0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Август 2013, 21:48:23
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Добрый день сегодня встала авто (двс Д245.Е3) с турбиной после замены никак не запустим. давление в рейле есть где-то 280 при прокрутке стартером но нет управляющего импульса на форсах куда рыть
Чем меряли? И 280 - маловато.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

09 Август 2013, 18:06:07
#61
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Мерили подручными средствами обычной мазовской форсункой отрегулированной на 280. Уже мотор разобрали разбило шпонку и шкив кален вала да и болт еще заломили когда шкив этот отворачивали вал под замену. А из за люфта импульсного кольца мог не заводиться

09 Август 2013, 20:11:07
#62
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Из за люфта скорее всего нет, из за него появляются прострелы и белый дым при прогреве. Приезжало очень много с разбитыми шкивами, но все заводились нормально. Давление Вы померяли, но нужно смотреть через сканер, может блок управления его не видит.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

10 Август 2013, 16:31:45
#63
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
в том то и дело нету его а обычным K-Line не берёт. Перед разборкой запускали пару раз но не с пол оборота а по пол оборота крутишь стартером раза с 20 схватит на хх работает как обычно а вот до 2000об стоит обороты поднять и сразу глохнет   

28 Октябрь 2013, 18:41:00
#64
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
Здравствуйте! Появилась проблема на автомобиле ГАЗ с мотором 245 Е3. Заглох на ходу, сгорел предохранитель 30А, питание ЭБУ. По схеме это 2-й,3-й,8-й,9-й пины. Снял мозги. Померил на мозгах эти выводы мультиметром относительно массовых(5,6,10 и 11 контакты по схеме) - показывает короткое замыкание. Естественно предохранитель будет гореть. Может у кого-нибудь подобное встречалось?

29 Октябрь 2013, 07:06:35
#65
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
Вскрыл я ЭБУ. Подозрительного запаха нет. Предположил, что пробило доид(ы), защищающие от переполюсовки, если они там конечно есть. Только вот до них не добраться: разьемы плотно припаяны к плате, сама плата приклеена на сером герметике к корпусу. Может кто все-таки сталкивался?

14 Ноябрь 2013, 20:33:55
#66
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. Прошу Вашей консультации. Приехала сегодня машинка на диагностику с симптомами стрельба и белый дым из глушителя, точнее сказать с дымовой завесой и с такими "бабахами" в глушителе, что стоять рядом страшно, первым делом решил я глянуть на синхру, т.к. проблема распространенная. Подключил сканер кое-как завел, наблюдаю за статусом синхронизации, в процессе пуска циферки прыгают 2-3 непонятно, пытается чего-то схватывать затем выставляется 48 и двигатель заводиться, при этом висит ошибка о неисправности ДПРВ (ДС редуктора насоса). При отключенном ДПРВ работа двигателя не изменяется и синхра 48, при отключении ДПКВ не заводится. Вопрос собственно по параметру синхронизации, получается ему доверять на 100% нельзя или это глюк сканера такой (ЕДС24) или все-таки проблема еще в чем есть. В понедельник на ремонт приедет, хотелось-бы мыслями какими-нибудь обзавестись.

16 Ноябрь 2013, 23:51:23
#67
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
Что-то не хотят старейшины на эту тему общаться. Свою проблему решил, отписываюсь.
Мозги завезли в ремонт в Минск,отремонтировали, содрали около 500 условных. О причинах остается догадываться. Водитель признался, что кроме этого у него сгорело реле поворотов (вместо предохранителей, естественно, жучки). Посмотрел я проводку и нашел место, где перетерлись провода и замыкали на раму. Предположительно, эти замыкания-размыкания при езде по проселочным дорогам вызвали прыжки напряжения, вот и не выдержали мозги.

17 Ноябрь 2013, 00:20:55
#68
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
Виктор, скажите для интереса что за машина и какие показания высокого давления на холостых и при перегазовках. Советую с синхронизацией все-таки разобраться. Если есть подменные заведомо исправные датчики, попробуйте, кстати они одинаковые, можно менять местами. При работе от одного датчика синхронизация должна быть 129 и заводится будет не сразу, а через несколько секунд. Я наконец-то выточил приспособу и ставлю синхронизацию без проблем. Все подробно описано в книжке, и чертежик оттуда http://www.dilermmz.ru/rukovodstvo_dizeli_D245_EVRO3.pdf. Если после восстановления синхры проблема не уйдет, попробуйте померить низкое давление между ТННД и ТНВД.
prisposoba.jpg

18 Ноябрь 2013, 16:41:19
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Скорей всего проблемы с редуктором. Вал пополам или не хватает зубьев на шестернях. При заводке шестерни смещаются относительно друг друга, и, когда попадают в правильную позицию (правильная синхронизация) - происходит запуск.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

18 Ноябрь 2013, 19:29:33
#70
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 0
  • город липецк
24 сканер самолёт по сравнению с другими , синхра походу не правильная на насосе .  Бывает что шпонка на коленвале в шкиву разбивает паз 
89202404829 евро 3 россия  китай диагностика Липецк

02 Декабрь 2013, 18:35:12
#71
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Виктор, скажите для интереса что за машина и какие показания высокого давления на холостых и при перегазовках. Советую с синхронизацией все-таки разобраться. Если есть подменные заведомо исправные датчики, попробуйте, кстати они одинаковые, можно менять местами. При работе от одного датчика синхронизация должна быть 129 и заводится будет не сразу, а через несколько секунд. Я наконец-то выточил приспособу и ставлю синхронизацию без проблем. Все подробно описано в книжке, и чертежик оттуда http://www.dilermmz.ru/rukovodstvo_dizeli_D245_EVRO3.pdf. Если после восстановления синхры проблема не уйдет, попробуйте померить низкое давление между ТННД и ТНВД.

Машина ГАЗ 3309, честно говоря на другие параметры не смотрел. В пятницу машина основательно приехала, выяснилось что шкив КВ не прикручен, я так полагаю что для начала. Непонятен тот факт что при активной ошибке ДПРВ синхронизация 48, так же проверено Сканматиком, при этом я разъединял разъем с ДПРВ при этом ситуация никак не изменилась, ни статус синхры ни ошибки. На данный момент машина на излечении в моторном цеху.

05 Декабрь 2013, 08:19:46
#72
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
есть вопрос можно ли место блока управления д245.7е3 поставить блок д245.9е3
г. Краснодар

05 Декабрь 2013, 19:47:33
#73
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Пробовал кратковременную обратную перестановку (с 245.7 (ГАЗ-3309) на 245.9 (МАЗ - Зубренок)) для определения причины потери управления дозатором. Двиг. работал нормально. По сути по комплектации это два мотора близнеца, различаются похоже ток. выходной мощностью, так что можно попробовать...

А зачем вам это?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Декабрь 2013, 21:27:45
#74
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Пробовал кратковременную обратную перестановку (с 245.7 (ГАЗ-3309) на 245.9 (МАЗ - Зубренок)) для определения причины потери управления дозатором. Двиг. работал нормально. По сути по комплектации это два мотора близнеца, различаются похоже ток. выходной мощностью, так что можно попробовать...

А зачем вам это?
А если у него блок, с валдая 12 вольт.

 

СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2716
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 3580
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1839
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 1862
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас
nissan x-trail t30 2002 YD22ETI comon rail

Автор belyyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 21
Просмотров: 12238
Последний ответ 08 Октябрь 2014, 12:08:38
от тубабу