0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Октябрь 2010, 10:55:30
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Полный доступ ко всем настройкам в АКМ2004

31 Октябрь 2010, 23:23:35
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ок. А цена вопроса?

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Ноябрь 2010, 16:50:32
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
два года назад брали за 4тр USB кабель и 21тр ключ

04 Ноябрь 2010, 22:17:10
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Сегодня победил я того МАЗа о котором спрашивал раньше. Как и говорил Evgenii методом научного тыка в окне сервис, адаптация ХХ, компенсация% уменьшил значение с 1.5 до 0.3 и машинка заработала как часики. Правда пока научно тыкал по всем окнам машинка пару раз глохла, пару раз почти уходила в разнос. Немного страшновато больше навредить, чем помочь. Случись что, даже прошивок нет вернуть все на круги своя. Но все получилось. Спасибо всем за помощь !!!

05 Ноябрь 2010, 12:01:18
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Глохла эт в момент синхронизации  А чтоб страшно не было считаваешь с блока данные настройки и сохраняешь (так на всякий случай) а потом крути верти в этом случае всегда к старому вернёшься.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2010, 12:03:11 от Evgenii »

05 Ноябрь 2010, 21:36:15
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Сохранять настройки, приступая к работе с мозгами --это у меня на уровне рефлекса еще со времен начала работы с дизель контролем по Эларе. Evgenii, скажи, а возможен такой вариант: я сохраняю настройки с двигателя 6581, затем заливаю их в ЭБУ другой машины, скажем самосвала с дв.6582 сохраняю и получаю мотор на 400 коней. Та же перепрошивка блока. Такой вариант прокатит?
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2010, 21:40:54 от Vintik_7 »

05 Ноябрь 2010, 22:33:26
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
По идее должен прокатить

10 Ноябрь 2010, 12:58:26
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
   Еще один маленький вопросик к Евгению, электронный ключ для М230 жестко привязан к какой либо программе? Ведь дистрибутивы лежат на их сайте и по идее должна быть возможность пользоваться любой(и АКМ2004 и АКМLite).  Т.е. если я покупаю "золотой ключик" и скачиваю проги могу пользоваться любой из них? Или не все так просто?
Лучший критерий истины - ПРАКТИКА!

14 Ноябрь 2010, 11:17:49
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
2 ALL

ЭБУ М230 имеет особенность. После выключения "зажигания", т. е. снятия напряжения с кл.15, ЭБУ производит диагностику ИМ
в течении примерно 5 сек., и только после этого происходит отключение главного реле. Для нормального функционировуания
системы отключение "массы" следует поизводить не ранее чем через 5 секунд после выключения "зажигания"! Предупреждайте
всех эксплуатационников об этой особенности!
Информация получена от первоисточника - ООО "АБИТ".

15 Ноябрь 2010, 20:20:29
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Не так то всё просто ключик привязан к проге

17 Ноябрь 2010, 21:37:31
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Сегодня менял ИМ на машине 2008 года. Можете не верить, но у неё с завода уже тогда шли питерские мозги. Как объяснил водитель питерцы уже тогда тестировали свои ЭБУ на МАЗах. Из проблем по замене ИМ: не нашел,где в этой проге смотреть АЦП ДПР. Вроде все записал, а как ставить магнит -- все цифры вразлет. Первый раз промахнулся, машина заводилась и тут же глохла, второй раз приблизительно поставил ИМ на место старого магнита и все вроде стало нормально. Но как оказалось вылезла другая проблема, точно такая же как описывал Димас. цитата: на хх вроде работает нормально, но если дать на месте например 1500 об, то появляется сильная неравномерность в работе и по положению ИМ проявляются скачки с оч большой амплитудой (от 20% до 80% вылета рейки), с чем это связанно - х.з. К.Ц. Вылечил той же таблеткой, что и машину с другой похожей неисправностью, но на ХХ . адаптация ХХ, компенсация%

17 Ноябрь 2010, 22:25:44
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Сегодня менял ИМ на машине 2008 года....

Хм.... Чем дальше в лес, тем толще партизаны...   :-[
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Ноябрь 2010, 22:13:43
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
АЦП здесь обычно я выставляю (840АЦП)
АКМ.jpg
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 22:15:19 от Evgenii »

19 Ноябрь 2010, 22:36:25
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
У меня на старом датчике это значение было 735ед. АЦП. А когда заменил магнит и поставил новый датчик на 735 машина завелась и заглохла. А потом, когда  развернул магнит на глаз и машина нормально завелась я на радостях даже забыл посмотреть сколько получилось. Зато сегодня новая неисправность. Пробег около 15тыс. ЭБУ М-230. Машина вдруг резко перестала тянуть. Обороты развивает не выше 1500. Лампочка диагностики не горит. Заслонка на выпускной трубе открыта. Попробуете предположить что случилось? Сразу скажу,что неисправность я нашел и устранил.

20 Ноябрь 2010, 14:01:05
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
У нас было такое но из за солярки

 

МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9431
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Разница при регулировках на блоках М230 или Элара

Автор ДиноРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 3028
Последний ответ 17 Февраль 2016, 15:06:45
от Димас
КАМАЗ двиг. 740 с ЭСУ М230 плохо тянет

Автор anpetlРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 7
Просмотров: 480
Последний ответ 06 Март 2025, 14:20:08
от Виталий 1975
Вибрация ЯМЗ-656-658 Евро-3 с ЭБУ м230 АБИТ

Автор РуРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 7
Просмотров: 5869
Последний ответ 29 Апрель 2012, 11:34:45
от Argentumos
В чем отличие прошивок м230

Автор стаканРаздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 54
Просмотров: 27187
Последний ответ 08 Сентябрь 2022, 08:33:48
от Димас