0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июнь 2011, 16:16:25
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Тема про годность п/п : forum.dizelist.ru/... , пост № 37. А лучше всю тему прочти, там много интересного.

P.S. Профиль дооформи, насчет места нахождения.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2011, 16:19:00 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

17 Июнь 2011, 21:12:48
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Прочитал все это (описания разных приемов и прикидок) и поразился тому, как вот уже 2 года делаю китайские ТА и как мало у меня было проколов. Это притом, что я всего лишь прогоняю ТА на контрольных величинах вращения…  :o Не проверяю ни ГНП, ни длину выдвижения топливной рейки (смотрю только объемы подачи за 200 циклов). Также до сих пор пока не представляю – на что влияет положение грузов на регуляторе (т.е. когда и в какую сторону там надо крутить гайки?)?  :-\
У меня прием для выявления износа ПП один: проверка на 100 об/мин («на заводку»). Если секции наливают меньше 10-15 мл за 100 циклов, то решаю однозначно: делать замену.  ::)

Также интересный момент по поводу таблиц: там давление 207-210 бар должно быть на стендовых форсунках или на «родных» (с машины)?
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2011, 21:57:57 от Pemaxal »

17 Июнь 2011, 21:48:42
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Прочитал все это (описания разных приемов и прикидок) и поразился тому, как вот уже 2 года делаю китайские ТА и как мало у меня было проколов. Это притом, что я всего лишь прогоняю ТА на контрольных величинах вращения…  :o Не проверяю ни ГНП, ни длину выдвижения топливной рейки (смотрю только объемы подачи за 220 циклов). Также до сих пор пока не представляю – на что влияет положение грузов на регуляторе (т.е. когда и в какую сторону там надо крутить гайки?)?  :-\
У меня прием для выявления износа ПП один: проверка на 100 об/мин («на заводку»). Если секции наливают меньше 10-15 мл за 100 циклов, то решаю однозначно: делать замену.  ::)

Также интересный момент по поводу таблиц: там давление 207-210 бар должно быть на стендовых форсунках или на «родных» (с машины)?


До проверки "на заводку" он сначала глохнуть на холостом начал. Дальше проверять не имело смысла. Прокатывало до того  момента  пока не вляпался в некоторые моменты  - типа глохнет при поворачивании руля на месте. Тогда задумаешься нафига эти груза вообще трогать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

17 Июнь 2011, 21:57:14
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
[Тогда задумаешься нафига эти груза вообще трогать.

Вот-вот. Я тоже по возможности ничего не трогаю на ТА, кроме плунжеров.

26 Июнь 2011, 21:39:25
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Pemaxal -- В ваших таблицах случайно нет страниц с тест-планами на тнвд с такими обозначениями: СВ6Н937, СВ6Н925, СВ6Н928, СВ6Н926, СВ6Н983В, СВ6Н936, СВ6Н938, СВ6Н982G, СВ6Н930.
Если есть выложите пожалуйста или на ящик сбросьте, очень нужно! ;)
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2011, 21:43:02 от homich750 »

03 Июль 2011, 20:46:05
#50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Странный случай: не могу после замены плунжеров заставить машину нормально тянуть. Судя по расходу, даже до замены (менять пришлось потому, что машина не заводилась) тяга была вполне достаточной, даже когда п/п были подсевшие. Смотрю на стенде -- по разным оборотам объем топлива был до ремонта меньше, чем сейчас, когда я согласовал его с таблицей. С самим двигателем проблем не было, до ремонта ТНВД всё работало нормально.

03 Июль 2011, 21:03:06
#51
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
[Тогда задумаешься нафига эти груза вообще трогать.

Вот-вот. Я тоже по возможности ничего не трогаю на ТА, кроме плунжеров.

Я имел ввиду как раз обратное - трогать надо, только вот данных никаких на какие параметры выводить.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Июль 2011, 22:03:08
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0

Завтра скину хождение ползунка грузов регулятора на Р насосов св6р826/827/828/ на них везде регулятор одинаковый, отличие только хождение в мм рейки и кол-во топлива,
а хождение ползунка грузов одинаковое

03 Июль 2011, 22:18:51
#53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Я имел ввиду как раз обратное - трогать надо, только вот данных никаких на какие параметры выводить.

А на что вообще перемещение этих грузов влияет?

04 Июль 2011, 11:59:21
#54
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Регулятором, как известно, мы формируем скоростную характеристику двигателя. Влияет практически на все начиная с х.х. и заканчивая ограничением оборотов двигателя.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Июль 2011, 18:34:39
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
хождение ползунка на регулятор CB-TJ300-1100PFM70 моделей насосов св6р826/827/828/
при 100об/мин -0мм
      300об/мин -1,6-+0,2мм
      400об/мин -3,7-+0,2мм
      500об/мин -4,4-+0,2мм
      700об/мин -5,3-+0,2мм
      900об/мин -6,7-+0,2мм
     1100об/мин -8,5-+0,2мм


06 Июль 2011, 06:16:16
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Регулятором, как известно, мы формируем скоростную характеристику двигателя. Влияет практически на все начиная с х.х. и заканчивая ограничением оборотов двигателя.

Как меняется характеристика, форма кривой?

Например, если исходные параметры:

100 об/мин     350 --            500 --        750 --       1100 --

 60 мл             4 мл              37 мл      51 мл       48 мл

то как они изменятся, если грузы на регуляторе прижать?

06 Июль 2011, 07:09:56
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
homich750, спасибо, как нибудь проверим.

Pemaxal, во-первых на каких форсунках проверяешь? Во-вторых изобрази это в виде графика и увидишь.А прижимать можно до определенного придела, надо еще и шайбы регулировочные подкладывать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Июль 2011, 09:55:12
#58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0

Pemaxal, во-первых на каких форсунках проверяешь? Во-вторых изобрази это в виде графика и увидишь.А прижимать можно до определенного придела, надо еще и шайбы регулировочные подкладывать.

Обычные стендовые форсунки, регулируются ютверткой (без шайб). Давление -- 17,5 МПа.

06 Июль 2011, 21:49:11
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0

Pemaxal, во-первых на каких форсунках проверяешь? Во-вторых изобрази это в виде графика и увидишь.А прижимать можно до определенного придела, надо еще и шайбы регулировочные подкладывать.

Обычные стендовые форсунки, регулируются ютверткой (без шайб). Давление -- 17,5 МПа.
Извините, может я что-то не правильно понял, но Вы, по-моему, говорите о разном. Шайбы имелись в виду в регуляторе под пружинами грузов.
А в таблице вашего примера по количеству и оборотов не хватает ещё хождения в мм рейки, ведь, на сколько я понимаю: изначально идет регулировка тнвд мм рейки + количество (в правильных тест-планах), а уже затем проверка и регулировка ползунка грузов, затем сам регулятор по тест-плану
Сам я лично ни когда не пробовал зажимать грузы на машине или стенде, теперь ради интереса обязательно попробую на стенде :D :)
Но как мне кажется, это больше влияет на работу регулятора на двигателе, чем на стенде.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26838
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12650
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21819
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13461
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8129
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер