0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июль 2011, 11:38:56
#60
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Все верно. На стенде, кроме ограничения оборотов, это никак не увидишь не замеряя ходов муфты грузов, а вот на двигателе могут вылазить различные приколы, как например, глохнущая машина при повороте руля.
Форсунки в тест планах на китайцев (больших) указаны 105-е согласно бошевской классификации, ваши стендовые и близко не подходят, т.к. пропускная способность их гораздо меньше, соответственно и подача будет ниже нормы.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

17 Июль 2011, 19:27:01
#61
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Все верно. На стенде, кроме ограничения оборотов, это никак не увидишь не замеряя ходов муфты грузов, а вот на двигателе могут вылазить различные приколы, как например, глохнущая машина при повороте руля.
Форсунки в тест планах на китайцев (больших) указаны 105-е согласно бошевской классификации, ваши стендовые и близко не подходят, т.к. пропускная способность их гораздо меньше, соответственно и подача будет ниже нормы.

"О, сколько нам открытий чудных..." ...елки-палки.  :o  :-[  :-\

Не у кого спросить...
Я занимаюсь ремонтом ТНВД Джей Фанг и Howo уже 2 года. До того я с месяц учился в Китае, но языковой барьер сильно помешал, так что многое пришлось догонять потом самому или подучиваться при случае у других. Поэтому, как я подозреваю, моя методика проверки и диагностики в чем-то неполная. Я, например, при оценке состояния ТНВД только смотрю расход топлива на различных оборотах, сравнивая результаты с тест-планом. После замены плунжеров -- так же: только регулирую цикловую подачу и выравниваю секции. Регулятор -- не трогаю, длину выхода топливной рейки не замеряю (так ли это важно? всегда считал, что главное -- отрегулировать цикловую подачу). Что я упускаю и чем это чревато? Что и как надо делать ОБЯЗАТЕЛЬНО?

Заранее спасибо!!!

17 Июль 2011, 23:11:49
#62
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
как минимум необходимо по регулятору : 1.  полное отключение  подачи  при упоре в болт  макс. оборотов. 2. проверка отключение подачи  во всём частотном диапазоне  при резком  сбросе  подачи до упора в болт мин. Х.Х.  3. приращение Х.Х, : уменьшить  обороты  на 30-50 мин. против  х.х. и наблюдать  50 проц. увеличение подачи--в противном случае "гавканье" обеспечено".Возможно  происходит из-за  слабых пар ,дефектов регулятора  ,приклинивания п.п. ,  неправил.  преднатяга пружин регулятора и проч.  Также рекомендовал бы   отслеживать подачи  макс.  на режих х.Х.  и  при трогании авто: 400 или 500 мин.-1.С одной стороны   в карте подач этого нет ,но  порой   это часто сказывается на работе  ДВС. Набрать статистики с новых и свежих ТНВД. А так примерно  подачи равны НОМИНАЛУ или с 10-15 проц. занижением от оного. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Июль 2011, 20:50:19
#63
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
как минимум необходимо по регулятору : 1.  полное отключение  подачи  при упоре в болт  макс. оборотов. 2. проверка отключение подачи  во всём частотном диапазоне  при резком  сбросе  подачи до упора в болт мин. Х.Х.  3. приращение Х.Х, : уменьшить  обороты  на 30-50 мин. против  х.х. и наблюдать  50 проц. увеличение подачи--в противном случае "гавканье" обеспечено".Возможно  происходит из-за  слабых пар ,дефектов регулятора  ,приклинивания п.п. ,  неправил.  преднатяга пружин регулятора и проч.  Также рекомендовал бы   отслеживать подачи  макс.  на режих х.Х.  и  при трогании авто: 400 или 500 мин.-1.С одной стороны   в карте подач этого нет ,но  порой   это часто сказывается на работе  ДВС. Набрать статистики с новых и свежих ТНВД. А так примерно  подачи равны НОМИНАЛУ или с 10-15 проц. занижением от оного. 

Да, замечательно, но на каком этапе надо проверять регулятор? Что за чем должно следовать?
Я при регулировке Джей Фанга сперва выставляю расход на высоких оборотах (в моем случае 750 и 1150 об/мин), потом смотрю достаточность расхода  "на заводку" (при 100 об/мин). Дальше устанавливаю расход на "средних" (500 об/мин), а в конце уже выравниваю секции при вращении 350 об/мин. Вот и вся моя метОда... И вот на каком этапе надо делать замеры длины рейки, например, или проверять отключение подачи (и как эту частоту прекращения подачи устанавливать?)?

Вопрсов хватает, поэтому буду признателен за любую информацию.

18 Июль 2011, 23:23:37
#64
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вот сразу после  замера пусковой ,примерной установки НОМИНАЛА и необходимо заняться регулятором. К нему добавить  проверку-корректировку углов впрыска  .А вообще надоть почитать  заводские мануалы к любому ТНВД: методы общие  и похожие для всех них .Рекомендую  очень   полноописанную книгу по МАЗу в синем переплёте .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Июль 2011, 23:36:45
#65
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мужики - мануал по ЯМЗ и регулятор RQV....K - совершенно разные вещи. Как конструктивно, так и принципиально.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Июль 2011, 06:32:04
#66
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
То-то и оно, что никаких мануалов по ТНВД Bosch я нигде не нашел.

19 Июль 2011, 06:51:45
#67
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
То-то и оно, что никаких мануалов по ТНВД Bosch я нигде не нашел.

Они есть, правда на немецком. Открой любой тест-план по Бошевскому ряднику и увидишь что сначала проверяется начало подачи, затем делается базовая настройка (без регулятора) на определенных оборотах при определенном вылете рейки, затем при положении рейки соответствующей х.х. и 300 об.. Т.е. ход рейки контролируется всегда, от начала регулировки и до ее завершения. После базовой настройки цепляешь муфту грузов , не забыв закрепить флажком в нужном месте, крепишь рычаг из задней крышки,  и проверяешь ходы муфты на различных заданных оборотах (понадобится второй индикатор) . Ну и дальше в том же духе.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Июль 2011, 08:32:47
#68
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
То-то и оно, что никаких мануалов по ТНВД Bosch я нигде не нашел.


www.infobook.ru/...

Через месяц придёт, сам частенько у них литературу покупаю. Вот только как у них с доставкой в Казахстан  :-[
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Июль 2011, 05:20:24
#69
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
То-то и оно, что никаких мануалов по ТНВД Bosch я нигде не нашел.

Они есть, правда на немецком. Открой любой тест-план по Бошевскому ряднику и увидишь что сначала проверяется начало подачи, затем делается базовая настройка (без регулятора) на определенных оборотах при определенном вылете рейки, затем при положении рейки соответствующей х.х. и 300 об.. Т.е. ход рейки контролируется всегда, от начала регулировки и до ее завершения. После базовой настройки цепляешь муфту грузов , не забыв закрепить флажком в нужном месте, крепишь рычаг из задней крышки,  и проверяешь ходы муфты на различных заданных оборотах (понадобится второй индикатор) . Ну и дальше в том же духе.

А что важнее: ход рейки или объем топлива? На что ориентироваться в первую очередь? И что делать, если п\п не выдают положенный объем при положенном по таблице ходе рейки?

21 Июль 2011, 05:24:48
#70
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Не посоветуете, где и какой марки максиметры нужно купить для проверки китайских ТНВД?
« Последнее редактирование: 21 Июль 2011, 05:29:15 от Pemaxal »

21 Июль 2011, 07:01:38
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А что важнее: ход рейки или объем топлива? На что ориентироваться в первую очередь? И что делать, если п\п не выдают положенный объем при положенном по таблице ходе рейки?

Как бы правильно ответить?... Тут важно все и все взаимосвязано. Х.Р. должен совпадать с объемом топлива.

Не посоветуете, где и какой марки максиметры нужно купить для проверки китайских ТНВД?

А на кой тебе максиметр?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Июль 2011, 10:18:27
#72
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Не посоветуете, где и какой марки максиметры нужно купить для проверки китайских ТНВД?

А на кой тебе максиметр?

Для проверки давления на выходе секции. Кто-то проверяет форсункой с заданным давлением открытия, но если существует нормальный прибор, то почему бы и не приобрести?

21 Июль 2011, 10:39:09
#73
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Для проверки давления на выходе секции. Кто-то проверяет форсункой с заданным давлением открытия, но если существует нормальный прибор, то почему бы и не приобрести?

А еще можно купить прибор для определения вязкости топлива в зависимости от температуры. Тоже хороший прибор :) Так же можно приобрести прибор для определения скорости потока топлива в полости низкого давления. Не ну а чо? Покупать, так покупать. :) Только зачем все это??????

Есть тест-план от Bosch, при условии соблюдения которого, Bosch гарантирует 100% работу узла/агрегата. Вот от него и стоит отталкиватся.. Все остальное - ненужная трата энергии и сил.. ИМХО

Попробуйте ответить на вопрос: " Энергоотдача воспламенения топлива в цилиндре от чего зависит: от давления, с которым туда поступает топливо, или все же от его кол-ва?"

И еще один: "Если я загоню в цилиндр 1см3 топлива с давление 700 бар и 4см3 топлива с давлением 250 бар. В каком случае машина поедет?"

Да и потом, по размерности насоса всегда можно определить расчетное давление самого насоса..

21 Июль 2011, 10:53:24
#74
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Максиметр нужен для того, чтобы узнать ресурс ТНВД -- продавит или не продавит форсунку?
А то было у меня такое: с тест-планом расход сверил -- все совпадает. И заводиться машина, и тянуть должна. Решил, что менять п\п незачем. Прогнал ТНВД с отремонтированными форсунками -- расход нормальный, разнобоя нет, распыл -- хороший. А машина не заработала! И помогла только замена прежних п\п на новые. Вот и думай теперь, в чем было дело...  ???


 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26840
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12655
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21821
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13463
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8130
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер