0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сентябрь 2010, 22:46:10
#60
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Пришел на диагностику ПАЗ Евро-3 с ошибкой по датчику распредвала (P0341). Ошибка появилась после капремонта двигателя. Датчик пробывали подменять новым, проводку прозвонили до разъема ЭБУ. Посмотрели сигнал осциллографом: четкий с амплитудой около 8 В на ХХ. Сегодня установили правильно импульсные колеса. Результат нулевой, ошибка появляется через пару секунд после пуска, пуск с подключенным датчиком затрудненный. Нельзя ли выложить осциллограмму с исправного мотора в которой можно посмотреть взаимный сдвиг сигналов датчика коленвала и распредвала?

25 Сентябрь 2010, 22:58:07
#61
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Сегодня установили правильно импульсные колеса.

Что это значит??

25 Сентябрь 2010, 23:03:30
#62
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Смотрите синхронизацию...100%

27 Сентябрь 2010, 08:42:42
#63
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте.
Имею проблемный автомобиль  МАЗ с двигателем Д-245 Е3.
Предыстория (со слов представителя дилерского центра): автомобиль гарантийный, около 30 тыс.пробега, притащили в дилерский центр (не к нам) на тросу.
При разборе выяснилось: рассухарился клапан на втором цилиндре, упал в цилиндр и натворил делов. Заменили поршень с шатуном, ГБЦ, из турбины высыпали осколки клапана, собрали - работает нормально. Клиенты не приезжали за авто две недели, за это время сели АКБ, при выдаче автомобиля его "прикурили" от другого авто, и в этот момент ДВС "затроил" (опять же, это со слов все того же представителя). они прыгали вокруг него месяц, после чего авто притащили ко мне.
Внешние признаки неисправности: запускается нормально, на холостом "подтраивает", простреливает и бросается черным дымком, при подаче топлива стрельба и черный дым усиливаются. Отсоединяли и впуск и выпуск, в выпуск летит сажа и огонь, как при позднем впрыске. Сканер КТS ни на что не жалуется, давление топлива и наддува в норме, синхронизация - 48. Вскрыли лобовую крышку для проверки меток - все по-заводскому, регулировка клапанов в порядке, компрессия ровная - по 22 кг везде.
Будем сейчас ГБЦ снимать...
Если есть предположения - буду рад выслушать.

27 Сентябрь 2010, 11:22:09
#64
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Сняли ГБЦ и нашли причину - головку они поставили от Евро-2, колодцы форсунок у нее меньше, соответственно распылитель форсунки из колодца не выходил и весь распыл шел по колодцу. :D
Всем спасибо!

29 Сентябрь 2010, 18:13:36
#65
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Победил я этот атомобиль!!!
методом исключения, все же добился результата, механика вся исправна, и ошибка появляющая на блоке относительная, в результате всего лишь перехода программы в аварийный режим....а проблема в жгуте проводов отвечаюший за температуру и аварийное давление масла двигателя!!! разватрушил жгутик, а там огаленный проводочек :)

замена сенсорного жгута, проблема ушла!!!


01 Октябрь 2010, 11:34:47
#66
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Вопрос к m.m.z.  Не подскажете передаточное отношение  на Д-245Е3 (мотор - ТНВД CP3).

Если имеется ввиду передаточное отношение между коленвалом и приводом насоса СР3 то оно 1:1]
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2010, 11:55:39 от m.m.z. »

01 Октябрь 2010, 11:54:56
#67
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Пришел на диагностику ПАЗ Евро-3 с ошибкой по датчику распредвала (P0341). Ошибка появилась после капремонта двигателя. Датчик пробывали подменять новым, проводку прозвонили до разъема ЭБУ. Посмотрели сигнал осциллографом: четкий с амплитудой около 8 В на ХХ. Сегодня установили правильно импульсные колеса. Результат нулевой, ошибка появляется через пару секунд после пуска, пуск с подключенным датчиком затрудненный. Нельзя ли выложить осциллограмму с исправного мотора в которой можно посмотреть взаимный сдвиг сигналов датчика коленвала и распредвала?


Р0431 - неверный сигнал датчика распредвала

Возможные причины:
1 - нет синхронизации между датчиками
2 - большой зазор между датчиком и штифтами шестерни редуктора (требуется 0,5 - 1,5 мм)
3 - отличие между проставкой импульсного колеса и соответствующим жгутом проводов Подробнее здесь
4 - отсутствие одного или нескольких штифтов шестерни редуктора, по которым считываются обороты

01 Октябрь 2010, 21:33:14
#68
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Спасибо! Именно это и интересовало.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Октябрь 2010, 13:23:10
#69
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
Добрый день, специалисты!
У меня возникла проблема по д 245 Е3. Установлен на авто Зил,маркировку точно не помню,но не Бычок. По словам хозяина был произведен капремонт двигателя, после чего мотор перестал заводиться. Я прочитал память блока сканером OBD, была ошибка по датчику педали тормоза,но это влияния не окажет. Далее предположил что неправильно стоят метки на распредшестернях и/или нет синхронизации ДПКВ и датчика положения вала насоса. Все было проверено и отрегулировано, как описано в инструкии по 245 Е3. Стоило снять разъем с датчика положения вала насоса и мотор ожил,но соотв-но появилась ошибка и мотор стал слабо тянуть,появилась дымность под нагрузкой. На работающем моторе соединяешь разъем  - двигатель продолжает работать, но стоит залушить - не заводится. Проблема явно синхронизации. Установил коленвал за 60град до ВМТ такта сжатия (6 зубов по диску синхронизации от датчика до синхропаузы).При этом на шестерне вала насоса нашел два сближенных штифта и совместил первый по ходу с датчиков вала насоса. Сделал втулку-блокиратор,совместил - все точно ,но увы,результат тот же.
Помогите разобраться в проблеме,мучаюсь не первый день.

02 Октябрь 2010, 14:06:32
#70
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
смотри инжекторный жгут проводов( разверни на 180 град, перепутан 1 и 4 цил, и соответственно остальные)!
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2010, 14:32:54 от Inzhener »

04 Октябрь 2010, 20:09:22
#71
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
Спасибо,попробую.

14 Октябрь 2010, 18:23:00
#72
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Доброго времени суток. Заглохло у нас сие чудо (ПАЗ с двигателем Д-245Е3). Заглох резко и никаких признаков жизни проверял ошибки по блинк кодам таких не обнаружено но машина на отрез отказывается заводиться. Солярку прокачивали фильтра менены. До насоса ТНВД солярка идёт но вот после проблема ослабляли трубки от форсунок еле капает. Есть один момент этот двигатель работал и на солярке и на бензине и на воде. Что подскажете.     

14 Октябрь 2010, 18:58:57
#73
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Что тут подскажешь! Инжектора в утиль/ремонт, возможно и сам насос туда же. :'(.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Октябрь 2010, 19:09:04
#74
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
А ТНВД как нить проверить можно

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2129
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2559
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1788
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4001
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52290
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71