0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Декабрь 2011, 17:18:21
#60
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ещё полезнее будет врезать дополнительный фильтр тонкой очистки топлива  подкачивающая*помпа - штатный*фильтр*тонкой*очистки - дополнительный*фильтр*тонкой*очистки - ТНВД, в качестве дополнительного можно использовать например  FILTRON PP 839  его проще всего "врезать" или его аналог MANN WK8533X  или любого другого производителя "по-вкусу".
Интересно, чем мне поможет такой фильтр, врезанный вышеописаным способом, если у меня штатный фильтр имеет более высокие или равные фильтрующие свойства?
Дополнительный фильтр имеет смысл ставить сразу после бака. но это не должен быть фильтр из поста выше. Отстойник, сепаратор, фильтр грубой очистки (если он не установлен).. Это то что стоит доустановить.
А фильтр описаный выше можно устанавливать вместо штатного в случае превышения его рабочих характеристик. Но тут есть и подводный камень. Помимо фильтрующих свойств доустанавливаемый фильтр не должен оказаться  узким местом  в плане пропускной способности, т.е. иметь достаточный объем...
ИМХО...

02 Декабрь 2011, 17:49:51
#61
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Если-бы продаваемые штатные фильтрующие элементы для Д245 соответствовали заявленным параметрам а не тотально подпольные изделия из туалетной бумаги  то вопрос о дополнительной фильтрации и не возникал-бы. А пропускной способности тез фильтров о которых я упоминал выше для МТЗ хватит с головой.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Декабрь 2011, 18:31:01
#62
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Если-бы продаваемые штатные фильтрующие элементы для Д245 соответствовали заявленным параметрам а не тотально подпольные изделия из туалетной бумаги  то вопрос о дополнительной фильтрации и не возникал-бы. А пропускной способности тез фильтров о которых я упоминал выше для МТЗ хватит с головой.
Началось.... Вначале сообщение "вообще". Когда начинаются возражения, то сразу съезд под любым удобным предлогом... В данном случае уже и фильтра "из туалетной бумаги" и МТЗ, о котором ранее не было сказано ни слова...
Сейчас стоит задать вопрос о сравнительной характеристике пропускной способности предлагаемого и установленного фильтров начнутся мучительные поиски в интернете и выдергивание различной инфы с ее подгонкой под собственную точку зрения...
Даже не интересно.. Результат известен заранее...

02 Декабрь 2011, 21:38:29
#63
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Для   "zyxel"  -  сообщение №59 написано для сообщения №58
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Декабрь 2011, 21:52:55
#64
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Если-бы продаваемые штатные фильтрующие элементы для Д245 соответствовали заявленным параметрам а не тотально подпольные изделия из туалетной бумаги  то вопрос о дополнительной фильтрации и не возникал-бы. А пропускной способности тез фильтров о которых я упоминал выше для МТЗ хватит с головой.

Слышь ты, Карлсон с пропеллером.... который живет в Криничках.
А чем ты проверял эти "ТОТАЛЬНО ПОДПОЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ" ? и где они такие продаваемые? На Украине? В Москве? или у нас на Алтае? Уточни. И на основании чего ты поставил диагноз, что сепар это "развод для папуасов"? Давай, обосновывай..... Кучу насосов после работы сепара переделал? А ты вообще этот сепар в живую видел?
Что ты в каждой теме мелькнешь, пизд...нешь, и сваливаешь.... Либо просто игнорируешь вопрос.  А за базар-то кто будет отвечать?
Нечего сказать-молчи и читай.  Хочешь тупо поп...здеть - "Мой мир в контакте с одноклассниками" тебе поможет.
Тебе, уважаемый пропеллерок, не приходила в голову мысль, что твои сообщения читают не только специалисты, но и люди, далекие от ТА и ищущие помощи на этом сайте?
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2011, 22:09:34 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Декабрь 2011, 22:35:04
#65
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Благодарю за науку - учту на будущее.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Декабрь 2011, 22:58:58
#66
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК


Слышь ты,

  Ой, забыл спросить - напомните пожалуйста когда это я с Вами "брудершафтничал"
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Декабрь 2011, 07:53:55
#67
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я конечно извиняюсь за резкость и грубость, но от слов своих не отказываюсь. 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Декабрь 2011, 13:47:26
#68
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хотите выяснять отношения - через личные сообщения.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Декабрь 2011, 13:59:41
#69
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Они одноразовые либо со сменными фильтрующими элементами?

03 Декабрь 2011, 23:44:21
#70
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
кто? сепар? да, у него меняется картридж раз в 30 000 ... 50 000 км.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Декабрь 2011, 10:44:41
#71
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Мужики!!! Эту тему года три назад уже обсуждали.Пришли вроде как к мнению что сепар  не работает на машине по причине медленной протечки топлива сквозь него  а выполняет функцию дополнительного фильтра отстойника ,благодаря своим размерам.Если врезать электронасос как часто делают,летит сам ТНВД , течь,выход подакчи итд.Что так ,что так Результат нулевой,просто трата денег. Смысл,каждый решает сам.

04 Декабрь 2011, 10:52:22
#72
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
все зависит от того на какой машине и с какой ТА он устанавливается. на машинах с VE может он и не работает, но на остальных (на грузовых в частности) еще как работает...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Январь 2012, 09:15:52
#73
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская область - Нарьян-Мар
Прочитал всю тему - интересные мнения.... А я приобрел легковой автомобиль в котором уже был установлен Сепар до штатного фильтра, но производители сепара рекомендуют их взаимозаменить. Если память не изменяет, то сепаровский картридж 5мкм, а штатный 2мкм (это для моего Ниссана). Дизтопливо заливаю чаще всего отстоявшееся и через воронку с сеткой + визуальный контроль))), поэтому в Сепаре чисто. Но ведь бывает, что приходится и в дальних поездках заправляться, хоть и предпочитаю заправки проверенных брендов (некоторые частники работают по франшизе от проверенных брендов и бадяжат топливо ого-го!). Так что опыт использования показывает полезность данного устройства.
П.С. Кстати, по-моему, МАН, Скания или Вольво ставили сепары с завода....
Трактор в поле дыр-дыр-дыр.... мы за дружбу! мы за мир!

13 Январь 2012, 09:39:31
#74
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  "КРАЗовский"   ФГОТ  ничем не хуже хваленого СЕПАРа а цены даже не сравнить.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"