0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Август 2010, 16:23:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Выкинуло масло через сапун летом!!!!! Выкинуло и все, долил 15 литров в синонтрак ,грузовик,самосвал,евро 3, поставил на сапун удлинитель и 5-ти литровую бутылку, работаю месяц, масло не кидает!!!!!! Шел пустой не гружёный, горит13 ошибка не соответствия датчиков коленвала и распредвала, что это было? Двигатель не троит, не коптит, не звенит, нет белого дыма, все мотористы говорят кольца!!!  пробег данного автомобиля 70 000 км. масло-мобил синтетика . исключаю  нагар в сливных отверстиях блока цилиндров для масла. Невероятно чтобы шланг сапуна закусило чем-нибудь(например в результате давления воздуха от вентилятора охлаждения, ведь шланг висит свободно) и набило давление в картере до такой степени чтобы масло перестало опускаться вниз и выкидывало через сапун. Мотористы говорят кольца - однозначно. Так теперь почему машина работает ровно и дышит через сапун не кидая масло? у кого есть мнение поделитесь. У товарища вчера произошёл такой-же случай. Сегодня разбирает машину будет  замерять компрессию. Если все в порядке то что это было?

18 Август 2010, 22:27:07
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1243
  • Благодарностей: 44
    • Рязань
Выкинуть 15 литров через сапун? Даже через масляный щуп не верится Возможно при забитом воздушном фильтре и не открывании капота высосала турбина
Рязань 8 960 575 51 80

19 Август 2010, 00:01:28
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Еслиб турбина высасала 15 литров масла, разнос был бы обеспечен:)
а вот если в выхлопную выдула, возможно:) но не заметить такое? :)
через щмаслянный щуп поверю, как-то пытался снять осцилограмму датчиком пульсаций, пульсации картерных газов, через щуп не получилось, конец трубки щупа опускался в масло (почти до дна поддона) решил попробовать через сапун :) по запарке, датчиком перекрыл сапун полностью, сижу настраиваю прибор :D двигатель работает, слышу звук какойто не тот:) пока повернулся, фонтан масла через трубку щупа как гейзер прям :)
щуп еле нашел:) в итоге еле отмыл компьютер и соседние машины :) за то наука на будущее:)
правда не у всех авто трубка щупа опускается до дна поддона
Как вы определили что масло выкинуло именно через сапун? может другие утечки были?

19 Август 2010, 09:29:38
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
какая турбина? я же говорю тупо выхлопнуло через сапун ну может не 15 а 10-12литров, загорелась лампочка стоп! водитель остановился на обочине, позвонил мне я приехал привез масло долили до уровня, завели поехали . я под машину сам нырял смотрел откуда шлейф масла. так и есть прямо с сапуна и по всему днищу до среднего и заднего моста причем резко такой объем выкинуло. приехали на базу чутку переставили зажигание, там на Денсо без шпонки можно крутить как хочешь ( все никак не выловлю правильное зажигание горит ошибка про датчики коленвала и распредвала) погоняли на разных оборотах двигатель дышит ровно, удлинил шланг сапуна и поставил 5-ти литровую канистру работает машина уже месяц после этого случая. пока без рецидива.
А вчера у товарища случилась такая-же беда сегодня будет замерять компрессию.

19 Август 2010, 09:37:04
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Ну у него у товарища кстати я заметил что шланг сапуна был слегка перегнутый, и у него выкинуло часть через щуп! у него ХОВО 2007г движок после капиталки. Может у нас в Омске какая аномалия=))))!!!! У кого подобное было подскажите.

19 Август 2010, 09:43:26
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Там же Common Rail DENSO. Какое Вы там зажигание крутили?

19 Август 2010, 09:45:24
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Датчик РВ вроде стоит на насосе  :-[  Вот поэтому и жалуется ЭБУ на синхронизацию...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Август 2010, 10:07:50
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Там же Common Rail DENSO. Какое Вы там зажигание крутили?
Да именно я раньше писал что на зимнике сломались пластины кардана привода насоса, заменили пластины  и не могли завести, потом кое как победили, по меткам на маховике выставляешь в ВМТ  и привод развернули на 180. Завелась но не уверен что все точно потому что шпонки нет просто вал и крутить можно как хочешь. там стоит в насосе датчик положения коленвала плунжеров и самодиагностика ругается на него выдает ошибку. что-то не так.
А товарищ позвонил сейчас, замерил компрессию по 30 в каждом цилиндре.

19 Август 2010, 10:11:32
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Датчик РВ вроде стоит на насосе  :-[  Вот поэтому и жалуется ЭБУ на синхронизацию...
И что делать? как правильно синхронизировать? или просто может ошибку удалить как-нибудь?

19 Август 2010, 10:13:36
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Не помню точно, но вроде на насосе есть заглушка, под ней метка. Или под тачиком чего...  Подожди, знающие люди подскажут...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Август 2010, 10:56:46
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Так всё-таки какого хрена вылетело масло? У кого была подобная проблема?
 И тогда уж пожалуйста подскажите можно ли без компьютерной диагностики выставить точно зажигание ну или аппаратуру как это называется ,или синхронизацию датчиков коленвала и расредвала.

19 Август 2010, 18:13:10
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
может из за масляного фильтра или редукционный клапан заклинило, хотя трудно представить что масло на повышенном давлении прет вверх и не собирается опускаться обратно. тупо должно быть избыточное давление газов в картере которое не дает этому маслу стечь вниз и его выкидывает через сапун!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

19 Август 2010, 18:17:20
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Маслоотделитель на сапуне есть?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Август 2010, 19:04:45
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Где нет шпонки? На валу насоса?  Если так - то тщятельно отмойте насос и увидите интересную вещ ;)

20 Август 2010, 01:17:44
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
может из за масляного фильтра или редукционный клапан заклинило, хотя трудно представить что масло на повышенном давлении прет вверх и не собирается опускаться обратно. тупо должно быть избыточное давление газов в картере которое не дает этому маслу стечь вниз и его выкидывает через сапун!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Еслиб редукционный клапан заклинило, то могло корпус фильтра порвать, выдавить прокладку, но через сапун, не думаю, вот о тупо избыточном давлении 100%, получилось так, совпало, и выперло масло