0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июнь 2011, 23:56:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Помогите советом мотористы, что мне делать? Имею японский дизель F17e (17литоровая v-образная восьмерка). Давление масла на прогретом двигателе на холостых 0,8кг/см2, на оборотах максимум 3-3,5 очка. Можно ли на этом двигателе еще ездить и чем я рискую если буду ездить? Может вскрыть поддон и просмотреть состояние вкладышей? Информацию по этому двигателю нигде не могу найти, ни момент затяжки крышек ни порядок затяжки, ни допустимую величину зазора между вкладышами и шейкой коленвала. Перерыл все поисковики, информации по движку- ноль. Помогите, кто знает? И главное, что посоветуете делать? Спасибо.

22 Июнь 2011, 07:51:44
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
А ты сможешь вкладыши найти,если что?Я на таком двигле проездил пару лет(тысяч двести),на Хино седельнике стоял,с таким же давлением,ниче не случилось,ниче не изменилось.Посоветовать могу только,масло погуще,15W-40 например.Если надумаешь делать,попробую позвонить в Сумотори,есть знакомый,узнать порядок и момент.
г.Магадан

22 Июнь 2011, 08:20:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Вкладыши придется заказывать по результатам осмотра, наверное оригинал от Taiho, дорого правда 50тыс. комплект коренных и шатунных. Ждать не меньше месяца в том же Суматори. Но склоняюсь к тому, что если фрикционный слой на моих вкладышах целый, то собрать обратно, ездить и следить за давлением.

22 Июнь 2011, 09:36:37
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Помогите советом мотористы, что мне делать? Имею японский дизель F17e (17литоровая v-образная восьмерка). Давление масла на прогретом двигателе на холостых 0,8кг/см2, на оборотах максимум 3-3,5 очка. Можно ли на этом двигателе еще ездить и чем я рискую если буду ездить? Может вскрыть поддон и просмотреть состояние вкладышей? Информацию по этому двигателю нигде не могу найти, ни момент затяжки крышек ни порядок затяжки, ни допустимую величину зазора между вкладышами и шейкой коленвала. Перерыл все поисковики, информации по движку- ноль. Помогите, кто знает? И главное, что посоветуете делать? Спасибо.
Ничего страшного.
Шершавых дорог!

22 Июнь 2011, 14:33:22
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
Я тоже так думаю.
г.Магадан

 

Повышенное давление в "обратке"

Автор Vlad.GРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 18316
Последний ответ 08 Декабрь 2010, 22:30:59
от zyxel
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26942
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 5059
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Хайгер. ISDe-185 Падает давление топлива после нагрева двигателя

Автор ГафурРаздел АЗИЯ

Ответов: 5
Просмотров: 4349
Последний ответ 04 Апрель 2014, 14:28:38
от Dizelraf
Isuzu Fordward 1990 6HL1 давление открытия форсунок NP-DLLA157SM210

Автор Василий.Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 1947
Последний ответ 12 Июнь 2019, 15:06:09
от Димас