0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Март 2011, 20:47:47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
2001г.в. 2.8 не турбо..по ПТС модель двигателя 8140.63  87л.с. заглох на ходу..приволокли ко мне в гараж(машинка моего хорошего товарища))..после снятия кожуха ремня ГРМ обнаружилось,что выкрутился болт крепления натяжного ролика(который сквозь сам ролик проходит)ролик перекосило(вместе с площадкой на которую он одет)ремень ослаб(скорее всего перескочил)мотор встал..  так вот..болт испарился бесследно))) посему вопрос первый:мог ли болт при выкручивании просочиться через отверстие в кожухе ГРМ(на против него отверстие..видимо для затяжки не снимая кожуха)или его забыли поставить при замене ремня(конечно маловероятно..но ремень и ролики только заменили(300км проехал)..и второе:этот болт с эксцентриком?(если нет..то не пойму за счет чего тогда ролик ремень натягивает). и еще..может у кого есть картинка с метками ГРМа..буду оч.признателен!

17 Март 2011, 21:08:58
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Для начала проверяй погнутые клапана, ролик натягивается за счет натяжителя внутри корпуса помпы Вроде так. Разберешь-увидишь
Рязань 8 960 575 51 80

17 Март 2011, 21:23:23
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
сначала хочу с ремнем..роликом и метками разобраться..а потом компрессию проверить

17 Март 2011, 21:36:45
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
может у кого есть картинка с метками ГРМа..


Оно?

17 Март 2011, 22:36:43
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
спасибо..походу оно! потерялся болт номер13 с этой картинки.. Вы не в курсе за счет чего ремень натягивается?

17 Март 2011, 22:38:48
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Если придется снимать головку все установки определятся элементарно. Если соображалка и элементарные знания присутствуют
Рязань 8 960 575 51 80

17 Март 2011, 22:41:42
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
вот только отверстия под оправку на шкиве ТНВД я не помню.....завтра посмотрю внимательнее.

17 Март 2011, 22:44:48
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
все присутствует..ГБЦ просто так не хочу снимать..там прокадка еще заводская стоит..

17 Март 2011, 23:07:28
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
единственное отличие(я о рисунке) на КВ стоит не такой шкив для вспомогательного ремня..он цельный и полюбому придется откручивать центральный болт КВ..сегодня на скорую руку открутить не удалось..может там правая резьба?

17 Март 2011, 23:17:42
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
единственное отличие(я о рисунке) на КВ стоит не такой шкив для вспомогательного ремня..он цельный и полюбому придется откручивать центральный болт КВ..сегодня на скорую руку открутить не удалось..может там правая резьба?
Вроде должна быть правая...С чего бы там быть левой резьбе...
По поводу снятия центрального болта.. Конечно это самый точный способ, но.... Смотри внимательно рис.7, возможно в твоем случае коленвал стопорится за маховик через отверстие в кожухе маховика. Либо на внешней стороне шкива для вспомогательного ремня должен быть треугольный пропил рис.4. Совмешается с меткой, расположеной на 3 часа на передней крышке двигателя..

17 Март 2011, 23:32:06
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Осторожно! На Фиатах бывает и левая резьба! Точно скажу утром. К примеру, Уно 1,7 резьба точно левая!
Кувалда в руках ума не прибавляет.

17 Март 2011, 23:34:28
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
я просто перепутал..мне тоже кажется..что там левая..как правая откручиваться не хочет)

28 Март 2011, 17:39:09
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
резьба оказалась обычная-правая!просто затянуто было окуеть как!)пришлось к головке на 36 Г-образно трубы приваривать,чтоб сорвать болт).. а вот с движком пипец,что произошло!!!! кранты всем!!!!!!!!!клапанам,направляющим,толкателям и даже шайбам!!! на 2-х кулачках распреда задиры(на одном даже скол есть)..трещина на поршне(3-й цилиндр)...короче опа полная! болт,фиксирующий натяжной ролик,так и пропал бесследно!

28 Март 2011, 23:03:20
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
и еще интересный момент))))))))))преобрели букварь по этому Фиату и там черным по белому жирным шрифтом обведено рамочкой(типа ахтунг!)напечатано: без нужды болт КВ не крутите!на нем ЛЕВАЯ резьба и он затянут неимоверным моментом 180Нм! и тоже нарисован разборной вспомогательный шкив)... а на этой конкретной машине шкив цельный(болт крутить полюбому) и резьба оказалась ПРАВАЯ!во хрень какая))))))

28 Март 2011, 23:25:52
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
во хрень какая))))))
Итальянский автопром в свем репертуаре...
Французский примерно такой же...
 ;)

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 8226
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 8873
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 2040
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 16492
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 20507
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71