0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октябрь 2011, 15:47:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Купил автомобиль Opel Rekord 2.3 D 1986 года. Двигатель прошел 1 млн. км. И делался капремонт. После него машина не заводится. Не знаю в чем проблема...Помогите пожалуйста!!! За ранее спасибо!

18 Октябрь 2011, 16:19:11
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
И делался капремонт. После него машина не заводится. Не знаю в чем проблема...
Проблема в том что кое что сделали не так- надо спокойно все проверять с самого начала - компрессию, установку момента впрыска, подачу топлива........и.т.д...... словно так как будто никаких ремонтов не проводилось.

18 Октябрь 2011, 20:20:57
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
И делался капремонт. А насос на полке пролежал?

18 Октябрь 2011, 21:51:37
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Насос никто не  снимал.  До капремонта все нормально работало. Только было пару недостатков: гидроусилитель не работает, Двигатель ходил на отработке долгое время. Помпа самододеланая,  Может ЕМК вышел со строя...хотя  я его не проверял еще..

18 Октябрь 2011, 22:50:50
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
У этого двигателя ТНВД (BOSCH VE) стоит вертикально (штуцерами высокого давления вверх), и очень трудно прокачивается от воздуха, если не знать одну тонкость - на корпусе плунжерной пары есть специальная пробочка под шестигранник на 5 для выпуска воздуха из насоса.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Ноябрь 2011, 21:39:58
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
На днях питался его подготовить  к заводке. Начял проворачивать КВ в одном месте слышно хруст и усилия прокрутки необходимо усилить, через пару градусов проворачивая все  становиться нормально. И так постоянно когда проворачиваю КВ. В одном месте  подзастривает и начинает шуметь..и из-за этого не могу установить угол опережения вприска. Что может быть?? Подскажите пожалуйсто

04 Ноябрь 2011, 21:47:18
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
возможно "неграмотно" собран мотор...грязь при сборке,не соблюдение моментов затяжки и т.д.вариантов много....
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

04 Ноябрь 2011, 22:52:12
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Благодарностей: 49
    • Рязань
Проверь топливную у грамотного топливщика и грамотно установи
Рязань +7 920 635 93 27

05 Ноябрь 2011, 01:00:37
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
12 лет простоя...  Часть клапанов открыты, цилиндры и клапаны неизбежно поржавели
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21226
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 22774
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 12611
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 671
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Завожу после кап рем ....пока"0"

Автор ALEX124Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 29
Просмотров: 10728
Последний ответ 31 Май 2010, 10:10:00
от Димас