижний покупают по 8800 где точно не знаю, но качество и упаковка нормальные уже не один десяток машин на них катается.  Просто не надо забывать о том что длиннее цепочка посредников тем больше цена, и еще заметил уже не раз в москве есть товары которые продаются намного дороже чем у нас.   И еще момент не надо забывать про польских братьев которые скупают инжектора по 500 рублей и потом чудесным образом в фирменной упаковке продают новые по 5000 тысяч.

Я очень сомневаюсь что у крупных компаний длинная цепочка посредников, скорее они ввозят все официально, это раз. Второе, ну не может 141-й инжектор (новый)  стоить 8800, з/ч к нему стоят 3500, не считая распылителя, сам распылитель от 2000 р.. Я тоже заметил тенденцию - чем дальше от центра тем дешевле получается. Менеджерам из Москвы по барабану в какой конец страны он отправляет посылку, цена зависит лишь от объема заказа. Но дело не в этом. Как Вы упомянули есть братья : польские, китайские, украинские, они вездесущи. Цены очень низкие, но это не новые форсунки, а реставрация в самом прямом смысле, только очень хорошо завуалированная. Так сказать г... в красивой обертке. Причем когда начинаешь их расспрашивать о качестве, первые слова их : ты погляди как сделано, тут блестит, упаковка как фирма, не отличишь, и дальше в том же духе. Ни слова о внутренностях и их параметрах.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Апрель 2011, 16:38:16
#275
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Параметры я на стенде у них проверяю, перед установкой на авто. Народ очкует сразу ставить, отклонений мной не замечено.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

10 Апрель 2011, 16:58:20
#276
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Параметры я на стенде у них проверяю, перед установкой на авто. Народ очкует сразу ставить, отклонений мной не замечено.

Поживем, посмотрим, может я погорячился. Но как писал выше , против арифметики не попрешь. :-[
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Апрель 2011, 12:08:12
#277
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
ГАЗ-3309 самосвал Евро-3, 2008 года выпуска, куплен в 2009 году с пробегом 20 тыс. км. Сразу через месяц начались проблемы перестал заводиться. Диагностических приборов в городе не было. Путем продувки топливной магистрали проблема была устранена. Делали в Автотехцентре ГАЗ. Через год опять проблемы с двигателем, были хлопки в глушитель и не развивал оборотов. Делали у официалов в Гарант-Н. Диагностика ничего не смогла показать а путем перестановки мозгов с другой машины, нашли причину надо было менять прошивку мозгов с 09 на 14. Мозги отправили в Нижний и через две недели привезли. Все стало отлично, цена вопроса 7,5 тыс. рублей.  
В этом году зимой стал плохо заводиться, даже до такой степени что садились аккумуляторы. Решил обратиться в Автотехцентр ГАЗ, к тому времени у них уже появилось диагностическое оборудование, и было ближе к дому.
5 апреля загнал автомобиль на диагностику, диагностика показала что в рампе долго набирается давление и при работе двигателя оно плавает. Мастер по диагностике Лебедев Алексей, как потом по рассказам многих оказалось что лучший диагност системы common rail в Удмуртии и еще и преподователь по этой системе в каком то учебном заведении, приговорил форсунки и насос. Сказал что надо везти на диагностику. По срокам обазначил максимум неделя с ремонтом, если он понадобиться. Я дал согласие на это действие. Диагностику делали аж два дня и только 8 апреля был диагноз требуеться ремонт насоса цена 3 тысячи и ремонт форсунок по 8 тысяч за каждую, в худшем случае если не получиться их отремонтировать замена. Я решил оставить это дело на раздумье до понедельника все равно суббота воскресенье не рабочие дни. В понедельник с утра я ему позвонил и сказал чтобы делали. С этого дня Алексей меня начал кормить завтраками, так как в сроки не укладывался и у меня вся работа стояла. Я названивал по несколько раз в день.  13 апреля вечером он сказал что забрал насос с форсунками с ремонта и пообещал что на следующий день начнут их ставить. Ну я радостный что там ставить два часа работы край. Приехал на следующий день с утра в сервис. Там картина стоит моя машина возле нее никого, потом еще пару раз приехал тоже самое. Затем терпень моего не хватило и стал выражаться с помощью мата. 15 апреля позвонил с утра Алексею, его слова "Машина в работе сейчас заканчиваем и будет пробовать заводить". А чего там пробовать сказал я если была диагностика, неисправность выявлена и устранена все же должно работать. Приехал в обед смотрю какой то молодой пацан лет 18 видимо стажер крутит гайки в моей машине, начинает прокачивать систему не выкрутив спускника на фильтре ТОТ. Тут моё терпение закончилось и я сказал если через час не будет готова я заберу машину и денег не заплачу. Пытался разговаривать с его начальством. Оно говорило что Алексей лучший в этом деле и он знает свою работу. Через час мне звонят говорят машина готова забирайте. Спрашиваю какая сумма ремонта, мне говорят 13 тысяч рублей я в шоке. Еду в сервис, смотрю машину такая же фигня так же плохо заводиться. В итоге нет никакого желания с ними ругаться понимаю что если оставлю машину еще пару недель её не увижу, оплачиваю заказ наряд. В заказ наряде ремонт насоса 2500 и ремонт форсунок по 1500 за каждую остальное расходники и демонтаж. Никаких замененых запчастей мне не вернули.
Как такое может быть если везде только работа по ремонту форсунок стоит 2500 рублей за каждую. Может они мне ничего не делали а денег в итоге содрали.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2011, 12:10:54 от Faridsnake »

