0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Сентябрь 2011, 15:23:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Приветствую всех! Подскажите кто-либо имеет опыт использования сепараторных фильтров Separ или Dahl? Что лучше, либо порекомендуйте, что-нибудь другое! :-[   

03 Сентябрь 2011, 13:37:34
#1
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
сепар гуд. Дядя один третьего Мерса меняет, пользуется сепаром, понимая насколько дорог ремонт инжекторов

06 Сентябрь 2011, 13:28:21
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
А чем он плох?

11 Сентябрь 2011, 20:31:32
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Подскажите, какой сепаратор поставить?7 С какой пропускной способностью для ЯМЗ 7511???
dizelist.ru/...;id=62

12 Сентябрь 2011, 15:56:03
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
10-ку. Т.е. Separ-2000/10
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Сентябрь 2011, 20:38:00
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
А из тех что по ссылке??

24 Сентябрь 2011, 21:06:43
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
У Separ 2000/10 пропускная способность 10 л/мин, отсюда получаем 600 л/час. Тогда из тех что по ссылке подойдут YY391 и YY393.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Ноябрь 2011, 10:02:58
#7
Друзья, прошу грамотного совета - хочу на тракторный дизель ММЗ Д - 243 поставить американский сепаратор DAHL - 65.. Как его правильнее врезать в топливную магистраль? На дизеле стоят штатно два фильтра грубой и тонкой очистки топлива. Врезать его до этих двух фильтров или после, прямо перед ТНВД? Заранее благодарен всем за дельные советы!!!:)

24 Ноябрь 2011, 12:09:39
#8
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Уточните пожалуйста откуда на Вашем двигателе взялись 2 фильтра грубой очистки. Если мне не изменяет память штатно установлен один. Сепар ставить после фильтра тонкой очистки нету смысла, всеодно сепар не является панацеей.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

24 Ноябрь 2011, 21:37:46
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я думаю имелось ввиду: два фильтра - тонкой и грубой очистки. Любой сепар ставиться вместо штатного грубого фильтра, т.е между баком и ТННД.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Ноябрь 2011, 22:49:59
#10
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 А самый главный фильтр находится за штурвалом оного агрегата.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

24 Ноябрь 2011, 23:57:58
#11
На моем двигателе установлено именно 2 фильтра в заводской комплектации - грубой очистки стоит со стороны выпускного коллектора, а тонкой очистки на другой стороне блока цилиндров перед ТНВД. Оба фильтра очищают топливо только от механических примесей.. Мотор новый, этого года выпуска. Еще не заводился ни разу.

25 Ноябрь 2011, 08:59:47
#12
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 А ещё сепар можно поставить между баком и грубой очистки, или между грубой и подкачивающей помпой. Самое главное что-бы Вы усвоили -  сепар не является панацеей!!! Главная "железяка" отвечающая за абразивный износ плунжерных пар это фильтр тонкой очистки топлива.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

26 Ноябрь 2011, 07:15:21
#13
Ну воду отделять от топлива сепаратор будет же..?!:). Если не ошибаюсь, это его основная функция. Вода в солярке может накрыть всю топливную аппаратуру еще быстрее чем механические примеси. Соединяясь с серой, которая присутствует в дизельном топливе, вода дает очень агрессивную коррозию..

26 Ноябрь 2011, 09:12:13
#14
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 А может умнее  будет НЕ ЗАЛИВАТЬ в бак для дизтоплива воду?  А фильтр грубой очистки не сможет отделить воду от дизтоплива. А может проще после КАЖДОЙ заправки 10 мин "покурить"  и слить отстой с нижней точки бака и фильтра  грубой очистки? А фильтр грубой очистки разве не "сепар" только называется по-проще и по-грубее?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"