0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Май 2011, 05:58:06
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Заклинивание компрессора не было, ДВС работает ровно (до 80 градусов) и тяга отличная.... Выбрасываю термостат - история повторяется (80 и троит), только греется дольше обычного... Сегодня постараюсь снять переднюю крышку и посмотреть.....

24 Май 2011, 07:09:18
#16
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Денисс там надо бы моториста привлечь, ежели сам не моторист. Найти этот люфт порой проблематично. Надо сначала не разбирая выставить синхронизацию, механическим путем как это сделать должно быть в инструкции к авто. Затем прогреть авто и проверить если троит вновь то тогда смотреть уже шестеренки. Вчера было авто где было слегка разбито в редукторе тнвд посадочное место под штифт. Так что сначала внимательный осмотр, а уж потом все разбирать.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

24 Май 2011, 07:49:45
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Вопросов нет и моторист и топливщик имеются.....сейчас начинаем трудиться, к вечеру дам знть, что получилось...

25 Май 2011, 15:58:49
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Привет, сегодня прыгал от радости, ДИЗЕЛИСТ02, ты прав, разобрал передок ДВС, шпонка под шкив деформированна и посадочное место немного тоже (общий люфт примерно 2-2,2мм). Складывается впечатление, что датчик коленчатоговала считывал инфо, но т.к. был люфт шкива, то "мозги" не погли понять что происходит с остальными датчиками, вот поэтому и троил при Т=80 градусов. Теперь осталось купить новую шпонку и пробовать.

25 Май 2011, 17:28:02
#19
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Спасибочки на добром слове, прав не только я, но и Димас который указал что зажигание доходит до минус 2 градусов атдс. Шпонка должна подойти от кулачкового вала тнвд камаз она будет выше на 1 мм и соответственно плотнее.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

25 Май 2011, 20:10:39
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Согласен на 100%, что Димас тоже прав......соберу мотор, дам обязательно знать, что получилось.

30 Май 2011, 16:35:48
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
 :P УРА УРА УРА, радуюсь как ребенок )))), заработал Валдайчик, как швейцарские часы-тихо и точно )))).
Спасибо за помощь )))   
P.S. а вот теперь буду и с МАЗом ЕВРО-3 разбираться.... трит зараза

30 Май 2011, 21:53:04
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
И мы за тебя рады, вот только откуда ты - надо прописать в профиле.

А по МАЗу, если мотор 656/658 серии - смотри обратку форсунок на топливозаборнике....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Октябрь 2012, 10:24:44
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ситуация случилась следующая-Авто заводится ,работает на всём диапазоне оборотов отлично, ни дыму ни троения.
При наборе оборотов примерно выше средних(после 2000) начинает идти белый дым,и никакой реакции на педаль газа.
Ошибка вылезает 2953 Включение педали тормозов недостоверно.
Глушиш-заводиш,всё повторяется.Подпедальный датчик прочистил,проверил.Проводку прозвонили всё норм.
Второй день ковыряю....Подкиньте хоть идею какую-нить коллеги,куда копать.

Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Октябрь 2012, 10:02:48
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
С этим автомобилем так и неполучилось найти причину.С утра завёл,работает отлично.Чего ему надо было,так и осталось для меня загадкой......
Видимо он одумался.....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Октябрь 2012, 10:52:43
#25
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Не надолго он одумался, как показывает практика.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

12 Октябрь 2012, 11:13:23
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Не надолго он одумался, как показывает практика.
Вместе с водителем прокатились,всё в норме.Далее видно будет...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Октябрь 2012, 21:43:24
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вот сижу и думаю(мысли в слух)ошибки по концевику вижу наверное на каждой второй машине.....
Дело чувствую явно не в этом.......
Ну чего я собственно там поделал-первым делом попытался отработать по ошибкам..заменил датчики наддува и давления масла.Но эффекта 0
Потом значит по советам Колдуна (за что ему большое спасибо)прозвонил проводку как говорят от начала и до конца....Далее разумно поснимал все воздушные патрубки проверил так сказать на наличие диверсии....
Собрал всё на место и случилось чудо....!!!!
Правда вот в потоке данных увидел некое не соответствие ранее измеренных значений в плане по наддуву.
Суть в следующем....Мы имеем атм давл.ну к примеру 1000 давление наддува на Х.Х. примерно такое-же....
При ускорении соответственно давление изменяетсяно не намного(авто стоит на месе).
При достижении максимально допустимых оборотов давление наддува падает до 400.....
Хлоп и белый дым....Собственно говоря хочу услышать ваши версии.......
Что могло послужить причиной выздоровления....Водитель отзвонился -говорит полёт нормальный.....
??????????????
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Октябрь 2012, 22:27:05
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Турбину пальцем не крутили? :D Не, серьезно, был у меня подобный клиент, только евро-звезд поменьше. Снял (он сам) патрубок от турбины, пальцем ее крутнул , и все - как бабка пошептала, а до этого стрелял даже в трубу. О нехватке  воздуха говорит и падение давления наддува.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2012, 22:29:21 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Октябрь 2012, 22:37:09
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
TANGO, Енто случаем не газон был?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2716
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 3582
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1839
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 1862
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас
nissan x-trail t30 2002 YD22ETI comon rail

Автор belyyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 21
Просмотров: 12238
Последний ответ 08 Октябрь 2014, 12:08:38
от тубабу