0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Апрель 2011, 20:23:02
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
ЖЕСТЬ! ТННД в норме. Аж в двух мастерских проверял.
Чтож за е...............................
Завтра буду глушить ТА.

28 Апрель 2011, 22:51:26
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Благодарностей: 7
    • Вологда
Была такая беда с 236. Пробег авто 30 тыс.  Хозяева долго искали. Меняли тнвд,форсунки,головки  не помогало. Пока не померяли компресию. Нашли в одном горшке маленькую. Но долго не могли найти из за чего. Пока не проверили выход поршня. Поршень не доходил до ВМТводе на 2 или 3 мм. Шатун сжало :o причем 1 из 6. При проверке напильником оказался сырец в отличие от остальнных. И это на новом двигателе  :o.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

29 Апрель 2011, 07:02:24
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
попробуй поставь другие форсы если также будет то меняй резиновые кольца на секциях тнвд больше причин не вижу к томуж тннд исправны
умом Россию не понять

29 Апрель 2011, 08:02:11
#33
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4040
  • Благодарностей: 235
    • град ВОРОНЕЖ
порекомендовал бы проверить и головки,ибо  с одного их краю  вся обратка уходит   в их тело ,а  чуть ниже потом вроде на бак печки подогрева направляется. Был случай ,когда за 10 мин. работы на Х.Х.   поднимался уровень. Что только не делали,но всёе  пеняли на проверенный мной ТНВД,который я сразу и отсёк на ДВС : заглушил  подачу масла ,а уровень поднимается. Решил поочерёдно отсоединять обратки  форсунок с каждого ряда ДВС. При  отсоединении обратки с правой стороны и направления её в канистру --сразу обнаружили  прекращение   поступления топлива в поддон. Весь технический персонал СТО "МАЗсервис" был несколько озадачен.Но  ничего   каверзного,ибо в головке пересекаются  пути следования всех сред рабочих: масла,топлива и ОЖ.Где то трещина.Демонтировали головку и  на проверку--заварили трещину--авто ушло работать .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Апрель 2011, 12:33:44
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Вчера заглушил ТНВД, но к сожалению, только часик погонял и на холостых и на оборотах = уровень не прибавился. Продолжу прогонку этой ситуации.
Спасибо "Дино" за совет по поводу перепутанных трубок и как следствие троения. Залез на здоровый МАЗ и определил, что перепутаны две ближние - устранил - троение ушло(привет от бывших хозяев - машина недавно преобрелась).

30 Апрель 2011, 12:36:03
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
попробуй поставь другие форсы если также будет то меняй резиновые кольца на секциях тнвд больше причин не вижу к томуж тннд исправны


Отработаю до конца ситуацию с заглушкой ТНВД и в случае не увеличения уровня так и поступлю.

30 Апрель 2011, 12:43:25
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
порекомендовал бы проверить и головки,ибо  с одного их краю  вся обратка уходит   в их тело ,а  чуть ниже потом вроде на бак печки подогрева направляется. Был случай ,когда за 10 мин. работы на Х.Х.   поднимался уровень. Что только не делали,но всёе  пеняли на проверенный мной ТНВД,который я сразу и отсёк на ДВС : заглушил  подачу масла ,а уровень поднимается. Решил поочерёдно отсоединять обратки  форсунок с каждого ряда ДВС. При  отсоединении обратки с правой стороны и направления её в канистру --сразу обнаружили  прекращение   поступления топлива в поддон. Весь технический персонал СТО "МАЗсервис" был несколько озадачен.Но  ничего   каверзного,ибо в головке пересекаются  пути следования всех сред рабочих: масла,топлива и ОЖ.Где то трещина.Демонтировали головку и  на проверку--заварили трещину--авто ушло работать .

Дельный совет.
В случае, если с заглуш ТНВД уровень опять поползет, вооружусь канистрами для обратки.

30 Апрель 2011, 13:16:15
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Вчера заглушил ТНВД, но к сожалению, только часик погонял и на холостых и на оборотах = уровень не прибавился. Продолжу прогонку этой ситуации.
Спасибо "Дино" за совет по поводу перепутанных трубок и как следствие троения. Залез на здоровый МАЗ и определил, что перепутаны две ближние - устранил - троение ушло(привет от бывших хозяев - машина недавно преобрелась).
Ларчик просто открывался ;) 95% это и была причина.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Апрель 2011, 14:31:19
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Ларчик просто открывался ;) 95% это и была причина.
[/quote]



ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ МНЕНИЕ!
По Вашему трубки не только причина троения, но и ТОПЛИВА В МАСЛЕ???!!!
Отпишитесь по-подробнее, пож.

30 Апрель 2011, 17:13:13
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
ну вы блин даете ...трубки перепутать вот уж нарочно не придумаешь
умом Россию не понять

30 Апрель 2011, 17:27:52
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
ну вы блин даете ...трубки перепутать вот уж нарочно не придумаешь

Да это точно. Только машинка недавно преобрелась-то с трубами попутанными.
Какое Ваше мнение, могла эта путаница дать столько ДТ в масле???


30 Апрель 2011, 20:13:06
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5381
  • Благодарностей: 372
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Конечно могла - ТНВД топливо подавалось, вот только не в тот цилиндр. А потом половина в трубу, половина в поддон ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Апрель 2011, 20:31:45
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Конечно могла - ТНВД топливо подавалось, вот только не в тот цилиндр. А потом половина в трубу, половина в поддон ;)
+100
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

30 Апрель 2011, 20:57:38
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Конечно могла - ТНВД топливо подавалось, вот только не в тот цилиндр. А потом половина в трубу, половина в поддон ;)

Няужто так все просто!

30 Апрель 2011, 20:59:33
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
+100
[/quote]

А "+100"  -  это видьма   100%???
Переспрашиваю, уж больно вопрос наболел.