0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Февраль 2015, 23:47:32
#105
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Гомель
Нда ... сложно с вами товарищи ...





Да . Я его заглушил ещё вчера , ответа так и не дождавшись .

03 Февраль 2015, 17:31:59
#106
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Да . Я его заглушил ещё вчера , ответа так и не дождавшись .


Вот что значит не читать свою же тему..... Вот ответ   forum.dizelist.ru/...

Нда ... сложно с вами товарищи ... Это к вам относится.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

03 Февраль 2015, 20:04:06
#107
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Гомель
Да . Я его заглушил ещё вчера , ответа так и не дождавшись .


Вот что значит не читать свою же тему..... Вот ответ   forum.dizelist.ru/...

Нда ... сложно с вами товарищи ... Это к вам относится.
Человееек ! Поверьте за 19 лет водительского стажа я знаю что влияет на расход топлива . Просто с егр как то не сталкивался . Машина куплена случайно жене ,  такой маленькой и прожорливой твари у меня никогда не было . Где то вычитал что косвенно егр влияет на расход ,так как выхлопные газы замещают кислород нужный для более эффективного сгорания топлива . Вот и подумал может это из-за него . А тут такая срань разводится . Для сравнения , есть у меня лянча 1,9 расход 4,5 на сотку , правда там коммон реил , но она тяжелее на 500 кг . Есть у меня  мэрс грузовой 2,3 d ,расход 8 на сотню , он тяжелее в два раза . Так где логика , какой к чертям ветер и снег с камнями ? Вопрос был простой и я хотел получить на него простой исчерпывающий ответ . А не вот эти невменяемые выпады . Да я считаю расход и ничего в этом плохого не вижу .

03 Февраль 2015, 20:13:57
#108
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Так я же вам дал прямой и короткий совет... ну процитирую ещё раз....

А по поводу ЕГР... Моё личное мнение... глушите и катайтесь на здоровье. ЕГР поставлен в угоду экологии. Тем более вы сами пишите машина старая,то есть ЕГР не завязан ни с чем. Зачем кормить двигатель тем,чем он простите какает :-) :-)

Дизелю чем больше и чище воздух,тем ему здоровее! А по поводу именно вашей машинки.. Полистал интернер, расход у неё 5.9 в смешанном режиме..
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2015, 20:19:03 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

03 Февраль 2015, 20:24:32
#109
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Гомель
Так я же вам дал прямой и короткий совет... ну процитирую ещё раз....

А по поводу ЕГР... Моё личное мнение... глушите и катайтесь на здоровье. ЕГР поставлен в угоду экологии. Тем более вы сами пишите машина старая,то есть ЕГР не завязан ни с чем. Зачем кормить двигатель тем,чем он простите какает :-) :-)

Дизелю чем больше и чище воздух,тем ему здоровее! А по поводу именно вашей машинки.. Полистал интернер, расход у неё 5.9 в смешанном режиме..
Всё , хорошо . Спасибо .
Да я это тоже читал , но как они его считают 50/50 , 40/60 , 60/40 % .Неизвесно .

03 Февраль 2015, 20:27:13
#110
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Всё , хорошо . Спасибо .
Да я это тоже читал , но как они его считают 50/50 , 40/60 , 60/40 % .Неизвесно .

Вот поэтому я и писал что расход зависит от оооочень многих факторов...И не стоит обижаться на форум.. Ребята здесь в основном толковые!!!
Ведь озвученная вами цифра 6.06 и заявленная заводом 5.9 почти не разняться.
А заглушка клапана ЕГР действительно поможет немного сэкономить немного топлива...сам езжу с заглушенным.Правда только летом... Без него двигатель дольше прогревается...
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2015, 20:40:44 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

03 Февраль 2015, 21:07:44
#111
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Гомель
Всё , хорошо . Спасибо .
Да я это тоже читал , но как они его считают 50/50 , 40/60 , 60/40 % .Неизвесно .

Вот поэтому я и писал что расход зависит от оооочень многих факторов...И не стоит обижаться на форум.. Ребята здесь в основном толковые!!!
Ведь озвученная вами цифра 6.06 и заявленная заводом 5.9 почти не разняться.
А заглушка клапана ЕГР действительно поможет немного сэкономить немного топлива...сам езжу с заглушенным.Правда только летом... Без него двигатель дольше прогревается...
Да я не обижаюсь , бог с ним . На обиженных воду возят . Согласен , почти один в один , это как раз и можно списать на погрешность погодных условий . Но у меня города получается менее 20 % из всего пути . Я просто не могу понять почему мне на более тяжёлой , с бОльшим обьёмом двигателя хватает 20 литров на 440 км , а на меньшей и с меньшим обьёмом на 330 . Неужели настолько разные поколения двигателей .
Ну я два дня без него проездил , экономия как мне кажется будет на уровне погрешности , может стакан какой на сотню , наверное не более .
Насчёт прогревания , вроде так как и было . Да и вроде глушение егр ведёт к повышению температуры горения , по идее должен быстрей немного греться .
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2015, 21:15:44 от Vertos »

03 Февраль 2015, 21:24:49
#112
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Да и вроде глушение егр ведёт к повышению температуры горения , по идее должен быстрей немного греться .
При попадании отработанных газов в цилиндр, происходит замедление горения.... топливо горит как бы дольше,вот поэтому и греется немного быстрее.
А по поводу расхода нужно копаться в самой машине. Причин повторюсь много,это и тормоза,это и рулевое,это и сам двигатель,это и топливная... Очень много нюансов.
У нас у парня есть Опель Корса ,не знаю ни года ни обьёма(на вид древняя)... Поездки на работу у него 100процентов за городом. Говорит улаживается в 4.5... но это с его слов.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2015, 21:26:27 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

03 Февраль 2015, 21:56:07
#113
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
При попадании отработанных газов в цилиндр, происходит замедление горения.... топливо горит как бы дольше,вот поэтому и греется немного быстрее.


А это вы откуда взяли то ? Вообще-то "быстрее" прогрев происходит совсем по другой причине .

03 Февраль 2015, 22:01:25
#114
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Гомель
Да и вроде глушение егр ведёт к повышению температуры горения , по идее должен быстрей немного греться .
Говорит улаживается в 4.5... но это с его слов.
Так отож ! Так и должно быть , и я ему верю ! И параметры и характеристики  у автомобилей очень похожие .
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2015, 22:05:00 от Vertos »

03 Март 2015, 09:15:26
#115
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
Доброго всем дня!Хочу поделиться своими проблемами и получить рекомендации специалистов(без лишних комментариев типа надо было вот так и вот и так).Эксплуатирую КИА Соренто 2.2 дизель 2010г. кпп автомат.пробег 102000км.Почитав в интернете и послушав советы друзей решился на отключение ЕГР(с поправкой "мозгов").Спецы не плохие,есть все оборудование,руки и голова.Получив автомомобиль в руки первые ощущения-положительные.Пропали провалы.тяга пошла с низов,правда увеличился расход на 1.5 -1.7 литра.Проехав примерно 1000 км. вдруг резко пропала тяга,загорелся "чек".Двигатель тупо набирал обороты.Вернулся к спецам своим ходом,без проблем.Протестировали-ошибка,проблема турбина,а точнее заклинило лепестки.(турбина с изменяемой геометрией).электропривод не осиливает,соответсвенно отсюда и ошибка.Почитав ваши высказывания о повышении температуры в камере сгорания у меня возник вопрос-возможно это из-за отключения системы ЕГР или просто пришло время в связи пробегом.Турбину решил не ремонтировать,купил новую.Цена вопроса 29000руб.,без работы.Может все вернуть "на круги своя".Жду разумных советов,думаю всем будет интересно.

03 Март 2015, 17:20:54
#116
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
.Может все вернуть "на круги своя".Жду разумных советов,думаю всем будет интересно.
И правильно сделаете!!При отключении ЕГР однозначно повысилась температура выхлопных газов проходящих через турбину и их количество,врядли засорилось сажей,её наоборот бы выжгло,а вот лопатки повести--запросто.Обычно не лазия ,турбины в таком двигателе выхаживают по 200 и более тысяч.
Я бы разобрал старую турбину обязательно,чтобы сделать выводы :-) А если честно --уже разбирал....
« Последнее редактирование: 03 Март 2015, 17:23:22 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Март 2015, 18:19:59
#117
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
При отключении ЕГР однозначно повысилась температура выхлопных газов проходящих через турбину и их количество
На сколько повысилась температура выхлопных газов и почему увеличилось их количество? Почему не портит систему VGT работа двигателя на больших нагрузках, когда система ЕГР не работает и температура выхлопных газов такая же, как и при принудительном отключении ЕГР?

07 Март 2015, 19:00:36
#118
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
ЕГР работает на холостом и то не все время. С 1900 об. и выше все просто напросто закрыто
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

10 Апрель 2015, 10:22:05
#119
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Добрый день! 

Я у вас первый раз - нужен совет.  Имею HONDA  CR-V dizel 2.2 - таких дизелей не много.
После некоторой потери тяги  катализатор просверлил уже полтора года назад.  Хорошо бы пойти более радикальным путем – заглушить EGR.  Не нужна лишняя грязь во впускном коллекторе. При моем пробеге (320 т.км) уже имеется естественный износ и дополнительная сажа в выхлопе.
Пытался тупо прокладками глушить EGR (двухконтурный) - появляется ошибка и аварийный режим. Говорят, нужна обманка и (или) перепрошивка. Что можете подсказать об этом?

 

Вопрос про клапан останова, когда он закрыт плунжер работает на сухую?

Автор JekamasterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3576
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:45:41
от автомаг
Клапан давления топлива тнвд Опель Астра Н 1.7 cdti 2009 г.в.

Автор anpetesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7365
Последний ответ 27 Февраль 2021, 21:09:03
от Badwyn
Газ-3309 ДВС Д-245 Е-3 Ошибка: Клапан магистрального давления заедает в открытом

Автор PetSAРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 21
Просмотров: 17895
Последний ответ 24 Июль 2015, 07:30:32
от lexey71
Продам клапан для ремонта насос-форсунки. Производство Россия.

Автор ИгорьBGSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 4148
Последний ответ 21 Август 2015, 09:43:17
от ИгорьBGS
Продам клапан для ремонта насос-форсунки Bosch и DELPHI

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 94
Просмотров: 16604
Последний ответ 29 Февраль 2020, 13:34:02
от td74