0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июль 2011, 02:15:22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Мерс 601 мотор Спринтер 2,3 дизель. 99г.в. По трассе идёшь на высоких оборотах, как только резко збавишь газ на нейтрале, сразу же глохнет.  И пока катится авто завожусь накатом. Либо можно просто газануть и тоже заглохнет. Даже если не сильно газануть, то как только обороты спадают, сразу же либо перетряхнёт, либо заглохнет.

23 Июль 2011, 22:56:58
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Похоже, подсос воздуха в топливной ситстеме.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Июль 2011, 23:28:29
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Похоже, подсос воздуха в топливной ситстеме.
Не думаю....
Был бы в системе воздух, то были бы трудности с заводкой двигателя, после того как он заглохнет. Ведь если он "заглох на воздухе", то куда воздух потом девается? Ведь трудностей с последующей заводкой нет...
На мой взгляд это результат подсевших пружин регулятора, которые создают критический провал при сбросе газа и не выводят рейку в положение холостого хода.
Топикстартеру - ТНВД на стенд. Особое внимание обратить на вторую страницу параметров (вертикальное расположение листов при печати) и согласовать ходы рейки ТНВД с ходами указанными в параметрах... При невозможности привести в норму - замена пружин. ИМХО...

08 Октябрь 2011, 16:26:06
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
у меня 212 спринтер ребята подскажите что делать движок не запускаеться 902,пробовал даже с эфиром да и саляра почемуто доходит до фильтра а потом уходит в бак,пробовал через бутылку уходит через обратку в бак значит что делать может кто подскажет

08 Октябрь 2011, 16:40:14
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Инфы полный нуль.Когда перестал заводится,почему,что делали,двс какой?2.9? Просто опишите как перестал заводится.

08 Октябрь 2011, 18:25:28
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
сначало загарелась ошибка пропали обороты потом на следующии день ошибки небыло запустился доехал до работы заглушил потом запустить не могу запустил с толкоча да движок 2,9 открыл капот погазовал реско пропали обороты и движок заглох потом нечем немогу запустить

08 Октябрь 2011, 18:59:24
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
обратил внимание на подачу  топлива до топливного фильтра саляры нет думал завоздушил открутил трубки перед форсунками чуть потаскали саляра пошла но со шланга перед фильтром уходит пробовал через бутылку саляра уходит через обратку в бак может клапан накрылся тнвд

08 Октябрь 2011, 19:05:35
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Нет не клапан,проверьте трубки обратки форсунок

08 Октябрь 2011, 19:13:54
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
да возможно прежде чем прокачивать на первом целиндре иле первои форсунке была мокрая трубка обратки а с запуском что делать прокачивать

08 Октябрь 2011, 19:18:10
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
но с толкоча он должен запуститься и с эфира а у меня ни каких имоции как бутто саляра уходит и не попадает в форсунки

08 Октябрь 2011, 19:31:00
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
МБ 2,9 и лампа ЕДС , я так понимаю это эл. насос  VE - в первую очередь на диагностику , а топливо может уходить из-за клапана регул. низкого давления.

08 Октябрь 2011, 19:32:56
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Из-за текущей обратки глохнуть на ходу не будет.

08 Октябрь 2011, 19:51:42
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
МБ 2,9 и лампа ЕДС , я так понимаю это эл. насос  VE - в первую очередь на диагностику , а топливо может уходить из-за клапана регул. низкого давления.
Именно.... проверка работоспособности клапана с последующей проверкой внутрикорпусного давления, т.к. помимо клапана, возможно залипание лепестков подкачки. Но клапан проверить в первую очередь... Все остальное потом...

08 Октябрь 2011, 19:53:41
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
да ТНВД электроное а клапан какой где находиться на ТНВД откручиваеться ключом на 24 или другой...
Другой... расположен в передней части ТНВД, около штуцера подачи. Но для его откручивания потребуется спец.ключ..

08 Октябрь 2011, 20:20:14
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
непонял в какой передней части там еще с двух  баков ТНВД подходят провода один где подходят провадов 5 а другои пару какой из них
Ты говоршь про эл. клапан, а клапан, отвечающий за внутрикорпусное давление механический и расположен в передней части ТНВД, около штуцера подачи...

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 22836
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 12704
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 747
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7069
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1623
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас