0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апрель 2011, 15:01:30
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Этим методом достаточно легко отличить товарное топливо от бодяжного, но последнее может иметь качественные показатели даже лучше чем товарное, но этим методом это не определить, только испытанием на моторной установке УИТ.

20 Апрель 2011, 15:07:45
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Этим методом достаточно легко отличить товарное топливо от бодяжного, но последнее может иметь качественные показатели даже лучше чем товарное, но этим методом это не определить, только испытанием на моторной установке УИТ.
Может быть ошибаюсь, но насколько я помню, ГОСТ требует проводить испытания одновременно 2-я методами: моторным и исследовательским, и в паспорте приводятся оба значения.
Насчёт "бодяжного" лучше чем "товарное", ничего не могу сказать. В теме я был более 5 лет назад, возможно, что-то и изменилось... К лучшему(?)..
Шершавых дорог!

20 Апрель 2011, 15:10:00
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Оба метода проходят испытание на моторной установки типа УИТ.

20 Апрель 2011, 22:14:29
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Вот такой прибор сваял в своё время:
Вся схема смонтирована на 2-х сторонней печатной плате в малогабаоитном корпусе:

Схема собрана на микроконтроллере AVR Atmega 8 фирмы Atmel (на фото не видно, расположен с обратной стороны печатной платы).

Внешний вид прибора:


Ёмкостный датчик малых габаритов. Для выполнения экспресс-анализа требуется не более 0,2 литров топлива.

В данный момент прибор отображает надпись "Датчик на воздухе", что свидетельствует о нормальном функционировании основных узлов и наличием связи с датчиком. К сожалению, под рукой не было ни грамма бензина, так что результат работы продемонстрировать не удалось. В 1-й строке индикатора отображается значение ОЧи, во второй - УЭП. Управление прибором предельно просто и осущесвляется при помощи 2-х кнопок: "Питание" и "Измерение". Измерительный цикл не более 1...1,5 с.
З.Ы.: При подготовке фотоматериала прибор, пролежавший без дела 5 лет, отказался работать - вышел из строя стабилизатор питания. 1,5 часа потратил, но вернул-таки сего зверя к жизни ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 22:29:11 от Алексей1832 »
Шершавых дорог!

20 Апрель 2011, 22:45:08
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Впечатляет! На моей памяти диэлекктрический метод существует лет десять и первые приборы-тестеры стоили тысяч по тридцать, да и сейчас наверное не дешевле, так как функционал их значительно вырос.

21 Апрель 2011, 08:01:48
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Позже выложу демонстрацию прибора в работе и графики.
Шершавых дорог!

21 Апрель 2011, 08:06:30
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Кстати, может пригодится кому. Передняя панель(шильдик) выполнена так: изображение распечатано на принтере на обычной бумаге, и заламинировано с 2-х сторон. Под изображением кнопок на корпусе закреплены кнопочные переключатели(кнопки должны быть "заподлицо" с корпусом). Шильдик приклеен к корпусу на клей "Момент". Выглядит довольно эстетично: создаётся иллюзия "фирменной" плёночной клавиатуры :)
Шершавых дорог!

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8212
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14282
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2678
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6573
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8404
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02