0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноябрь 2011, 20:31:34
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Сепар он же сепаратор!

26 Ноябрь 2011, 21:20:06
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
А что вы скажите на это:
www.youtube.com/...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

26 Ноябрь 2011, 22:10:52
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А что вы скажите на это:
www.youtube.com/...

Ото что они назвали "воздушный винт" лучше не трогать или трогать крайне аккуратно... Стальной болт в силумине не любит перетяжки.
Да и после обнаружения в Сепаре такого, как показано в ролике бумажный фильтр тоже требует замены, что тоже стоит денег.
А так реклама, как реклама...

26 Ноябрь 2011, 23:24:03
#18
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
А что вы скажите на это:
www.youtube.com/...
Сепар он же сепаратор!


   100%  разводилово для "папуасов"  -  точно такой процесс происходит в штатном фильтре грубой очистки  топлива, только "стакан" там металлический. 
   
   Немного теории -  зазор между плунжером и втулкой (главные составляющие любого ТНВД)  составляет 1 мкм  (0,001 миллиметра)  и все что больше этого размера начинает "грызть" металл. Для сравнения человеческий волос имеет диаметр 45-55мкм. От таких загрязнений кроме фильтра тонкой очистки топлива избавиться из дизтоплива не поможет ничто!

   Немного статистики  -  за свою трудовую деятельность (почти 100% "колхозная" техника) мною было отремонтировано примерно 4 тыс  ТНВД разных конструкций. 98% попало в ремонт из-за некачественного фильтра тонкой очистки топлива (механический износ плунжерных пар)  1%  вода (100% вина "трактораста")  и 1 %  "в насосе что-то поломалось  (лопнула пружина, сепаратор подшипника и т.д.)". Видел всего 2!!!!  насоса которые честно выработали свой ресурс по плунжерным парам. Вся остальная масса  - варварская эксплуатация.

   Делайте выводы - господа!

   (ну хоть-бы для понта сигнализатор воды  на панель приборов вывели)
 
   и так "вдогонку  -  "мазовский"  ФТОТ  изготовленный из прессованной стружки  воду тоже не пропускает))) 
  и цена его полкопейки )

 
   
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

27 Ноябрь 2011, 08:28:56
#19
Вода присутствует даже в самом чистом в мире топливе в количестве сотой доли процента. Она в виде конденсата образуется везде где только может. На тех же АЗС, пока топливо хранится в емкостях.. Я разбирал и изуучал конструкцию этого самого фильтра грубой очистки - сепаратора. Надо сказать что его конструкция примитивна и сделан он из какого-то втордерьма. Именно поэтому я засомневался в качественной работоспособности этого прибора и решил все же поставить более качественное изделие от известного производителя.. Еще вот думаю над тем, что возможно фильтр-сепаратор при работе начнет создавать сопротивление в топливной магистрали..

27 Ноябрь 2011, 08:44:15
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
А что вы скажите на это:
www.youtube.com/...
Сепар он же сепаратор!


   100%  разводилово для "папуасов"  -  точно такой процесс происходит в штатном фильтре грубой очистки  топлива, только "стакан" там металлический. 
   
   Немного теории -  зазор между плунжером и втулкой (главные составляющие любого ТНВД)  составляет 1 мкм  (0,001 миллиметра)  и все что больше этого размера начинает "грызть" металл. Для сравнения человеческий волос имеет диаметр 45-55мкм. От таких загрязнений кроме фильтра тонкой очистки топлива избавиться из дизтоплива не поможет ничто!

   Немного статистики  -  за свою трудовую деятельность (почти 100% "колхозная" техника) мною было отремонтировано примерно 4 тыс  ТНВД разных конструкций. 98% попало в ремонт из-за некачественного фильтра тонкой очистки топлива (механический износ плунжерных пар)  1%  вода (100% вина "трактораста")  и 1 %  "в насосе что-то поломалось  (лопнула пружина, сепаратор подшипника и т.д.)". Видел всего 2!!!!  насоса которые честно выработали свой ресурс по плунжерным парам. Вся остальная масса  - варварская эксплуатация.

   Делайте выводы - господа!

   (ну хоть-бы для понта сигнализатор воды  на панель приборов вывели)
 
   и так "вдогонку  -  "мазовский"  ФТОТ  изготовленный из прессованной стружки  воду тоже не пропускает))) 
  и цена его полкопейки )
 А какой он себя  "мазовский"  ФТОТ можно его на Паджеро ставить? Недавно менял плунжер, мастер (15 лет чинил в Уссурийске ТНВД япошек) сказал, что ТНВД чистый, а также рассказал, что этот в Уссуриске он перед этим ТНВД ставил титановый фильтр от реактивного самолета и ТНВД высосал с него все и даже воду!   
 
   

27 Ноябрь 2011, 09:39:46
#21
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Автору топик-стартера   -   вроде все было сказано. Вам  осталось сделать выводы. Рекламируемый сепар задержит только то количество воды сколько в нем может поместиться. И не больше! От пьяного трактораста  с ведром воды никто не спасет. Так шо  включайте  "думалку"  и вперёд с песней по просторам Отчизны!
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2011, 10:00:50 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Ноябрь 2011, 11:15:07
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Народ подскажите кто-нибудь устанавливал Сепар 2000 на мультиван т5, 2007 года а то дизель у нас не гууд((  :'(
Если кто-то ставил то выставьте фото плизззззз

29 Ноябрь 2011, 11:45:37
#23
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 А что Вы хотите добиться от сепар2000? И уточните "а то дизель у нас не гууд"  что хотели этим сказать. На форуме "кашпировских" умеющих читать мысли увы нема.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Ноябрь 2011, 11:59:19
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Еще раз всем доброго дня! Так как я новичек (первая дизельная машина) и живу я в Казахстане, дизельное топливо у нас не очень хорошего качества.
С помощью Сепара я хотел добиться более качественого топлива. По рекламе сепара он хорошо отделяет воду,грязь и всякие примеси.

29 Ноябрь 2011, 13:04:00
#25
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Есть 2 понятия некачественного топлива - химический состав ( "бодяжная" соляра) и механические примеси. Ни от того ни от  другого сепар не является панацеей. Не заправляйтесь на заправках прямо в бак - лучший вариант в канистру на заправке, 3-суточный отстой топлива дома и заправка в бак через воронку с сеткой не пропускающей воду (есть такие) с визуальным контролем того что заливаете (надеюсь воду от ДТ сможете отличить). Обязательно наличие качественного Фильтра Тонкой Очистки Топлива (ФТОТ).

   (Сепар  -  разводилово для лохов)
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Ноябрь 2011, 16:29:45
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Спасибо за информацию.

29 Ноябрь 2011, 19:27:55
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Кто что может сказать про этот сепаратор Устройство Fleetguard Fuel Pro®, серия FH 230

29 Ноябрь 2011, 19:32:15
#28
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Там заявлена фильтруемость 2.5мкм, топливную систему интересует 1мкм  а CRS  и того меньше.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Ноябрь 2011, 20:09:56
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
я не совсем понял это что значит что за 23000 я купил г...о. что тогда лутше