0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Август 2010, 22:11:01
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Вопрос по Моторпал.
Много моторов (Д-245 ) с этим насосом, у нас народ покупает и устанавливает сам (В Новосибе, Барнауле)
Через год все у меня. Причина- плохой запуск. Проверяешь насос секциям-кердык.
Да и сам насос интересно выглядит: покрашен-весь залит черной краской, корректора или закручены, или зажаты. Задняя крышка должна крепится болтами "под шестигранник" (поправте если не так), а там стоят обычные. Пломбы на ней свинцовые.
А мотор продается как новый, и тнвд подразумевается новый.
Или это такой новый? Но те тнвд моторпал, что продаются в магазине (на 240, 243) действительно похожи на новые.
Случай далеко не единичный. Если можно просветите.

PS Тоже самое и с новыми моторами Д-243 (ногинский насос).  Плунжера, правда там новые, а вот сборка, регулировка, покраска...


Новый насос Моторпал жёлтенького (или стального) цвета (http://www.motorpal.cz/en/products/fuel-injection-devices/ppmf.aspx), задняя крышка на шестигранниках, пломба фирменная красная с тиснением логотипа и на оригинальной спирально завитой проволоке.

Так как вы описываете насос может выглядеть, побывав на двигателе и дополнительно отрегулированный. Наши двигатели красят в основном в чёрный цвет, насосы часто регулируют при сдаче двигателя испытатели.

Насосы Моторпал очень чувствительны к воде в топливе, также на насосах изначально низкая (по сравнению с ЯЗДА и НЗТА) пусковой подачей ( не более 160 мм3/ цикл) Только на насосах с электрическим пусковым обогатителем от этой проблемы избавились ( насосы РР.М.i)

05 Август 2010, 22:21:21
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
На следующей неделе постараюсь подготовить и выложить регулировочные параметры и применяемость насосов по Моторпал для Евро 2. Мне нужно время, т. к. я немного отошёл от топливных дел и занимаюсь CRS.

05 Август 2010, 23:01:56
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Спасибо, будем ждать. Также интересует параметры тракторной "линейки" такие как
3478, 4201, 4206, 4216, 4202, 4214, 4215 и др. если вам не сложно, т.к. в программе Моторпал калибр.... их нет.
« Последнее редактирование: 05 Август 2010, 23:51:48 от Dmitriy301275 »
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

06 Август 2010, 15:36:17
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Наши двигатели красят в основном в чёрный цвет, насосы часто регулируют при сдаче двигателя испытатели.
Спасибо за ответ, но вот этот момент не совсем понял: то есть возможно, что на новом двигателе стоит насос с неродными пломбами?
Просто купленные в магазине ходят до 5-ти лет, а в сборе с мотором год-полтора. Чудес ведь не бывает.
Почему спрашиваю? Народ уже начал их боятся и старается избавится. Ценники на ремонт-то не маленькие.
Надо бы внести ясность.

PS. Dmitriy301275, Traktor и вам спасибо, кой-чего подчерпнул полезного. 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Август 2010, 17:38:15
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А гидравлического обогатителя не хватает?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Август 2010, 21:06:33
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Уважаемый mmz не проходил ли у вас испытания новый насос Ногинского завода марки 432.Если проходил,то каковы результаты?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

08 Август 2010, 22:43:47
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Наши двигатели красят в основном в чёрный цвет, насосы часто регулируют при сдаче двигателя испытатели.
Спасибо за ответ, но вот этот момент не совсем понял: то есть возможно, что на новом двигателе стоит насос с неродными пломбами?
Просто купленные в магазине ходят до 5-ти лет, а в сборе с мотором год-полтора. Чудес ведь не бывает.
Почему спрашиваю? Народ уже начал их боятся и старается избавится. Ценники на ремонт-то не маленькие.
Надо бы внести ясность.

PS. Dmitriy301275, Traktor и вам спасибо, кой-чего подчерпнул полезного. 

Да, может быть на новом двигателе насос с не родными пломбами. При сдаче двигателей, испытатель имеет право подрегулировать насос (например общую подачу топлива) и поставить свинцовую пломбу.

08 Август 2010, 22:56:33
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Тут в соседней теме возник вопрос: " Принесли мне насос утн д243  форсунки у него с малогабаритным распылом марка у распыла 174-11. Смотрю в каталоге алтайского завода таких распылителей нет
Чем заменить?"
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

09 Август 2010, 09:27:56
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Уважаемый mmz не проходил ли у вас испытания новый насос Ногинского завода марки 432.Если проходил,то каковы результаты?

Честно говоря, не слышал о таком. Уточните, пожалуйста, конкретнее модель, тип насоса(механика, электронный регулятор и т.п.), применяемость. Для того, чтобы я задал конкретный вопрос специалистам и получил конкретный ответ, желательно иметь больше информации

09 Август 2010, 19:01:52
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да, может быть на новом двигателе насос с не родными пломбами. При сдаче двигателей, испытатель имеет право подрегулировать насос (например общую подачу топлива) и поставить свинцовую пломбу.
Большое спасибо.
Вопросов больше нет.  Пока нет ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Август 2010, 22:00:57
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 1
Да хотелось бы пораметры регулировки,принцип работы регулятора!

07 Сентябрь 2010, 19:06:48
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте! Привет из Белгорода. Вопрос по насосу СР-3. В какую сторону , если смотреть на вал привода, он вращается( без редуктора)? При максимальной производительности какие обороты и какая мощность необходима? Делаю стендик для форсунок CR.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2010, 08:26:48 от b308034 »

07 Сентябрь 2010, 21:04:17
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Насколько я помню, вращается он влево...

А вообще-то у нас принято представляться - где живём?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Сентябрь 2010, 12:30:55
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Здравствуйте! Привет из Белгорода. Вопрос по насосу СР-3. В какую сторону , если смотреть на вал привода, он вращается( без редуктора)? При максимальной производительности какие обороты и какая мощность необходима? Делаю стендик для форсунок CR.

Так там в формуле написано :) А вот насчет производительности - извини, зависит от того чем измеряешь. Если стаканом или ведром - производительность будет одна, если электроникой - другая. 1000 оборотов достаточно. У нас в стенде стоит мотор 1.5 кВт с CP3
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Сентябрь 2010, 14:21:56
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Здравствуйте! Привет из Белгорода. Вопрос по насосу СР-3. В какую сторону , если смотреть на вал привода, он вращается( без редуктора)? При максимальной производительности какие обороты и какая мощность необходима? Делаю стендик для форсунок CR.


Если смотреть на вал привода насос вращается по часовой стрелке. При максимальной производительности требуется порядка 5 кВт.

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 7155
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4036
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20729
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5808
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2488
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86