0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

14 Октябрь 2010, 19:40:20
#75
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Можно, если очень осторожно, но лучше на стенде.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

16 Октябрь 2010, 14:48:35
#76
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Сегодня сняли насос ТНВД шестерня на насосе крутиться без особых усилий такое ощущение что плунжеров тама нет. В понедельник если дадут разберём посмотрим что на самом деле

16 Октябрь 2010, 15:41:00
#77
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
А ещё что хотел спросить можно ль АбиТовским кабелем как нить подцепить Комон рейл на Д245.7Е3 Если да какой прогой

16 Октябрь 2010, 18:55:52
#78
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Сегодня сняли насос ТНВД шестерня на насосе крутиться без особых усилий такое ощущение что плунжеров тама нет. В понедельник если дадут разберём посмотрим что на самом деле
СР 3 всегда вращается свободно. А для разборки струбцины есть?
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

16 Октябрь 2010, 20:26:50
#79
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Только зубило и молоток :)

17 Октябрь 2010, 17:27:11
#80
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Зубило и молоток не лучшие помошники. Сделал насосов пока немного штук 30, все пока работают, после первого насоса изготовил струбцины из подручных материалов, т.к. при разборке первого пружина плунжера выстрелила вместе с толкателем в мой ноготь, как палец зажил недели через 2 начал ремонтировать их как положено.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

18 Октябрь 2010, 18:49:00
#81
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
дизелист02

интересно узнать, что в основном выходит из строя,..?
катаешь его на стенде? какой стенд?

18 Октябрь 2010, 18:51:32
#82
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
А можешь примерно описать сие чудо

18 Октябрь 2010, 19:53:41
#83
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
А есть ещё один вопросик сегодня сняли Клапанный регулятор давления с тнвд  почему то он открыт и дуется в центральное отверстие
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2010, 19:58:31 от Evgenii »

02 Ноябрь 2010, 16:39:52
#84
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Машину победили оказалось одна форсунка лила в обратку по этому и не создавалось давление в рампе

03 Ноябрь 2010, 19:59:14
#85
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
стенды у меня переделанные с ки с преобразователями частоты на 8 и 15 квт. все аппараты с газиков которые я делал были с неисправностью нет подачи высокого давления т.е. все сливается в обратку. основная причина грязь и заедание толкателей плунжеров. для разборки нужны 2 струбцины чтобы зажать толкатели. основной упор при разборке надо делать на чистоту.  Так же в данном насосе если смотреть на него сзади есть  пробки под шестигранник, под ними стоят шарики которые со временем теряют округлость. И отложений в этих каналах собирается немало. По поводу этих шариков меня просветил наш форумчанин Kuzja за что ему отдельное спасибо. п.с. пишу с телефона т.к. на сайт с компа зайти немогу что то с авторизацией. если что пишете в маил агент  или на е маил.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2010, 13:13:01 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

09 Ноябрь 2010, 16:22:21
#86
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
При замене ворсунки CR обязательно ли её прописывать в эбу. Двигатель Д-245.Е3

09 Ноябрь 2010, 16:54:53
#87
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На этих двигателях необходимости в прописки нет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Ноябрь 2010, 17:02:53
#88
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
А реальная цена форсунки какая

09 Ноябрь 2010, 17:19:19
#89
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На данный момент в столице от 230 евро.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1886
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2359
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1640
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 3788
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 49241
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71