0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Сентябрь 2010, 18:27:42
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 1
Здравствуйте. ММЗ обещал даные по тнвд мотерпал

12 Сентябрь 2010, 20:54:44
#31
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. ММЗ обещал даные по тнвд мотерпал
КАЧАЙ "МОТОРПАЛКАЛИБРАТИОН " НА ТОРРЕНТАХ.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Сентябрь 2010, 20:59:22
#32
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
возник вопрос по д-245.12с-бычек: при  перестановке  "рябухи" на одно деление в ту или иную сторону   ДВС начинает  судорожно  метаться  в предсмертной агонии-- троит,дымит белым  и не развивает оборотов и плохо запускается. Это наблюдалось и до КР ДВС и после оного. Кто объяснит сей феномен  и поможет страждущему "водятлу"?
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Сентябрь 2010, 21:19:58
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Здравствуйте. ММЗ обещал даные по тнвд мотерпал
КАЧАЙ "МОТОРПАЛКАЛИБРАТИОН " НА ТОРРЕНТАХ.
Там нет более свежих моделей на отечественный парк
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

12 Сентябрь 2010, 21:21:32
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
возник вопрос по д-245.12с-бычек: при  перестановке  "рябухи" на одно деление в ту или иную сторону   ДВС начинает  судорожно  метаться  в предсмертной агонии-- троит,дымит белым  и не развивает оборотов и плохо запускается. Это наблюдалось и до КР ДВС и после оного. Кто объяснит сей феномен  и поможет страждущему "водятлу"?
А смысл ее переустановки, нужно выставить по впрыску и все.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

12 Сентябрь 2010, 21:33:20
#35
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Может дело и не в насосе а в головке блока.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Сентябрь 2010, 07:47:02
#36
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
возник вопрос по д-245.12с-бычек: при  перестановке  "рябухи" на одно деление в ту или иную сторону   ДВС начинает  судорожно  метаться  в предсмертной агонии-- троит,дымит белым  и не развивает оборотов и плохо запускается. Это наблюдалось и до КР ДВС и после оного. Кто объяснит сей феномен  и поможет страждущему "водятлу"?
А смысл ее переустановки, нужно выставить по впрыску и все.
так не тянет  же  сей агрегат: это было и со старыми деталями и с новыми:новый блок цилиндров,К.В.,ЦПГ и пр.Шестерни\гитару колёс\ вроде моторист не трогал и не дефектовал пристально. Предложил ему 2 пути:перепроверить ГНП ТНВД и затем  вернуться к "гитаре".
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Сентябрь 2010, 08:13:05
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
возник вопрос по д-245.12с-бычек: при  перестановке  "рябухи" на одно деление в ту или иную сторону   ДВС начинает  судорожно  метаться  в предсмертной агонии-- троит,дымит белым  и не развивает оборотов и плохо запускается. Это наблюдалось и до КР ДВС и после оного. Кто объяснит сей феномен  и поможет страждущему "водятлу"?
А смысл ее переустановки, нужно выставить по впрыску и все.
так не тянет  же  сей агрегат: это было и со старыми деталями и с новыми:новый блок цилиндров,К.В.,ЦПГ и пр.Шестерни\гитару колёс\ вроде моторист не трогал и не дефектовал пристально. Предложил ему 2 пути:перепроверить ГНП ТНВД и затем  вернуться к "гитаре".
согласен
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

13 Сентябрь 2010, 17:41:25
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Несовпадение газораспределения и зажигания, то бишь меток на шестернях.
ГНП на насосе можно "завалить" только в одну сторону. Это легко исправить "ребухой".
Ну или кто-то сделал "диверсию" на ТНВД - два поднял, два опустил :)
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2010, 17:48:17 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Сентябрь 2010, 23:48:49
#39
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0

ГНП на насосе можно "завалить" только в одну сторону. Это легко исправить "ребухой".

