0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2013, 19:31:50
#90
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Так все же сколько? 10.2 что ли.Если так томало.На обычном  33-тем   насосе КАМАЗ  22.7 НА 300 циклов

Офигеть!!! Может ну его эту аппаратуру?

Я просто в осадке... :o Может лыжи не едут? Или просто снег уже сошел? :(
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Март 2013, 20:11:29
#91
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Так все же сколько? 10.2 что ли.Если так томало.На обычном  33-тем   насосе КАМАЗ  22.7 НА 300 циклов

Офигеть!!! Может ну его эту аппаратуру?

Согласен. Давай лучше по пивку!!!!! :) Праздник все же, пусть и бабий ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Март 2013, 23:03:18
#92
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде  29 за 200ц. ставили на 240 л.с. и 33куба за 200 ц. на 320 л.с. с мазовскими е-0\26\ распылителями--всё нормально работало. Ограничение 24-25 кубов за 200 ц.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Март 2013, 08:41:23
#93
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
вроде  29 за 200ц. ставили на 240 л.с. и 33куба за 200 ц. на 320 л.с. с мазовскими е-0\26\ распылителями--всё нормально работало. Ограничение 24-25 кубов за 200 ц.

Гена, какое нах ограничение, Камаз Е-3!
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Март 2013, 08:55:51
#94
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Константин зачем ругаешься. Парни cerge просто прикалывается наверно. Вообще чтоб посчитать на крайняк есть калькулятор.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

09 Март 2013, 09:17:26
#95
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я думаю тебе, Алексей, не стоит рассказывать о последствиях таких приколов. ;)
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Март 2013, 11:38:21
#96
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде  29 за 200ц. ставили на 240 л.с. и 33куба за 200 ц. на 320 л.с. с мазовскими е-0\26\ распылителями--всё нормально работало. Ограничение 24-25 кубов за 200 ц.

Гена, какое нах ограничение, Камаз Е-3!
КОСТЯ--с одной стороны ты прав.а с другой--тема вроде начиналась  с Е-2 "камаза". Вооообщееем,может просто как справочная инфа кому то будет полезно.
« Последнее редактирование: 09 Март 2013, 13:17:02 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Март 2013, 16:18:36
#97
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Ещё раз здравствуйте. Я начал заниматься насосами с полгода купил стенд китайский 15 кв.Я самаучка.Унас в глубинке лесопромышленость хорошо развита вот и регулирую СМД,А-01 КАМАЗ-33. МТЗ.А тут с исправительной колонии(они лесом занимаются) пренесли БОШ-евро-3 убитый, говорят на печном топливе ездили и они КАМАЗ переделали на простой насос .Вот он мне его и отдал делай сним что хочеш т.е учись.Вот я прикупил ктн-2(тоже блогодаря форумах начитался).Нашёл тес план.И думаю все равно в дальнейшем пригодится.Вот и учусь.Если что может ещё обращусь.С уважением Сергей.

   

24 Март 2013, 21:02:22
#98
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 8
  • +7-904-502-21-18, +7-989-727-33-87
    • Ростовская область
Вечер добрый, коллеги, подскажите, в природе существуют мануалы по настройке-регулировке рядных Бошей? Чтобы все понятно было, сколько ищу попадается только по VEшкам и отечественным. Очень хочется приобрести!
Человек, вооружённый знанием, - непобедим!

24 Март 2013, 22:35:32
#99
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Существуют. Архив ESItronic раздел - руководства для компонентов. Правда с систематизацией туговато, да и читаемость оставляет желать лучшего. Сканированные листы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Март 2013, 17:24:25
#100
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 8
  • +7-904-502-21-18, +7-989-727-33-87
    • Ростовская область
Саша, спасибо, но там действительно чёрт ногу сломит! Это наверное вражеские происки. Может у кого есть более удобовоспринимаемый вариант, желательно на русском языке - готов обсудить!
Человек, вооружённый знанием, - непобедим!

28 Март 2013, 16:09:02
#101
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
В насосе они тонкие как попиросная бумага. Загнул один край или пробил и выдернул.
Я беру метчик ф11(шаг не важен), зажимаю в патрон и вкручиваю. После выдергиваю. Очень легко и просто.

08 Июнь 2013, 07:48:36
#102
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Подскажите вот какой момент.Я понимаю что может это глупо и не правильно,но... как на Боше с простым управление добавить топлива не снимая ТНВД,очень надо,то есть прям на машине.Может кто подсказать?

08 Июнь 2013, 08:28:05
#103
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Надо снять LDA и сдвинуть ограничитель полной нагрузки. Перед съёмом отметить как стоит LDA.

08 Июнь 2013, 22:18:30
#104
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Надо снять LDA и сдвинуть ограничитель полной нагрузки. Перед съёмом отметить как стоит LDA.
а можно расшифровать?если есть схема насоса,буду примного благодарен если укажите что откуда снять и что сдвинуть.

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12723
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21874
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11972
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao