0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Май 2011, 17:27:07
#60
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Мужики! Всем, кто утрудился поучавствовать в обсуждении моей ситуации - БЧС -  Большое Человеческое Спасибо!!! Реально помогли.
Уровень встал. Теперь ходовые испытания.
Надеюсь обсуждение кому-то тоже помогло.
Думаю тема не закрыта, может кто хочет еще чего добавить...

08 Май 2011, 20:24:36
#61
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Мужики! Всем, кто утрудился поучавствовать в обсуждении моей ситуации - БЧС -  Большое Человеческое Спасибо!!! Реально помогли.
Уровень встал. Теперь ходовые испытания.
Надеюсь обсуждение кому-то тоже помогло.
Думаю тема не закрыта, может кто хочет еще чего добавить...
та шо же там було? :D ;D :o :) :-* :-[
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Май 2011, 22:47:11
#62
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
 та шо же там було? :D ;D :o :) :-* :-[
[/quote]




Та то и було шо трубачки попутаны бывшими хозяевами (икается им наверно часто)

08 Май 2011, 23:08:02
#63
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Цитировать
Как думаете почему разработчики нагородили ТНВД там всяческие, да форсунки? Да чтоб подать определённое кол-во топлива в определённое время в определённое место. Иначе имели б мы аналог карбюратора
Совершенная конструкция ;D ;D Из бака в коллектор, из трубы в бак! Вечное двигло!! :D :D :D :D

09 Май 2011, 01:03:56
#64
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
блиннн.. че-та у мене тоже уровень встал.пойду я из вашей темы . к жинке любимейшей.нада уровень пристроить. ;D
нерадивость непростительна.+79038760644

10 Январь 2018, 12:54:41
#65
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Вернусь к теме. У клиента все машины МАЗ Е-2,3. Для работы системы по учету расхода топлива, обратка с ТНВД закольцована на подачу в сам насос. Туда же,естественно, подходит и магистраль после ФТОТ. Обратного клапана нет. Всё через обычные штуцера.
Постоянная проблема-два уровня. Дело в ТНВД- то резинки,то микротрещина в корпусе (обрезали систему смазки-полный насос ДТ). И так машин 10. Связано ли это с такой переделкой? Клиент бьет в грудь,что все машины по 2 года так отъездили и норм.

10 Январь 2018, 13:15:57
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Клапан обратный обычно в такой ситуации устанавливают на фильтр. Не думаю что проблема в этой переделке - у нас так половину техники ездит. Как же он тогда заводится морозом без клапана?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

10 Январь 2018, 13:28:17
#67
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
В ФТОТ клапан жиклер стоит стандартно-больше ничего.

10 Январь 2018, 22:20:01
#68
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Без циркуляции охлаждение нарушено , и при отсечке плунжеров давлению сбрасываться некуда .

10 Январь 2018, 22:45:33
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Был маз с завальцованным перепускным клапаном в ТНВД. Сами завольцевали чтоб по утрам машина заводилась, видимо уже как положено не держал. Да ездили так. Приехали с проблемой что при прогазовке двигателем на месте имел место неустроняемый буферной пружиной провал перед восстановлением оборотов минимальньного холостого хода. С установкой нормального перепускного клапана всё прошло. Рейка подклинивала из-за повышенного давления топлива в ТНВД.
И считаю неверным советовать "вот у нас также - и всё нормально - пусть и у Вас также будет". Надо делать как положено, применять перепускной клапан где положено, трубопроводами соединять элементы как положено, применять отвод топлива просочившегося через изношенные плунжерные пары где положено. Монтировать и диагностиравать топливную систему как положено, тогда и работать всё будет как положено.

11 Январь 2018, 03:33:21
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
И считаю неверным советовать "вот у нас также - и всё нормально - пусть и у Вас также будет". Надо делать как положено, применять перепускной клапан где положено, трубопроводами соединять элементы как положено, применять отвод топлива просочившегося через изношенные плунжерные пары где положено. Монтировать и диагностиравать топливную систему как положено, тогда и работать всё будет как положено.

  :thumbup:

11 Январь 2018, 08:11:20
#71
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Дело не в том "вот у нас, вот у вас", а в том, что нашим правительством предусмотрены меры по поводу хищения топлива и лишь одна-две компании (точно не знаю, но не много) занимаются установлением счетчиков по расходу топлива и они так и закольцовывают всю систему, ставят пломбы на все и спускники, а клапан устанавливают на ФТОТ. Мы понимаем, что это не совсем правильно, но сделать ничего не можем - это запатентовано, причем с самого Верха, хотя и знаем как его (счетчик) можно обмануть. И не один авторизованный сервис в РБ не может ничего с этим сделать, потому что мы не кто - это Сверху.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

11 Январь 2018, 12:17:33
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Весело там у Вас.

11 Январь 2018, 12:36:09
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Весело там у Вас.
Можете не сомневаться. :D
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

11 Январь 2018, 16:39:34
#74
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Дело не в том "вот у нас, вот у вас", а в том, что нашим правительством предусмотрены меры по поводу хищения топлива и лишь одна-две компании (точно не знаю, но не много) занимаются установлением счетчиков по расходу топлива и они так и закольцовывают всю систему, ставят пломбы на все и спускники, а клапан устанавливают на ФТОТ. Мы понимаем, что это не совсем правильно, но сделать ничего не можем - это запатентовано, причем с самого Верха, хотя и знаем как его (счетчик) можно обмануть. И не один авторизованный сервис в РБ не может ничего с этим сделать, потому что мы не кто - это Сверху.
точь в точь как у нас ...приехали научили четверых пацанов нарисовали схему .отестовали их и уехали ...только проблем прибавилось у водителя к выше перечисленому .приходится каждое утро помпой качать .без прокачки не завести ..матерятся а что делать .
умом Россию не понять