0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноябрь 2011, 20:19:04
#30
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Разве кто-то из форумчан навязывал Вам это приобретение? Хотя в топливной системе фильтров лишних не бывает, это факт , но обратно ваша "шняга"  не является панацеей от всех невзгод для топливной системы.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Ноябрь 2011, 20:30:31
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Никто ничего не навязывал, но сменные элементы там от 2 до 50 микрон , какой же фильтр лутший.

29 Ноябрь 2011, 20:36:29
#32
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
все что больше 1 мкм вызывает ускоренную смерть  - чем больше частица тем быстрее наступит этот момент.Главное усвоить что в наших условиях эксплуатация дизеля это есть русская рулетка. Даже самые-самые из  производителей топливных фильтров не дают 100% гарантии качества своих изделий, потому как это есть массовое производство на котором всегда будет присутствовать большая или меньшая часть брака. И где гарантия что этот 1 бракованный из 100000 качественных фильтров не попадет к вам?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Ноябрь 2011, 20:39:21
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
А какая пропускаемость у сепара 2000

29 Ноябрь 2011, 20:40:26
#34
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Какой у Вас агрегат?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Ноябрь 2011, 20:45:10
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Китайский самосвал dong feng

29 Ноябрь 2011, 20:46:54
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Там заявлена фильтруемость 2.5мкм, топливную систему интересует 1мкм  а CRS  и того меньше.
Обалдеть... По приведенной маркировке фильтра определить пропускаемость ДОКУПАЕМОГО ОТДЕЛЬНО фильтрующего элемента... :) А они бывают разные.. :) С различной степенью фильтрации

На счет бесполезности...
литр объема удерживаемой воды - бесполезно?
встраиваемый подогрев - бесполезно?
СВЕТОВАЯ (светодиод) индикация наличия воды в фильтре тоже бесполезно?
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 20:56:59 от zyxel »

29 Ноябрь 2011, 21:07:44
#37
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Канешно полезно!  ;)
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Ноябрь 2011, 21:54:25
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Стоит только три дня по отсутствовать, а тут такое  :o ....

Для начала - propelleOK, господин хороший, а ну как на пальцах расскажи ка нам убогим, в чём принципиальное отличие обычного ФГОТ от устройств подобных Separ, Fleetguard и т.п.? Ну хотя бы на каком принципе основан Separ?

... Не заправляйтесь на заправках прямо в бак - лучший вариант в канистру на заправке, 3-суточный отстой топлива дома и заправка в бак через воронку с сеткой не пропускающей воду (есть такие) с визуальным контролем того что заливаете (надеюсь воду от ДТ сможете отличить)....

Ну я с вас вообще тащусь... Представляю, приезжает дама на табуреге дизельном на заправку и наливает 2-е канистрочки ДТ-шочки и скорее домой, а там баночки пятилитровые на подоконничке вместо цветочков - салярочку отстаивать и одновременно "визуально" контролировать. И так каждый день...  Вы вообще представляете что вы и кому советуете? Нет, если жить в деревне или в частном доме то тут да - мож место для канистр и найдётся - тракторок свой чахоточный лелеять, а городским то что делать? Вешаться? И потом, а про конденсат в баке вы слышали? И даже если вы саляру месяц выдерживали, с бубном вокруг неё станцевали, молитву подорожную прочитали, а в баке всё равно вода, а пробки сливной нет конструктивно - тогда что делать?

все что больше 1 мкм вызывает ускоренную смерть  - чем больше частица тем быстрее наступит этот момент.Главное усвоить что в наших условиях эксплуатация дизеля это есть русская рулетка...

А ну ка, быстренько ссылочку на максимальный размер частиц улавливаемые фильтрами тонкой очистки для современных и классических систем топливоподачи.... 

... Сепар  -  разводилово для лохов ...

Т.е. вы утверждаете, что все, и я в том числе, когда дают рекомендацию на первичную установку или замену штатного ФГОТ устройством в простонародье именуемом сепаратор занимаются разводиловом? Т.е. сознательно идут на обман для получения дополнительной прибыли? И если мы в наличии постоянно имеем сепараторы как минимум 4-х фирм: Fleetguard, SEPAR, Donaldson, Baldwin DAHL, то делаем это только для того, что бы "разводить лохов"?
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 22:24:34 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Ноябрь 2011, 08:34:55
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Просто для тех машин и тех клиентов , которые обслуживает Пропеллер в Криничках это ненужное дорогое излишество Да и не все имеют необходимый уровень знаний, чтобы оценить достоинства или недостатки какой то конструкции
Рязань +7 920 635 93 27

30 Ноябрь 2011, 18:21:05
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Так брать или нет вот в чем вопрос? кто-нибудь скажет

30 Ноябрь 2011, 18:44:03
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Я думаю хуже точно не будет

30 Ноябрь 2011, 18:45:08
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Так брать или нет вот в чем вопрос? кто-нибудь скажет
Если односложно - да, брать и устанавливать...
А вот сравнительную характеристику фильтров различных производителей и оптимальный подбор сепаратора на ваш конкретный автомобиль пусть сделают присутствующие на форуме продавцы этих фильтров...

30 Ноябрь 2011, 23:53:07
#43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
на сколько я помню (весной смотрел документацию) сепар задерживает в 2.5 или в 3 раза более мелкие частицы по сравнению со штатным фильтром мерседесовским. + циклонический метод отсеивания воды и прочих частиц
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

01 Декабрь 2011, 07:07:29
#44
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
на сколько я помню (весной смотрел документацию) сепар задерживает в 2.5 или в 3 раза более мелкие частицы по сравнению со штатным фильтром мерседесовским. + циклонический метод отсеивания воды и прочих частиц

   Это кто такое сказал - сепар или мерседес?

   а не задумывались почему мерседес штатно не устанавливает сепар ,  если это такой "полезный горшочек"?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"