0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Январь 2011, 09:53:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
При температуре наружного воздуха ниже -20 двигатель работает абсолютно без нареканий. Если температура выше, то обороты ХХ падают до 350-500 на прогретом двигателе, часто машина глохнет при торможении и выжатом сцеплении. Фильтра и заборник топлива новые, трубки проверены, ошибок по двигателю не диагностируется, топливо с Газпромнефть, Лукойл или Когалым-арктика(зависит от условий эксплуатации и географии). Машина таскает автовозную телегу 7 тонн весом и груз до 13-ти тонн. 3-й год в эксплуатации.
Что смотреть и что можно сделать, чтобы сделать ХХ стабильным?

18 Январь 2011, 10:10:19
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Двигатель - шестерка. Форсунки проверены.

18 Январь 2011, 10:49:47
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Благодарностей: 51
  • РБ Могилев, Андрей
Первым делом попробуй подменить датчик положения рейки. Машина не троит?

18 Январь 2011, 18:28:58
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5412
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А так же проверь подвижность рейки.

З.Ы. Тут кстати Нижегородцы приезжали чиниться, ну это так, к слову. Тут вроде земляки ваши есть, спроси - мож помогут....
« Последнее редактирование: 18 Январь 2011, 18:31:21 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Январь 2011, 18:45:07
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Завтра привезут какого-то диагноста для постановки диагноза.
Посмотрю обязательно рейку, спасиб! :) Но, если заедает рейка или глючит датчик положения, то эти дефекты при понижении температуры не должны бесследно исчезать, КМК. ?

18 Январь 2011, 18:49:28
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Первым делом попробуй подменить датчик положения рейки. Машина не троит?
Не троит машина, даже при падении оборотов до 300-350. Есть подозренмя на возможную коррозию или механические повреждения проводов-разъемов.
Но уверенности нет.

18 Январь 2011, 19:18:58
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5412
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Коррозия проводов, т.е. пропадание контакта, приведёт только к полной остановке двигателя. Если принимать во внимание переходные сопротивления, то всё равно (если говорить про ДПИМ) это приведёт к появлению критической ошибки (ну или хотя бы к ошибке о выходе за пределы АЦП ДПИМ)...

К диагносту не обращались?
« Последнее редактирование: 26 Январь 2011, 19:50:32 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Январь 2011, 09:34:33
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Благодарностей: 51
  • РБ Могилев, Андрей
Перепроверь все фишки-разъемы идущие на датчики, особое внимание на датчики частоты вращения. Бывает,что они конфликтуют между собой и машина работает некорректно. Попробуй рассоединять их (ДЧВ) по одному на работающей машине.  И очень прошу, после устранения неисправности,не забудь отписаться здесь о причине. Возможно кто-то еще столкнется с похожей проблемой.

19 Январь 2011, 12:50:13
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Примерно с неделю назад подобная история, Е3 неусойчиво работает на холостых.Пробовал откалибровать,-никаких изменений.Перепрошил блок и тот почему-то умер.....
Поставил другой(тоже прошил)всё заработало.Вчём причина Х.З.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Январь 2011, 20:19:20
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Коррозия проводов, т.е. пропадание контакта, приведёт только к полной остановке двигателя. Если принимать во внимание переходные сопротивления, то всё равно (если говорить про ДПИМ) это приведёт к появлению критической ошибки (ну или хотя бы к ошибке о выходе за пределы ШИМа ДПИМ)...

К диагносту не обращались?
Неисправность определилась в рейсе, на Сургут ходил. Вот третий день, как вернулся, потому до диагноста еще не добрался.

19 Январь 2011, 20:28:47
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Перепроверь все фишки-разъемы идущие на датчики, особое внимание на датчики частоты вращения. Бывает,что они конфликтуют между собой и машина работает некорректно. Попробуй рассоединять их (ДЧВ) по одному на работающей машине.  И очень прошу, после устранения неисправности,не забудь отписаться здесь о причине. Возможно кто-то еще столкнется с похожей проблемой.
В Нижнем сейчас морозно. Через пару дней потеплеет и будем трясти фишки-провода и поеду на диагностику. Для экспериментов сегодня не стал запускать машину - на улице -23. Ждем-с... Но аналогичная проблема на такой же машине решилась заменой датчика положения рейки(износ втулки вала).
Отпишусь неприменно.

26 Январь 2011, 17:00:28
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Диагност поставил диагноз, что неправильная регулировка насоса, ошибка в установке рейки и проблема с компрессией(регулировка клапанов) на двух цилиндрах. Проблем с электроникой не выявлено.
Завтра-послезавтра снимаю насос с форсунками, посмотрю клапана. Но что-то не уверен в диагнозе.

26 Январь 2011, 19:57:28
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5412
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... неправильная регулировка насоса...

Такой диагноз ставится только на стенде. Есть правда ещё пара обходных приёмов, но это тоже ручками, а не калькулятором...

... ошибка в установке рейки ...

Не факт, если ИМ не снимали или не шевелили, может быть связанна с ДПИМ...

....проблема с компрессией(регулировка клапанов) на двух цилиндрах...

Компрессия замерялась или на слух определили?

... Проблем с электроникой не выявлено...

Я так понял что обрывов нет, ну это (обрывы) наиболее простой вариант...

Итак, ничего не менялось (в смысле датчики), и не вносились никакие изменения в коэффициенты ЭБУ?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Январь 2011, 01:31:35
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Благодарностей: 51
  • РБ Могилев, Андрей
Какой-то странный диагноз, все было нормально и вдруг насос разрегулировался, рейка сбилась, компрессия пропала.Конкретно ничего. Это как дробью стрелять по вороне с большого расстояния -- авось зацепит.

27 Январь 2011, 08:13:58
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
а не лучше переделать электронику на механику у нас все так делают и проблем никакихездят ненарадуются
умом Россию не понять

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 5278
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 10627
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 886
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 4878
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 6231
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02