0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Сентябрь 2010, 18:00:58
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Здрасте.разобрал клапан. крышку а там такая чернота.масло превратилось в что то типа графиТКИ,пробег уже двести тысяч.98 Года машина.подскажите как все это почистить.на самой крышке где сАПУН Больше всего.наверно поэтому через него немного стало идти масло.подскажите как и на двигателе и на крышке очистить и чем,заранее благодарен

28 Сентябрь 2010, 04:50:08
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Моется всё это старым дедовским способом: берешь солярку, кисточку и вперёд, потом компрессором продуваешь все скрытые полости,каналы,вобщем всё чё там найдёшь. А на будущее что-бы не было такой фигни почаще меняй масло через каждые 7-9тыс.км.И перед тем как заливать новое масло используй специальную промывку для дизельных двигателей.И ещё поройся по этому форуму по моему в теме про 22yd  было написано какое масло лутше вообще в дизеля не заливать.

28 Сентябрь 2010, 12:35:57
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Моется всё это старым дедовским способом: берешь солярку, кисточку и вперёд, потом компрессором продуваешь все скрытые полости,каналы,вобщем всё чё там найдёшь....
Способ хорош при полной разборке двигателя. Иначе худо будет.
А на будущее что-бы не было такой фигни почаще меняй масло через каждые 7-9тыс.км.
Правильно, но лучше не более 8000 км.
...И перед тем как заливать новое масло используй специальную промывку для дизельных двигателей....
Вот этого не надо.

Я бы демонтировал поддон картера, удалил оттуда мазут, очистил и промыл маслоприёмник и редукционный клапан. Клапанную крышку тоже нужно отмыть, а солидол, что в ГБЦ постараться удалить, или отсосать, ничего при этом не промывая, без фанатизма. Далее - нормальное масло, и замена по схеме 2000-2000-5000-5000-5000-6000-7000...8000.
Шершавых дорог!

30 Сентябрь 2010, 04:43:39
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
все от масла от мыл,теперь зазоры в клапанах один впуск. зажат остальные нормально. буду подгонять ШАЙБУ.

03 Октябрь 2010, 01:14:17
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Все сделал.шАЙБУ подогнал теперь с утра вообще не дергается когда прогревается машина.очень рад.причина зажаты клапана впуска были два.всем спасибо.пишите

 

Куплю б/у клапана на насос-форсунки и б/у насос-форсунки

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 2582
Последний ответ 05 Июль 2017, 14:15:26
от АлександрBOSH
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 19650
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
"Изготовление" клапана пьезо..

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1737
Последний ответ 09 Март 2018, 18:41:08
от td74
Перенесено: Нет сигнала включения клапана управления подачей ТНВД Borsh Common rail

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1336
Последний ответ 27 Март 2018, 21:36:52
от Димас
Ситроен джампи дымит и грохочет после замены эл. клапана отсечки топлива.

Автор bivarРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 32
Просмотров: 9580
Последний ответ 30 Сентябрь 2014, 07:12:20
от bivar