0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Январь 2011, 22:12:10
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
а не лучше переделать электронику на механику у нас все так делают и проблем никакихездят ненарадуются

Ну если деньги лишние есть, то можно. Правда все проблемы от этого всё равно не уйдут...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Январь 2011, 00:51:19
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
а не лучше переделать электронику на механику у нас все так делают и проблем никакихездят ненарадуются
Моё мнение нет не лучше....Димас правильно пишет если есть деньги то можно....
Но всёравно движок не будет иметь той мощи которая имеется у Е-3.
Да кстати просвятите как вы переделываете е3 в е2, так сказать поделитесь опытом...
Ну а мы подхватим рациональное зерно...Если оно там имется будет.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

29 Январь 2011, 01:25:00
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Но всёравно движок не будет иметь той мощи которая имеется у Е-3.
...

К сожалению, если говорить про "мощь", то к примеру пресловутые 400 hp на этих моторах находятся в очень узком диапазоне в районе 1900 об/мин. Крутящий же момент (полка) - в р-не 1100-1300 об/мин. Путём долгих экспериментов удалось более/менее стабилизировать тяговые хар-ки этих моторов (путём внесения изменений в карты подач) таким образом, чтобы "в гору не садился", "на разгоне не дымил" и "турбина начинала работать от 1000-1100 об/мин". Ну это уже отдельный разговор...  А вот у Е-2 полка момента намного больше по сравнению с Е-3 (не чипанутым), хотя на мой взгляд Е-3 и вправду "тянут" совсем по другому, чем Е-2

...
Да кстати просвятите как вы переделываете е3 в е2, так сказать поделитесь опытом...
Ну а мы подхватим рациональное зерно...Если оно там имется будет.

Да ничего секретного то и нет - ставиться ТНВД 175 серии, заменяются распылители с ...Р1780 (Bosch) на 335-50 (ЯЗДА), ну и педальный узел соответственно. Да, и установочный УОВ ставиться на 6..7 гр.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Январь 2011, 05:45:27
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
и всетаки в наших условиях и с нашим топливом лучше е2 более ремонтопригоден
« Последнее редактирование: 29 Январь 2011, 05:51:43 от Сергей М »
умом Россию не понять

29 Январь 2011, 16:06:55
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да нет Дим,я думал у Сергея М имеется своя идея переделки.
А про изменения в карте подач поговорим при встрече ;)
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

29 Январь 2011, 20:49:19
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
...

Да ничего секретного то и нет - ставиться ТНВД 175 серии, заменяются распылители с ...Р1780 (Bosch) на 335-50 (ЯЗДА), ну и педальный узел соответственно. Да, и установочный УОВ ставиться на 6..7 гр.
у нас обычно ставят 175-40 и распылители 335-60 \или алтай  051\   А 335-50 обычно встречал только на  "совках" ,дорожной  спецтехнике тихоходной ,кранах .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Январь 2011, 23:56:12
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
у нас обычно ставят 175-40 и распылители 335-60 \или алтай  051\   А 335-50 обычно встречал только на  "совках" ,дорожной  спецтехнике тихоходной ,кранах .

Но, самый лучший 175-01 (без экранный), вот только его сейчас почти не встретишь. А по поводу 335-60 или 335-50 зависит от ГБЦ (индивидуальные или блочные) АЗПИ, в виду последних случаев, ставить бы не рекомендовал.

...
А про изменения в карте подач поговорим при встрече ;)


Без проблем, по последней информации она, наверное, произойдёт несколько южней, чем в последний раз...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Январь 2011, 07:34:26
#22
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Уменя недавно был 175-01 вытащил секцииа экранов нет думал не поставили. Так и отправили без экранов.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

30 Январь 2011, 07:43:36
#23
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Встреча уж не в РЯЗАНИ ли. :) :D :D :D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

30 Январь 2011, 09:09:50
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
а никаких секретов правильно всё меняешь распылители на 335-50 вал регулятор ПП и вперед ...есть информация что регулируется както по другому но я переделывал как под обычный е2 работают и на зимник не боятся ездят
умом Россию не понять

30 Январь 2011, 10:39:26
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Встреча уж не в РЯЗАНИ ли. :) :D :D :D
тож поддержу вопрос о месте и дате:поскольку с НИКОЛАЕМ собираемся просветиться скатать  к ведущим специалистам  .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Январь 2011, 15:38:38
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Компрессию меряли, выявили расхождение на двух циллиндрах на 1,5атм. Вылечилось регулировкой клапанов.
Насос уже на стенде. Пусковой режим на 1000 циклов выдает не более 14мл и то на одной паре, на других разброс от 3мл до 12-ти(норма 21-24мл? или я что-то путаю?). В остальных режимах удалось подтянуть параметры приблизительно к норме. Был люфт в соединении рейки и блока управления и,как следствие запаздывание в работе насоса, откуда он - пока не понял. Форсунки давление не держат, на некоторых есть подтекание.
Принято решение на замену плунжерных пар и распылителей.
По электронике косяков не выявлено совсем.
Через пару дней поставлю-заведу и сразу отпишусь.

30 Январь 2011, 15:44:16
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Да, забыл: "мозги" перепрошиты на экономичный режим.


30 Январь 2011, 19:58:18
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да, забыл: "мозги" перепрошиты на экономичный режим.



Фраза не ясна, поясните...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Январь 2011, 22:20:42
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Встреча уж не в РЯЗАНИ ли. :) :D :D :D
Да наверное в Рязани.
Со временем определимся - создам тему, кто пожелает встретится - милости просим. С Админом согласованно, скорее всего середина апреля.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8274
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14355
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2708
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6610
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8439
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02