0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Январь 2012, 23:07:31
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
и в чем же секрет?
  нет секрета.снимается гбц,разбирается,и форсунку удаляют на станке...неоднократно так делали,и делаем.

чтоб головку снять нужно кл.крышку както выдрать....как с этим быть?. А как назло бывает не вылазит как раз 4(самая неудобная)

так и делали ломали и потом выжигали лазером))
  бор машинку "в зубы" и все вылазит...

Не ну эт понятно.... :)
я думал какой щадящий способ есть!

27 Январь 2012, 23:28:31
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
а это и есть щадящий способ!все дешевле,чем "башку"менять... :)
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

26 Сентябрь 2012, 10:04:03
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Здраствуйте уважаемые спецы по дизелям. У меня Ховер турбодизель 2,0 МКП-6 купленный полгода назад.Опыта общения с такими двигателями нет.Подскажите пожалуйста к чему может привести заглушка ЕГР на двигателе а то у нас на Ховер клубе ЕГР рекомендуют глушить но как то это стрёмно. :-[

26 Сентябрь 2012, 19:34:12
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
У меня такой же аппарат. Провал постепенно сглаживается(или я привыкаю превентивно подгазовывая при трогании). Думаю что заглушку на ЕГР блок не увидит т.к датчиков обратной связи нету. Глушить буду позже когда обкатаю полностью. сейчас пробег 4500, машине полтора месяца.

p.s. Кстати у кого такой же Ховер как расход масла? Какое льёте?
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2012, 19:37:42 от dr_dimetrix »

26 Сентябрь 2012, 22:23:45
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На свой страх и риск. Традиционные системы впрыска топлива свободно обходились без системы EGR. С CR не все так просто. Да и обратная связь существует - ДМРВ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Сентябрь 2012, 22:49:21
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
На свой страх и риск.
Вот именно... Потому как кроме экологических функций, ЕГР служит и для понижения температуры в камере сгорания.
А потом начинаются вопросы - "А с такими трещинами в головке можно ездить или искать другую на разборке?"

27 Сентябрь 2012, 05:17:12
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
На свой страх и риск. Традиционные системы впрыска топлива свободно обходились без системы EGR. С CR не все так просто. Да и обратная связь существует - ДМРВ.

Стесняюсь спросить как ДМРВ видит изменения в составе смеси если он стоит на впуске, а ЕГР подмешивает газы за ним.


27 Сентябрь 2012, 05:23:41
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
А зачем уменьшать температуру в камере сгорания не для экологии городя ЕГР если можно просто програмно ограничить цикловые подачи(соответственно при этом уменьшить мощность и теплоотдачу).

27 Сентябрь 2012, 07:43:24
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
p.s. Кстати у кого такой же Ховер как расход масла? Какое льёте?


Лью Duron CI-4 5W40.Пробег 4200км после ТО-0 расход практически нулевой.Кстати как мне показалось к трубопроводу ЕГР подключен отсос картерных газов как с этим быть если глушить ЕГР.или я ошибаюсь?

27 Сентябрь 2012, 08:32:18
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 1
    • Пинскъ BY
Стесняюсь спросить как ДМРВ видит изменения в составе смеси если он стоит на впуске, а ЕГР подмешивает газы за ним.
А вы подумайте. Если предположить, что объём цилиндра равен одному литру, то на такте всасывания этот литр должен пройти через расходомер. А подмешивая на впуске 200 мл  ;D ОГ объём прошедший через ДМРВ уменьшится до 800. Вот такая вот связь ;)
"Удивительное рядом, но оно запрещено!"

27 Сентябрь 2012, 08:50:58
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 1
    • Пинскъ BY
А зачем уменьшать температуру в камере сгорания не для экологии городя ЕГР если можно просто програмно ограничить цикловые подачи(соответственно при этом уменьшить мощность и теплоотдачу).
Погуглите. На эту тему масса информации.
"Удивительное рядом, но оно запрещено!"

27 Сентябрь 2012, 17:22:59
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
А если нагар на впускных клапанах и воздушный фильтр не очень чистый то потребление воздуха через ДМРВ уменшиться и блок сразу ошибки выдаст? А он вроде как этого не видит и ошибок нету.

27 Сентябрь 2012, 22:24:52
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Поле допуска показаний ДМРВ довольно широкое, но уже чем при включении системы EGR. Ошибка указывающая на некорректные показания ДМРВ - ни разу не видел. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Сентябрь 2012, 10:30:41
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Ховер Н5 на механике да и с АКПП славится своей тупизной при трогании с места и выстрелом как болид по достижению двигателем 2200об/мин.Для устранения или хотя бы уменьшения этой его особенности на форуме Ховер клуба идут жаркие споры- что лучше делать чип тюнинг или устанавливать некие волшебные коробочки в систему управления двигателем.Зная по опыту общения с 2-х контурными ТРД ни что не проходит даром хотелось бы узнать как чип скажется на ресурсе агрегатов топливной системы и наработки на отказ двигателя в целом? :-[ :-[

28 Сентябрь 2012, 22:09:30
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23893
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13368
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1387
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7354
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1836
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас