0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2011, 22:07:40
#75
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Украина
а, так у Вас с инжекторным движком. Я думал дизель

28 Февраль 2011, 22:12:45
#76
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Украина
я еще одно хотел спросить, а почему не оснастить машину датчиком наличия воды в топливе? В новых, вроде, так же и делают...

01 Март 2011, 03:37:56
#77
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
я еще одно хотел спросить, а почему не оснастить машину датчиком наличия воды в топливе? В новых, вроде, так же и делают...
это вообще элементарно. И не стоит внимания по сравнению с проблемами переделки.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

01 Март 2011, 14:58:30
#78
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
а, так у Вас с инжекторным движком. Я думал дизель


По дизелям на этих машинах гляди здесь: ceedclub.ru/...0.html
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Март 2011, 20:58:02
#79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Спасибо. Форум очень информативен. А почему Вы себе с инжекторным выбрали?

03 Март 2011, 18:53:57
#80
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Спасибо. Форум очень информативен. А почему Вы себе с инжекторным выбрали?

Во первых, с АКП дизель не агрегатировался, во вторых их небыло в наличии, да и дороже они (конкретно на данных авто). А вообще дизель выгоден при больших пробегах, а у меня в основном городская эксплуатация с оч небольшим суточным пробегом.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Март 2011, 20:48:08
#81
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Понятно. Спасибо.

04 Март 2011, 20:03:26
#82
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Хоть и не десятка, а девятка, но с дизелем и похоже в мелкосерийном производстве:  cars.auto.ru/....html

04 Март 2011, 21:52:34
#83
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    Здравствуйте.             Помогите начинающему !!!                Вот какая проблема. Двигатель КАМАЗ 740.10 производилась замена ЦПГ, шлифовка к.вала, сопутствующая замена деталей. ТНВД 33-02. Менялся комплект РТИ, в МОВ залилось новое масло, заменились сальники. МОВ в порядке. ТНВД регулировался согласно заводской карте регулировок. форсунки отрегулированы на давление 190 кг, все.
После установки и двигателя на машину, завели. она поработала некоторое время на холостых. Нормально. Но как только двигатель развивает средние обороты и немного выше, его начинает колотить. Поставили насос позже, количество дыма уменьшилось, но "колочение" не пропало. Клапана проверили, В норме.  Тогда поставили другой ТНВД (33-02). ситуация та же самая . Подскажите, в чём может быть причина колочения на средних оборотах ???

05 Март 2011, 14:29:23
#84
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Хоть и не десятка, а девятка, но с дизелем и похоже в мелкосерийном производстве:  cars.auto.ru/....html

Ничего себе аппарат. Конешно, полный привод -  это уже слишком.... А вот узнать бы что за двигатель стоит можно.

05 Март 2011, 15:02:48
#85
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А вот узнать бы что за двигатель стоит можно.



Явно пыжик-ситро 1,9
Кувалда в руках ума не прибавляет.

05 Март 2011, 16:51:35
#86
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
На фотке точно пыжик 1.8-1.9, больше похож на 1.8

05 Март 2011, 20:35:22
#87
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Самое интересно что опять продольное расположенте двиг.Поперечное никто  никогда видать не ставил.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23761
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13268
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1319
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7310
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1805
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас