0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Декабрь 2010, 10:55:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Приветствую всех форумчан!Образовалась проблема в машине Мерс w202 2,2cdi 2000 г,седан подтекает в одном месте солярка,на фото указана стрелочками.после того как помыл насос и поездил,именно это место было мокрым и наверное капало на трубки.Подскажите как эта проблема лечится,что надо менять и если возможно номера запастей.Всем заранее спасибо.
hyry.jpg

21 Декабрь 2010, 18:54:48
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Приветствую,В этом соединении находятся  резиновая прокладка, фторопластовые колечки, т.е. необходимо заменить комплект уплотнителей, я сейчас дома может кто то из коллег выложит номер заказа комплекта- он находится в ESI[tronic] базе данных, для замены необходимы оправки для установки уплотнителей без повреждений, если не выложит никто номер- завтра найду на работе.

21 Декабрь 2010, 19:08:36
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Буду Вам очень благодарен.И еще вопрос,насос надо полностью перебирать или только прокладки меняются там где подтекает?И говорят,что надо болты менять,я так понимаю это те,которыми прикручена крышка?
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2010, 19:10:12 от karpet »

21 Декабрь 2010, 21:45:39
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
зачем весь- прокладки поменять- крепеж обычно меняют- только затяжка по инструкции. т.е определенным моментом, необходима струбцына , которой сначала прижать крышку- инструмент можно рассмотреть здесь www.distehnika.lv/...

21 Декабрь 2010, 21:57:34
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
зачем весь- прокладки поменять- крепеж обычно меняют- только затяжка по инструкции. т.е определенным моментом, необходима струбцына , которой сначала прижать крышку- инструмент можно рассмотреть здесь www.distehnika.lv/...

Я делать сам не буду,просто хочу знать,что реально необходимо делать чтобы мне мастера сказки не рассказывали,есть то разные.Поэтому буду благодарен за информацию.Мне уже в одном месте сказали 250 долларов за работу
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2010, 07:45:56 от karpet »

21 Декабрь 2010, 22:04:18
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
у нас это обой дется где то 70-100EUR- не зная расценок работы у Вас не могу судить - сейчас у нас стоимость работы несколько снизилась.

21 Декабрь 2010, 22:07:36
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13841
  • Благодарностей: 911
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Прошлый раз была повреждена трубка. Лопнул хомут и ремнем за 10 минут протерло.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Декабрь 2010, 22:09:59
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Прошлый раз была повреждена трубка. Лопнул хомут и ремнем за 10 минут протерло.
На заведенной машине смотрел с фонарем и ничего не увидел

21 Декабрь 2010, 22:11:01
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
у нас это обой дется где то 70-100EUR- не зная расценок работы у Вас не могу судить - сейчас у нас стоимость работы несколько снизилась.
А у нас в Минске ценники только ростут

22 Декабрь 2010, 11:25:13
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Только что разговаривал с официалами в Минске,сказали что замена прокладок не решит вопрос,надо перебирать насос.Цена- :'(

22 Декабрь 2010, 19:41:11
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
 Привет,  номера з/ч
F 00R 0P0 085- 3 шт резиновое упл кольцо
F 01M 100 444- 6 шт рез упл кольцо (моленьк)
F 01M 100 643- 6шт фтороп кольцо
F 01M 100 684- 12 шт болты крышки
F 00R 0P0 743- 3шт мет прокладки вып клапана
насосу как Вашей машине ремонтировать то нечего  да и не выгодно, кроме как такие прокладки заменить- при мех повреждении обычно насос в полный хлам - ремонтопригоден кроме что корпус  проще и дешевле взять новый .Я понимаю дизельцентр- им гарантию давать надо и денежку зарабатывать- там нагружать себя глубокой дефектовкой не будет- корпус, вал оставят- остальное на замену- проверит на стенде и Вам 1/2 года гарантии ( примерно так).

22 Декабрь 2010, 19:56:56
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Привет,  номера з/ч
F 00R 0P0 085- 3 шт резиновое упл кольцо
F 01M 100 444- 6 шт рез упл кольцо (моленьк)
F 01M 100 643- 6шт фтороп кольцо
F 01M 100 684- 12 шт болты крышки
F 00R 0P0 743- 3шт мет прокладки вып клапана
насосу как Вашей машине ремонтировать то нечего  да и не выгодно, кроме как такие прокладки заменить- при мех повреждении обычно насос в полный хлам - ремонтопригоден кроме что корпус  проще и дешевле взять новый .Я понимаю дизельцентр- им гарантию давать надо и денежку зарабатывать- там нагружать себя глубокой дефектовкой не будет- корпус, вал оставят- остальное на замену- проверит на стенде и Вам 1/2 года гарантии ( примерно так).
Большое спасибо за номера.Полностью с Вами согласен,официалы это вообще отдельная тема,просто нет слов.Все идеально работает и я прошу заменить ремкомплект,а мне начинают сказки рассказывать.Значит надо искать спеца на стороне и как-то решать вопрос

22 Декабрь 2010, 21:38:45
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13841
  • Благодарностей: 911
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там и ремкомплект есть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Декабрь 2010, 21:41:19
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Там и ремкомплект есть.
Да найдем ремкомплект

22 Декабрь 2010, 22:26:43
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • беларусь витебск
Только что разговаривал с официалами в Минске,сказали что замена прокладок не решит вопрос,надо перебирать насос.Цена- :'(
Эту тему я уже подымал.Заменили все,отъездил по морозам 2 месяца -- не потекло.Из общения с коллегами
(а у меня их не мало) ,тот кто менял только резинки -- потек!! Почему,вопрос к профи(если признаются...)