0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Октябрь 2012, 22:57:25
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
TANGO, Енто случаем не газон был?

А разница в чем?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Октябрь 2012, 23:00:29
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
TANGO, Енто случаем не газон был?
Он родимый....Я вот тут....Короче твои версии?
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2012, 23:02:52 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Октябрь 2012, 23:02:33
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
У газона классический косяк - складывает резиновый патрубок на стыке - воздушный фильтр/патрубок через весь мотор. Особенно под нагрузкой и особенно если воздушный фильтр "из фанеры" ;)

Отсюда и дикое разрежение при проявлении неисправности:
...
При достижении максимально допустимых оборотов давление наддува падает до 400.....
Хлоп и белый дым...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Октябрь 2012, 23:15:47
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вот и я про то-же может в процессе снял-поставил, патрубки чутка передвинул.... и исключил сжимание оного???
Уж больно мне не понравился патрубок от турбины...Может новый он ничего себе...и работает.Но в поцессе эксплуатации превращается в соплю.
Пружину поставить туда-бы.
А вобще(чисто моё мнение)поток данных является мощнейшим инструментом...
Как вы считаете?
Просто то что не будет зафиксировано как ощибка(с позиции ЭБУ)будет всёравно воспринято по другому... ;)
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Октябрь 2012, 23:23:50
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Патрубок сразу после воздушного фильтра, угловой....  ;)

Поток данных это основа..
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Октябрь 2012, 23:55:12
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да он родимый  ;)
Опыт шим ошибок трудных.........
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2012, 23:56:51 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

25 Октябрь 2012, 19:41:00
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Ситуация примерно такая же как у Denni$$.  Версия ПО 14. Заводится отлично, работает чисто, но достигая температуры 52 гр. и более появляется елезаметный белый дымок. В диапазоне обротов 1300 - 1800 сильно троит, очень много белого дыма, что аж ближайшие пейзажи скрываются из вида. Газ в пол дыма нет и не троит. Ошибок нет.  При езде тоже самое. Смотрю по EDC24. Синхронизация 48.
Открываю капот (вентилятор работает принудительно) и двигатель остывает, как температура становится менее 52 градусов двигатель во всем диапазоне оборотов начинает работать отлично.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2012, 19:50:29 от Vitalij »

26 Октябрь 2012, 12:17:10
#37
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Ситуация пережевана уже сто раз.   Люфтит где то шестеренка в грм.  Как устранить решать Вам, можно по уму разобрать переднюю плиту и найти, а можно чуть чуть повернуть шпильки на редукторе по месту - раньше или  позже. Смотреть по ситуации. Для совсем ленивых есть еще способ убрать температурный датчик.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

26 Октябрь 2012, 17:45:18
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Все оказалось намного проще.. Провернулся шкив коленвала, но не болтался стоял жестко.. поэтому сразу не заметили.. только покатавшись пару дней :) болт крепления открутился сам :) Затянул болт и все заработало.

06 Февраль 2013, 11:30:01
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Для совсем ленивых есть еще способ убрать температурный датчик.
Как это скажется на ресурсе топливной системы и двигателя?

06 Февраль 2013, 12:10:57
#40
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
С научно технической точки зрения не имею ни малейшего понятия, а с колхозной - у себя в конторе  несколько машин где убрав датчик не только пропало троение, но и упал расход топлива. Машины под присмотром с 2009 года.  пробег больше 300 тысяч.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

06 Февраль 2013, 13:22:55
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
С научно технической точки зрения не имею ни малейшего понятия, а с колхозной - у себя в конторе  несколько машин где убрав датчик не только пропало троение, но и упал расход топлива. Машины под присмотром с 2009 года.  пробег больше 300 тысяч.
Как я уже описывал в соседней теме-мучил синий дым на средних оборотах и повышенный расход ДТ. Причем до 65 градусов не дымил. Убрали датчик температуры. Всё как рукой сняло. Расход в норме. Тяга возросла. Всё вроде бы хорошо, но теперь есть сомнения в ресурсе топливной системы.

06 Февраль 2013, 15:58:34
#42
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Топливной системе вашей вообще фиолетово от того что температура двигателя понизилась градусов на 10-20.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

06 Февраль 2013, 17:02:57
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Топливной системе вашей вообще фиолетово от того что температура двигателя понизилась градусов на 10-20.
Я читал что вроде на холодном двигателе впрыск иначе...фазированный какой-то.

06 Февраль 2013, 22:22:18
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
... помоему показания датчика температуры влияют на величину цикловой подачи и на УОВ  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2716
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 3581
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1839
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 1862
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас
nissan x-trail t30 2002 YD22ETI comon rail

Автор belyyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 21
Просмотров: 12238
Последний ответ 08 Октябрь 2014, 12:08:38
от тубабу