0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Сентябрь 2010, 19:26:17
#90
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Я спать, у меня пол третьего ночи. А по теме так и не определились?

21 Сентябрь 2010, 19:43:12
#91
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
и будем мы как обычно :
работать мозгами на "ОТЛИЧНО!",
давать  всем  картам назло--
заказчику ---туза,
шефу --десятку,
а себе --мятую "пятихатку".
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Сентябрь 2010, 10:00:00
#92
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Тема изночально была завязана на 337 тнвд. Застал весь список и устройство знаю наизусть. Не может давление масла  в насосе превышать давление топлива, тнвд этой серии даже не бывает им полностью заполнен и смазывается разбрызгиванием.
П.С. Если мы говорим об одном и том же, изучи конструкцию 33 серии.
поясню  попристальнее: масло в зоне привода помпы  достаточно много скапливается ,ибо там не зазря прокладка стоит.Затем ,когда  шток  помпы под действием возвратной пружины  "падает" в своё НМТ:ниже уровня прокладки,то  по  его образующей или втулке его же  при наличии на оных  неглубоких задиров,происходит "перенос" масла  с одной среды \ТНВД\ вверх -по другую : ТННД и далее по топливной магистрали и по обратке в бак. Давление  жидкостей в этом случае вообще не играет никакой роли ,поскольку перенос  материала происходит механическим путём в процессе динамики  сопрягаемых узлов ,и который могут остановить либо идеально гладкие и достаточно "тугие" в посадке сопряжения или статика вышеупомянутых изделий.Засим ,и ВАМ не помешало бы  подучить матчасть  вышеупомянутых узлов,изделий и деталей.    За свою немалую практику обращения с такими "зверями" сталкивался не раз,когда замена всех РТИ не единожды  не помогала,а элементарная смена ТННД или П.П. --решала сию оплошность  мгновенно.
А если попробовать на штоке который помпу толкает сделать лыску для того чтоб масло сбегало вниз по штоку. думаю что хуже не будет, а проблема может уйти. А почему такое не встречается на насосах старого образца мод.33 А состояние плунжерной пары мы оределяем не только по пусковому режиму, но еще и на наполовину заглушенной аппаратуре плунжер должен накапать кубиков 10-15 за 200 циклов.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2010, 10:09:37 от Игорь Л. »
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

23 Сентябрь 2010, 14:57:16
#93
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
А если попробовать на штоке который помпу толкает сделать лыску для того чтоб масло сбегало вниз по штоку. думаю что хуже не будет, а проблема может уйти. А почему такое не встречается на насосах старого образца мод.33 А состояние плунжерной пары мы оределяем не только по пусковому режиму, но еще и на наполовину заглушенной аппаратуре плунжер должен накапать кубиков 10-15 за 200 циклов.
Про шток, не моя идея, я никогда не грешил на помпу. Да и вы я так понял говорите про толкатель помпы который стоит в тнвд. Про серии, да несталкивался с таким пока не пошли насосы 337 серии.
По поводу годности плунжеров, каждому своё, я пока с народом не нашёл общий язык, так сказать каждый остался при своём. Здесь много от чюйки, у каждого свой опыт и свои методы, которые приходят со временем и количеством.

23 Сентябрь 2010, 20:52:02
#94
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Хоть век учись, хоть десять.

Это относится к любому виду деятельности, я бы сказал даже к образу жизни... Ваши ученики скорее работяги (что сказал то и делают), нежели новаторы (привыкшие думать своей головой). В каждом типе есть свои плюсы и минусы, но это уже совсем другая тема.

По поводу изношенности п/п я уже высказал собственное мнение основанное на опыте - есть сомнения, подал 20 кг/см2 - виден результат сто процентный. Если льется как из трубы при любом положении плунжера, то и думать особо нечего, капает сильно - осталось жить не долго, укладывается в "капля в секунду" - 50/50 - нужен осмотр визуальный, не капает значит п/п гуд.
Лучше заранее поменять чем потом бесплатно переделывать выслушивая комментарии клиента.

Про масло захватываемое штоком помпы и п/п у меня тоже очень сильные сомнения. Геннадий тут упоминал про давление масла, но если учесть что вязкость масла гораздо выше д/т, то не очень убедительно, а давление просачиваемой солярки по плунжеру и того выше. И опять же почему этого не происходит на старых насосах с теми же подкачками и с давлением п/п намного ниже современных?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Сентябрь 2010, 05:48:49
#95
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613



По поводу изношенности п/п я уже высказал собственное мнение основанное на опыте - есть сомнения, подал 20 кг/см2 - виден результат сто процентный. Если льется как из трубы при любом положении плунжера, то и думать особо нечего, капает сильно - осталось жить не долго, укладывается в "капля в секунду" - 50/50 - нужен осмотр визуальный, не капает значит п/п гуд.




