0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноябрь 2010, 21:33:26
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Про БОШ не знаю ,но наши пары и распылители в запчасти идут не подобранные по группам гидроплотности и пропускной способности . Поэтому лучше со штатными форсами.Да и подачи холостого хода можно выровнять перестановкой форсунок.
Можно практический вопрос? Согласен с написаным.. все правильно... Но вот такая ситуация... Одна из форсунок по дороге (например за 300-500 км от дома) вышла из строя. Нужно менять распылитель или форсунку в сборе... Каковы действия водителя в этой ситуации?
1. Ставить номинальное давление на вышедшей из строя форсунки? Тогда возможна нестабильная работа из-за одного меняного распылителя. Нежелательно, но домой добратся можно.
2. Снимать насос с комплектом форсунок, и на стенде регулировать все?... И таким образом выйти из ситуации? Вроде правильно, но крайне нерационально. Из-за одного распылителя такой объем работы, да и по деньгам накладно...
Какие пути решения?
Мы работали всегда со стендовыми распылителями, а штатные форсунки проливали и комплектовали по группам, только для этого требуется энное количество времени и форсунок
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

04 Ноябрь 2010, 21:50:33
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ок... перефразирую вопрос...
Есть автомобиль на котором ТНВД был отрегулирован с комплектом штатных форсунок.... Допустим у вашего коллеги, живущего за 300 верст и в проффесионализме которого у вас нет повода сомневатся...
Заклинила одна форсунка.. И вот эта машина у вас... Что вы будете делать?
Снимать всю аппаратуру.. и на стенд вместе с ТНВД?
или менять один заклинивший распылитель и ставить номинальное давление?
или еще что то?

05 Ноябрь 2010, 08:18:52
#32
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
от простого к сложному рациональнее всего,но практика  всегда всё ставит на свои места.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Ноябрь 2010, 23:35:45
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
от простого к сложному рациональнее всего,но практика  всегда всё ставит на свои места.
И все же...
Более конкретный ответ кто то сможет дать? Или это тайна за семью печатями?

06 Ноябрь 2010, 07:46:49
#34
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Вчера крутил Тнвд камаз сперва форс с двиг. потом стенд. форс. сжиклерами  273-20. Практически не какого отличия. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

07 Ноябрь 2010, 09:45:43
#35
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
от простого к сложному рациональнее всего,но практика  всегда всё ставит на свои места.
И все же...
Более конкретный ответ кто то сможет дать? Или это тайна за семью печатями?
все  всё ужо перечислили:ВЫ как КАПИТАН  корабля уполномочены  принять  решение,за которое затем будете  отвечать пред самим собой.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2010, 09:49:28 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Ноябрь 2010, 20:53:59
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Более конкретный ответ кто то сможет дать? Или это тайна за семью печатями?

... ВЫ как КАПИТАН  корабля уполномочены  принять  решение,за которое затем будете  отвечать пред самим собой.

Вот вам и более конкретный ответ....

З.Ы. Я как "капитан корабля" для себя выбор давным давно уже сделал...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Ноябрь 2010, 22:53:16
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
  Год проверял и регулировал ТНВД в комплекте с штатными форсунками,жалоб от водил небыло,да и машины работают нормально.Несколько раз ради интереса возил ТНВД на другие стенды с стендовыми (эталонными) форсунками и после проверки был в ШОКЕ,разница огромная.Такое качество наших запчастей,а подбирать по группам итд. нет ни времени ни запаса запчастей.Так что на наших ТНВД не вижу смысла заморачиваться-прощще регулировать в комплекте со штатными,а БОШ лучше со стендовыми.

19 Ноябрь 2010, 12:57:39
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Все что имеет приставку Е, особенно Е-2 придется регулировать не только со стендовыми форсунками, но и с трубками указанными в тест-планах.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Ноябрь 2010, 18:21:30
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ок... перефразирую вопрос...
Есть автомобиль на котором ТНВД был отрегулирован с комплектом штатных форсунок.... Допустим у вашего коллеги, живущего за 300 верст и в проффесионализме которого у вас нет повода сомневатся...
Заклинила одна форсунка.. И вот эта машина у вас... Что вы будете делать?
Снимать всю аппаратуру.. и на стенд вместе с ТНВД?
или менять один заклинивший распылитель и ставить номинальное давление?
или еще что то?

...
Более конкретный ответ кто то сможет дать? Или это тайна за семью печатями?
... ВЫ как КАПИТАН  корабля уполномочены  принять  решение,за которое затем будете  отвечать пред самим собой.
Вот вам и более конкретный ответ....
З.Ы. Я как "капитан корабля" для себя выбор давным давно уже сделал...

Чегой-то я не понял в этом диалоге. Потому может и не в тему:
Сегодня был такой проблема: через 2 недели после ремонта у нас, на машине не с того, ни с сего клинит распылитель... насос катался на штатных форсунках.
Я нашел на двигателе заклинившую, заменил распылитель...... Ну и усе, дядька поехал на погрузку.... Зачем насос-то снимать?
Ну, может там подача на этой секции "выпрыгнула" немного, может "упала".... На моторе не слышно.
Движок не дымит, не троит.... И до "аварии" работал нормально. Что еще надо для счастья?
В чем сложность принятия решения?  :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Ноябрь 2010, 20:24:22
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Данный случай подтверждает что вместо одной форсунки, по которой был настроен ТНВД, можно подсунуть другую и ни чего не измениться. Переходя от частного к общему можно предположить что и замена всех форсунок пройдет так же. Соответственно нет жесткой необходимости регулировать ТНВД именно со штатным комплектом форсунок.  Более того вероятный разброс  по подаче при замене всего комплекта форсунок будет меньше если тнвд настраивался на комплекте стендовых форсунок.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

21 Ноябрь 2010, 20:35:43
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ребята, если еще не все поняли, то объясню.
Если вы используете з/ч (распылители, п/п , нагнетательные клапана и все что влияет на процесс происходящий в ТНВД при регулировке)заводского исполнения, то абсолютно по барабану на каких форсунках идет регулировка , в конечном итоге все сведется к допуску на проверку. Могут конечно подбросить головной боли корпуса форсунок, трубки ВД, но это будет зависеть от опыта каждого из нас.
Только опять напомню, все до Евро, там несколько сложнее.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Декабрь 2010, 17:04:48
#42
  • Время -лучший ремонтник! 067 481 22 79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  Год проверял и регулировал ТНВД в комплекте с штатными форсунками,жалоб от водил небыло,да и машины работают нормально.Несколько раз ради интереса возил ТНВД на другие стенды с стендовыми (эталонными) форсунками и после проверки был в ШОКЕ,разница огромная.Такое качество наших запчастей,а подбирать по группам итд. нет ни времени ни запаса запчастей.Так что на наших ТНВД не вижу смысла заморачиваться-прощще регулировать в комплекте со штатными,а БОШ лучше со стендовыми.
;D

Уважаемый Вы наш ,а трубу высокого давления пробовали провнрять.

07 Декабрь 2010, 19:30:22
#43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
  • Нет,ребята,все не так,все не так ,ребята.
    • Алатырь Чувашия
О креплении форсунок-делается длинная гайка\на шпильку\ и все дела.Третий год работаем без проблем\раньше гайки стояли стандартные-хватало ненадолго\
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2010, 19:36:12 от аркадий »

26 Январь 2011, 23:11:02
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
последние мои исследования могут вызвать слезы.разница подачи одной секцией камаз 33 при замене распылителя достигает11кубов.вопрос был в тему-а как на дороге?ответ-а никак.ставим чо есть и едем.обо всем спросят производители железа-какие трубы форсы измерители нада?но ни один изготовитель стенда не заявляет о том что насос утн нужно делать вот так.а вот так для утн на зил-130.а вот так на ркс.а вот так на св. агрегат. вот и делаем исходя из личного опыта.спецами считаемся.
нерадивость непростительна.+79038760644

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7468
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36874
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27014
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4257
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8507
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar