0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апрель 2011, 19:00:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
На 10.04.11 по цене 25р/л.Ваши мнения???

15 Апрель 2011, 20:18:47
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
А оно нам надо?

в России действует ГОСТ 52368, соответствующий требованиям Европейского стандарта EN 590 по всем показателям, этот ГОСТ ограничивает содержание серы до 50 ppm Евро-4 и 10 ppm Евро-5. И все!

Можно тут вдохновиться  рекламными материалами от ЛукОйла по поводу евро-5:  www.nvgazeta.ru/...

17 Апрель 2011, 17:18:22
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0
Ну а что ? Хорошее топливо вроде. Еще БП выпустило супер-пупер дизель, еще дороже, 25-80, по-моему. Езжу на Лукойле, проблем нет. Думал, что летом снизят цены, ан нет... Ну да это Раша :)

19 Апрель 2011, 08:26:16
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Заправляюсь в Краснодарском крае на Лукойле. Оператор спрашивает:"ЭКТО" или "ЕВРО". Отвечаю: "Та, что дешевле" - "ЕВРО".  Как мне кажется, сие - всего-навсего маркетинг, и не более того.
Шершавых дорог!

19 Апрель 2011, 16:56:54
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0
Заправляюсь в Краснодарском крае на Лукойле. Оператор спрашивает:"ЭКТО" или "ЕВРО". Отвечаю: "Та, что дешевле" - "ЕВРО".  Как мне кажется, сие - всего-навсего маркетинг, и не более того.
В Экто они сольвент в микродозах добавляют. Спросите у них для интереса паспорта на то и на другое- посмотреть содержание серы и ЦЧ. У нас только экто на Луклйле

19 Апрель 2011, 19:20:14
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Почему сольвент? И что такое микро доза? Ведро сольвента на куб дизеля? 

20 Апрель 2011, 06:36:17
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0
Сегодня-завтра спрошу у них. Объясняли, что добавляют для снятия нагара в клапанах. Концентрации точно узнаю, по-моему, в 2006 году, когда только начинали, было 1мл на 250 л топлива. Могу наврать, поеду скоро на олимпийский , все выспрошу.

20 Апрель 2011, 08:01:26
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Почему сольвент? И что такое микро доза? Ведро сольвента на куб дизеля? 
Сольвент - это растворитель, но вот насчёт снятия нагара с клапанов смутные сомнения меня терзают: сольвент - смесь непредельных углеводородов, так что нагара от него будет только больше. Справедливо для бензинового двигателя. В дизеле всегда избыток воздуха, так что нагара больше не станет. И меньше тоже.
Шершавых дорог!

20 Апрель 2011, 08:02:58
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Заправляюсь в Краснодарском крае на Лукойле. Оператор спрашивает:"ЭКТО" или "ЕВРО". Отвечаю: "Та, что дешевле" - "ЕВРО".  Как мне кажется, сие - всего-навсего маркетинг, и не более того.
В Экто они сольвент в микродозах добавляют. Спросите у них для интереса паспорта на то и на другое- посмотреть содержание серы и ЦЧ. У нас только экто на Луклйле
Спасибо за информацию. Заправлять ЭКТО больше не буду. Правда, и раньше заправлял его не часто(когда дешёвого не было).
Шершавых дорог!

20 Апрель 2011, 08:57:34
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
На 250 литров его(сольвент) можно хоть пять литров налить, вряд ли какой эффект будет.

20 Апрель 2011, 10:19:43
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
На 250 литров его(сольвент) можно хоть пять литров налить, вряд ли какой эффект будет.
Не приветствую наличие посторонних примесей в топливе. За бензин могу сказать, что добавление растворителя "646" в несколько десятых долей % позволяет поднять ОЧи в пределах 1...5 единиц. По дизтопливу исследования не проводил, не знаю. В дизеле, в принципе, горит всё, но насколько полезно наличие растворителя для фильтров, ДТА и РТИ, сложно сказать.
Шершавых дорог!

20 Апрель 2011, 11:06:14
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Сольвент, это нефтяной растворитель, уже и не бензин, но еще и не керосин, дело все в его концентрации в топливе, а в дизель льют и не такое...
Ну на счет 646 растворителя, делается он на базе толуола, а последний, в свою очередь имеет следующие детонационные свойства: исх.бензин с ОЧМ 70 + 10%=72; 20%=74,5; 30%=77. Бензол и ксилол примерно так же подымают, ацетон при исх ОЧ 63 даст прирост: + 20%=70,8; 40%=78.
Естественно в высокооктановых бензинах прирост будет еще меньше. Я думаю, чтобы поднять 5ед., то 20-25% нужно было добавить 646го.

20 Апрель 2011, 11:44:12
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Сольвент, это нефтяной растворитель, уже и не бензин, но еще и не керосин, дело все в его концентрации в топливе, а в дизель льют и не такое...
Ну на счет 646 растворителя, делается он на базе толуола, а последний, в свою очередь имеет следующие детонационные свойства: исх.бензин с ОЧМ 70 + 10%=72; 20%=74,5; 30%=77. Бензол и ксилол примерно так же подымают, ацетон при исх ОЧ 63 даст прирост: + 20%=70,8; 40%=78.
Естественно в высокооктановых бензинах прирост будет еще меньше. Я думаю, чтобы поднять 5ед., то 20-25% нужно было добавить 646го.
За ОЧм ничего не могу сказать - испытания не проводились за отсутствием установки. Я говорил за ОЧи, измеренной косвенным методом (по диэлектрической проницаемости). Функциональной зависимости ОЧи от ОЧм как таковой нет, по сути это разные единицы. Возможно Вы и правы, хотя (интуитивно) в 20...25% не верится. Где-то у меня был собственноручно снятый график зависимости ОЧи от объёмной доли "646"-го. Если удастся найти, выложу.
Шершавых дорог!

20 Апрель 2011, 11:52:41
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Диэлектрическая проницаемость (метод) не совсем точна, если испытывать не эталонные образцы. В детонационных свойствах различных компонентов можете мне верить на слово.

20 Апрель 2011, 13:28:23
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Диэлектрическая проницаемость (метод) не совсем точна, если испытывать не эталонные образцы. В детонационных свойствах различных компонентов можете мне верить на слово.
Кто бы спорил. Естественно, метод не очень точен, однако его аппаратная реализация сравнительно проста. Этим обусловлена низкая себестоимость прибора, в основе которого лежит данный принцип. Однако, для целей экспресс-анализа точность прибора вполне достаточна. Вся "соль" состоит в том, что при измерении диэлектрической проницаемости "товарного" бензина(в отличие от эталонных проб, у которых удельная электропроводность пренебрежимо мала), его удельная электрическая проводимость вносит  погрешность в измерение параметра. Повышенная удельная электропроводность обусловлена многочисленным присадками, вводимыми в топливо. Влияние удельной электропроводности нужно компенсировать, что и было реализовано в моём приборе. В качестве бесплатного приложения имеем численное значение удельной электропроводности на индикаторе. Данная цифра - есть интегральный показатель "бодяжности" топлива. Таким образом, имея на индикаторе 2 цифры: ОЧи=93 и УЭП=180 нСмМ, мы видим, что 93-й бензин "не вполне 93-й". Цикл измерения занимает около 1 с, специальная подготовка образцов не требуется. Объём пробы может быть любой, достаточный для полного погружения датчика. К сожалению, количественную методику оценки бензина по УЭП я так и не разработал, но есть качественная методика, вполне приемлемая для "бытового" применения. Проверка топлива с разных АЗС даёт довольно впечатляющие результаты. Увы, прибор я так до ума и не довёл. Точнее довёл: прибор есть и работает. Вот только коммерческий смысл проекта оказался равен нулю, как это не печально, и как всегда бывает в этой стране - проект "почил в бозе". На днях постараюсь выложить фото. В работе, боюсь, продемонстрировать не смогу, т.к. нет в наличии ни грамма бензина. :) Но попробую.
З.Ы.: Вижу интерес к этой теме, поэтому постараюсь выложить некоторые свои наработки: возможно, кому-то пригодится.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 13:30:37 от Алексей1832 »
Шершавых дорог!

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8212
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14280
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2677
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6573
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8404
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02