21 Апрель 2011, 12:43:09
#278
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Что с обраткой с форсунок?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Апрель 2011, 13:54:37
#279
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Форсунки делали значит с обраткой все нормально должно быть
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2011, 18:55:11 от Faridsnake »

21 Апрель 2011, 14:07:26
#280
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
при запуске отсоединить обратку с форсунок и с аварийного клапана рейла и наблюдать что будет происходить при прокрутке стартёром до запуска
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Апрель 2011, 19:00:12
#281
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Меня просто мучает вопрос зачем они мне сначала озвучили цену за ремонт форсунок 8 тысяч за штуку, а взяли в итоге по 1,5 тысяч за форсунку. Что там можно отремонтировать на такую сумму.

21 Апрель 2011, 21:26:41
#282
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
НИЧИГО! А проверку, например мы делаем за 500 р.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Апрель 2011, 06:52:10
#283
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Вывод такой вам надо к грамотным диагностам, а иначе с коммон рейлом придется и не такие суммы выкладывать а результата мало будет, сужу по нашему газцентру где ошибки считывают сканматиком.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

22 Апрель 2011, 21:07:09
#284
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Где ж его взять грамотного диагноста в Ижевске если меня уверяют что Лебедев Алексей самый лучший спец.
А финал истории такой. Поехал я на диагностику в другой техцентр. Там диагноз при работе давление 250 то есть норма, когда движок глушат давление падает до 15. Тамашний диагност сказал, что если делались форсунки и насос, то надо менять механический датчик давления на рейле. И не один диагностический аппарат не покажет точную проблему с апаратурой.
Через пару дней мне водила говорит, что при работающем движке бежит топливо с подкачивающего насоса на фильтре. Подкачка у меня на обоих машинах сразу сломалась при первой же замене топливных фильтров, сама кнопка выпала и чтобы не покупать все в сборе за 7 тысяч поставил камазовскую подкачку. При прокачке когда последний раз фильтр менял, с места где должна быть кнопка немного сочилось топливо. Я не обратил внимание на это. А тут сняли с водилой диафрагма порвана, мы это отверстие под кнопку подкачки заглушили болтом нарезав там резьбу. И все водила уехал через час звонит все в идеале заводиться.
Подсос воздуха вот причина моей проблемы.
Пятиминутное дело которое не потребовало ни копейки денег, и проблема устранена. Хотя то что топливо оттуда сочиться в ГАЗцентре видели и ничего не предприняли.
Common rail система надежная и в принципе недорогая в обслуживании, но пока у нас не появяться нормальные специалисты я связываться с ней не хочу и постараюсь продать все машины с движками Евро 3. Лучше купить по старее с Евро 2 так надежнее.   

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2130
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2559
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1788
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4001
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52293
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71