  не согласен,ибо  мона  использовать"калитку" в две стороны.Исправить "рябухой "тож будет не совсем пральна  и реально,ибо цикл нарастания волны давления  будет нарушен ,а значит, и процессы   :момент впрыска,интенсивность ,длительность и прочее будут не той интенсивности и отдача  рабочего хода поршня тож "не айс" .  Засим ,только  согласно ГОСТу установка  ГНП и всего остального.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Сентябрь 2010, 20:41:25
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Исправить "рябухой "тож будет не совсем пральна  и реально,ибо цикл нарастания волны давления  будет нарушен ,а значит, и процессы   :момент впрыска,интенсивность ,длительность и прочее будут не той интенсивности и отдача  рабочего хода поршня тож "не айс" .  Засим ,только  согласно ГОСТу установка  ГНП и всего остального.
В этом месте хотелось бы по подробней, но не будем засорять полезную тему. Во многом согласен, но....
Как бы "рябчик" для чего-то там сделан и нередко, перекинув его на 1-2 отверстия решаются все проблемы  ;)
Молчу, молчу, молчу...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Сентябрь 2010, 20:48:20
#41
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
возник вопрос по д-245.12с-бычек: при  перестановке  "рябухи" на одно деление в ту или иную сторону   ДВС начинает  судорожно  метаться  в предсмертной агонии-- троит,дымит белым  и не развивает оборотов и плохо запускается. Это наблюдалось и до КР ДВС и после оного. Кто объяснит сей феномен  и поможет страждущему "водятлу"?
ммз так и не рассмотрел сей сабж:ждём его весомых аргументов  .
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Сентябрь 2010, 22:30:47
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Как бы "рябчик" для чего-то там сделан и нередко, перекинув его на 1-2 отверстия решаются все проблемы  ;)
Молчу, молчу, молчу...

Перестановка "рябчика" на одно отверстие, как ты его обозвал , ведет к изменению УОВ на 3-ри градуса.Задумайся.

возник вопрос по д-245.12с-бычек: при  перестановке  "рябухи" на одно деление в ту или иную сторону   ДВС начинает  судорожно  метаться  в предсмертной агонии-- троит,дымит белым  и не развивает оборотов и плохо запускается. Это наблюдалось и до КР ДВС и после оного. Кто объяснит сей феномен  и поможет страждущему "водятлу"?
ммз так и не рассмотрел сей сабж:ждём его весомых аргументов  .

Ген , попадались экземпляры, когда при установке впрыска ни одно отверстие не совпадало, при полном соблюдении технологии регулировки углов на ТНВД. Решалось заменой рябушки на другую (валялся у меня двигатель разобранный).
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Сентябрь 2010, 07:29:32
#43
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Как бы "рябчик" для чего-то там сделан и нередко, перекинув его на 1-2 отверстия решаются все проблемы  ;)
Молчу, молчу, молчу...

Перестановка "рябчика" на одно отверстие, как ты его обозвал , ведет к изменению УОВ на 3-ри градуса.Задумайся.

возник вопрос по д-245.12с-бычек: при  перестановке  "рябухи" на одно деление в ту или иную сторону   ДВС начинает  судорожно  метаться  в предсмертной агонии-- троит,дымит белым  и не развивает оборотов и плохо запускается. Это наблюдалось и до КР ДВС и после оного. Кто объяснит сей феномен  и поможет страждущему "водятлу"?
ммз так и не рассмотрел сей сабж:ждём его весомых аргументов  .

Ген , попадались экземпляры, когда при установке впрыска ни одно отверстие не совпадало, при полном соблюдении технологии регулировки углов на ТНВД. Решалось заменой рябушки на другую (валялся у меня двигатель разобранный).
и я ему также примерно советовал:всю "гитару колёс" осмотреть,ибо бывали случаи  неправильного нанесения меток  на шестерни-помню что то при установке  приводной шестерни ТНВД шпонкой вверх метится 12 зуб,а зачастую бывает   ,что и 13.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Сентябрь 2010, 17:50:48
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Перестановка "рябчика" на одно отверстие, как ты его обозвал , ведет к изменению УОВ на 3-ри градуса.Задумайся.
Ды ну?
Сегодня под бычком час провалялся. (Я б этих "езобретателей в Красноярский край на лесоразработки...) Перекинул на две(!)
И дымить перестал и приемистость появилась ;)
Ну, имеется ввиду на соседние отверстия, то бишь через одно от того, что было.
Это градуса 3 насоса получилось. (6 двигателя)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 7020
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4021
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20482
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5761
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2456
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86