  Куда нужно подать 20кг/см2 ? В аппаатуру? А резинки выдержат?
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

24 Сентябрь 2010, 07:50:54
#96
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А куда они денутся  ;D, если конечно не деревянные.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Сентябрь 2010, 10:12:06
#97
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Двадцать кило дунуть, может и можно, опять же это проверка на интуиции и личном опыте. У меня без дутья и разборки, 100% результат. Для меня хватает прогонки на стенде в различных режимах, которая занимает 5-10 минут, не считая установки. Про резиновые уплотнения и плунжера в общем, когда начинал, в начале девяностых, Плунжера ходили лет по восем, резину приходилось менять года через 4-5. Когда появились 337, 50% начинают течь через пол года, так же в половине плунжера гибнут через год, к 33 это тоже стало относится. Так что насиловать лишний раз насос нет желания.

24 Сентябрь 2010, 11:02:52
#98
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Двадцать кило дунуть, может и можно, опять же это проверка на интуиции и личном опыте. У меня без дутья и разборки, 100% результат. Для меня хватает прогонки на стенде в различных режимах, которая занимает 5-10 минут, не считая установки. Про резиновые уплотнения и плунжера в общем, когда начинал, в начале девяностых, Плунжера ходили лет по восем, резину приходилось менять года через 4-5. Когда появились 337, 50% начинают течь через пол года, так же в половине плунжера гибнут через год, к 33 это тоже стало относится. Так что насиловать лишний раз насос нет желания.
Вообще то  Bosch в своей технологии ремонта закладывает именно такую проверку и настройку ГНП рядных насосов. Основываясь на этой технологии и делаются такие выводы. Правда наши стенды и стендовые форсунки не всегда позволяют пользоваться данной технологией, т.к. на форсунках нет переливных трубок. Мы выходили из этого положения - использовали старые трубки высокого давления, делали комплекты для проверки перелива.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

24 Сентябрь 2010, 11:33:00
#99
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Делол Бош на автобус Сетра резинки новые включил давление и из верхних резинок пролился душ. Вот и Бош.  Резинки были черные заменил на зеленые все нормально. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

24 Сентябрь 2010, 12:17:56
#100
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Вообще то  Bosch в своей технологии ремонта закладывает именно такую проверку и настройку ГНП рядных насосов. Основываясь на этой технологии и делаются такие выводы. Правда наши стенды и стендовые форсунки не всегда позволяют пользоваться данной технологией, т.к. на форсунках нет переливных трубок. Мы выходили из этого положения - использовали старые трубки высокого давления, делали комплекты для проверки перелива.
С бошем я уже не сталкнулся, уволился как раз перед их приходом. Настройка ГНП методом перелива, кто нибуть опишит стандартную технологию, а то совсем меня запутали.

24 Сентябрь 2010, 15:08:42
#101
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Хоть век учись, хоть десять.

Про масло захватываемое штоком помпы и п/п у меня тоже очень сильные сомнения. Геннадий тут упоминал про давление масла, но если учесть что вязкость масла гораздо выше д/т, то не очень убедительно, а давление просачиваемой солярки по плунжеру и того выше. И опять же почему этого не происходит на старых насосах с теми же подкачками и с давлением п/п намного ниже современных?

