0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Ноябрь 2008, 19:36:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
имеется двигатель на машине VW LT 28 D 95г.в., 6и цилиндровый, 2,4л. объем,.... купил машину прошлой зимой - до сих пор машину не трогал - некогда было, да и не нужна была, сейчас понадобилась - зарядил аккумулятор, повергул ключ (как советовали 3 раза включал зажигание, нагревал свечи) кручу двигатель - по звуку вроде скорость стартера нормальная, но двигатель не заводится - в прошлом году когда покупал - заводилась, ездил без проблем!. а сейчас не хочет, даже вспышек нет.... топливо есть, масло есть.... воздух есть...
в чем может быть проблема!? что может так внезапно сломаться... подскажите?....
заказал книгу по ремонту данного автомобиля.... прийдет через недельку!...

в принцепе ремотнирую свою 2108, думаю дизельный двигатель не намного сложнее - просто разобраться надо...
может кто ездил на таких машинах..... помогите... спасибо

15 Ноябрь 2008, 19:45:58
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
неоднократно сталкивался с тем что после полугодичной стоянки не запускадся двигатель,первое что надо сделать сменить топливо на свежее,прокачать насосом чтоб оно поступило в цилиндры ,вывернуть саечи накала и запустить в каждый цилиндр 10-15 гр масла,,вернуть свечи на место и заводить ,в 99% случаев двигатель запускается.

15 Ноябрь 2008, 21:13:49
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
прокачать насосом - вручную что ли??... как прокачать!? имхо насос электрический!!! или стартером крутить и ждать пока оно дойдет до цилиндров??
вывернуть свечи накаливания - они у меня находятся под какой-то штукой большой - похоже на насос или что еще - потому что от нее отходят  трубки к форсункам скорее всего - этот распределитель снимать тоже что б свечи выкрутить - тезболезненно выкручиваются только 1-2 свечки

15 Ноябрь 2008, 21:20:39
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
там сложно но можно все выкрутить ,если ломает то можно открутить только те которые доступны,насосом закачать - это значит покрутить стартером :D
скажу больше,известны случаи когда машину не трогали 4-5 месяцев ,а потом при попытке завести лопались кольца,и машины были не старыми,и до этого работали как часы,я этого не понимаю но видел сам лично.

15 Ноябрь 2008, 22:08:31
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Замени топливо в баке, замени топливный фильтр, жигулёвским бензонасосом закачай фильтр и корпус тнвд, затем крути стартёром-если с трубок пошло топливо то закрути гайки на трубках и пробуй заводить. Если завелась то промой тнвд и форсунки Винсом и сразу замени в моторе масло с фильтром. ;)

16 Ноябрь 2008, 05:37:56
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
спасибо - попробую

19 Ноябрь 2008, 15:25:06
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
  • Все что может сломаться сломается, всё что сломать
Есть с форсунки  сновыми распылителями отдам не дорого, машину продал лежат,

22 Ноябрь 2008, 10:08:00
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
проблема оказалась банальна топливо не поступало!.... вроде пока решил эту проблему... но теперь все равно незаводится - один целиндр схватывает а остальные нет... и провода которые идут к свечам накаливания довольно сильно нагреваются....
на днях должна прийти книга про эту машину - буду читать

22 Ноябрь 2008, 10:32:30
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Попробуй запитать топливную из отдельной чистой емкости и расположи её выше двигателя, чтобы топливо самотеком попадало в фильтр. Провода будут греться, если долго гонять стартером, а в свечах сопротивление маленькое, по сути выходит "короткое замыкание".

22 Ноябрь 2008, 22:36:40
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Предлагаю снять форсунки и их проверить на стенде, пока форсунки сняты- подать на свечи питание и заглянуть в цилиндры , чтобы увидеть все ли свечи работают.Если форсунки и свечи работают то останется  померить компрессию (похоже она кончилась пока машина стояла ). Если и компрессия присутствует -то проблема в насосе (внутри детали просто склеиваются ,солярка может загустеть до состояния смолы) :'(

24 Ноябрь 2008, 09:17:28
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
скорее всего засорен топливный фильтр!!... подскажите где и интернет магазине продаются фильтра на данную машину - купил бы и воздушный.... в нашем магазе посмотрел фильтр стоит около 300р каждый топливный и воздушный.... интересно в интернет магазине дешевле!?? и где мона купить

24 Ноябрь 2008, 10:28:04
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А 300 рублей дорого?!

24 Ноябрь 2008, 15:01:59
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
просто мне кажется что если у нас в магазе он стоит 300р - то по заказу в инет магазе он вполне реально может стоить 150р!.... купить из штук 10 сразу... и голова больше не болит где покупать!

24 Ноябрь 2008, 20:17:25
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0

27 Ноябрь 2008, 09:41:46
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
есть еще вопрос - как настроить холостые обороты - какие обороты должны быть... тахометра нет.... на слух примерно около 800-900 оборотов, примерно стольно же сколько на бензиновом ДВС....
я так понял регулировать холостой ход нужно упором рычага газа....