личный опыт:порядка    7-8  помп поменял ради этого и пару комплектов П.П..В объяснении просто пытался  развить   версию  виденья  событий на более мелком уровне,а так ---сменил помпу--всё заработало и честно  получаешь свои деньги за свою голову и руки. Никого не призываю  свято веровать в мои идеалы,но если будет схожая ситуация и как  последний вариант мой  опыт данный\если поможет\--буду только рад.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Сентябрь 2010, 15:17:57
#102
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Вообще то  Bosch в своей технологии ремонта закладывает именно такую проверку и настройку ГНП рядных насосов. Основываясь на этой технологии и делаются такие выводы. Правда наши стенды и стендовые форсунки не всегда позволяют пользоваться данной технологией, т.к. на форсунках нет переливных трубок. Мы выходили из этого положения - использовали старые трубки высокого давления, делали комплекты для проверки перелива.
С бошем я уже не сталкнулся, уволился как раз перед их приходом. Настройка ГНП методом перелива, кто нибуть опишит стандартную технологию, а то совсем меня запутали.
1. выворачиваешь  штуцер искомой секции и вынимаешь клапан  из седла.
2. заворачиваешь штуцер.
3. рычаг подачи в макс.  режим.
4. на обратку  ТНВД--заглушку.
5. отводишь назад кул. вал ТНВД от предполагаемого впрыска и медленно ведёшь: струя   уменьшается в сечении и переходит в капельки.Достигнув интервала каплепадения  в 2-4с,останавливашь вал.
6. собираешь обратно  клапан в седло.    Примечание: также эффективен и нагляден и другой аналогичный способ\по пузырькам воздуха\.Всё тоже самое,но рабочая среда--воздух. Очень удобно ,когда на авто надо всё это сделать/МНПТ\ ,а руки всего две и за помпой стоять некому.
1. Обрезок хлорвинилого  шланга требуемой дины подсоединяется на вход ТНВД.
2. на штуцер одевается также ТВД и направляется в баклажку с водой
3. Лёгкие оператора начинают  прокачку:пузырьки пошли и в момент перекрытия  пузырьки  начнут прекращаться,а щёки  слесаря раздует до  невиданных размеров. Это и есть оно.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Сентябрь 2010, 20:24:36
#103
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
1. выворачиваешь  штуцер искомой секции и вынимаешь клапан  из седла.
2. заворачиваешь штуцер.

Клапан вынимать при таком давлении нет абсолютно никакой необходимости - сам откроется.


личный опыт:порядка    7-8  помп поменял ради этого и пару комплектов П.П..В объяснении просто пытался  развить   версию  виденья  событий на более мелком уровне,а так ---сменил помпу--всё заработало и честно  получаешь свои деньги за свою голову и руки.

Ген, ведь деньги получаешь сразу, а результат виден через сотню километров пробега. Не возвращались с проблемой назад? :-[

Двадцать кило дунуть, может и можно, опять же это проверка на интуиции и личном опыте. У меня без дутья и разборки, 100% результат. Для меня хватает прогонки на стенде в различных режимах, которая занимает 5-10 минут, не считая установки. Про резиновые уплотнения и плунжера в общем, когда начинал, в начале девяностых, Плунжера ходили лет по восем, резину приходилось менять года через 4-5. Когда появились 337, 50% начинают течь через пол года, так же в половине плунжера гибнут через год, к 33 это тоже стало относится. Так что насиловать лишний раз насос нет желания.

На 33-м насосе у меня проверка занимает две минуты , не считая установки, дальше разборка для достоверности результата и приговора о состояния подшипников. На Евриках прогонка не дает абсолютно никаких результатов о годности п/п, писал уже не один раз - все что больше диаметром 10 мм - обманчиво. Насиловать этим способом  насос не получится, в худшем случае дохлые резинки потекут, да и интуиция проснуться не успевает при таком давлении - все визуально видно. :D

Вообще то  Bosch в своей технологии ремонта закладывает именно такую проверку и настройку ГНП рядных насосов. Основываясь на этой технологии и делаются такие выводы. Правда наши стенды и стендовые форсунки не всегда позволяют пользоваться данной технологией, т.к. на форсунках нет переливных трубок. Мы выходили из этого положения - использовали старые трубки высокого давления, делали комплекты для проверки перелива.
+100. Именно так и я пока выхожу из положения. Немцы дают такую проверку абсолютно для всех своих насосов, не зависимо от диаметра п/п и г.в., лишь варьируют немного давление.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2010, 20:26:27 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Сентябрь 2010, 22:25:39
#104
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
1. выворачиваешь  штуцер искомой секции и вынимаешь клапан  из седла.
2. заворачиваешь штуцер.

Клапан вынимать при таком давлении нет абсолютно никакой необходимости - сам откроется.


личный опыт:порядка    7-8  помп поменял ради этого и пару комплектов П.П..В объяснении просто пытался  развить   версию  виденья  событий на более мелком уровне,а так ---сменил помпу--всё заработало и честно  получаешь свои деньги за свою голову и руки.

Ген, ведь деньги получаешь сразу, а результат виден через сотню километров пробега. Не возвращались с проблемой назад? :-[






всё чотко было всегда
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26886
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12723
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21874
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер