0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Декабрь 2008, 23:18:54
#15
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Слов нет... Сервис в топку!

25 Декабрь 2008, 23:32:58
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
 Уваж. Ника. Какой фирмы покупали стандартные вкладыши. ?Или оставили старые.?

26 Декабрь 2008, 00:21:58
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
 Уваж.Ника. Про шатуны Вы не ответили. А это важно. В том цилиндре ,где заломало гнездо гидрика --обязательно будет слегла подогнутый шатун. Можете верить. По вкладышам пока ответа нет. По-поводу клина на шатунной шейке--первое ,что приходит на ум--это перепутали местами крышки шатунов. Встречал такое не раз. С завода на них нет никаких парных меток. Это точно. Удачи Вам.

26 Декабрь 2008, 09:36:54
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
А почему будет подогнутый шатун из-за гидрика? Я то гнездо напылил и расточил на кооординатном станке.
Вкладыши какой фирмы не помню, помню, производитель Германия.

26 Декабрь 2008, 10:41:03
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
 УВаж. Ника. Про шатун я имел в виду после первой встречи с клапанами. Про это говорит разбитый гидрик и гнездо гидрика. Подгиб идёт по-любому. Я же не говорю про другие марки машин. А только именно про Ваш двиг. Потому ,что только ФВ и занимаюсь. Больше ни чем. И такие косяки после ремонтов встречались не раз.  Удачи Вам. Более подробно гадать не могу--мало информации.

26 Декабрь 2008, 11:40:27
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
А как определить погнут он или нет?. Сейчас приезжал ремонтник,вместе открутили шейку шатуна:болты открутились от руки, вкладышей нет,вал весь покоцан. Ремонтники предложили денег которые я им заплатил за ремонт , ..... Короче загрузили мы им двигатель.... и договорились ,что свои косяки пусть они исправляют сами. Сколько может стоить комплект шатунов ?

26 Декабрь 2008, 12:53:27
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
А можно поменять только один шатун или нужно менять обязательно все шатуны?

26 Декабрь 2008, 16:12:21
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
 Уваж. Ника. Укажите год выпуска машины и три буквы двига на блоке. Мой совет. На данный момент про шатуны пока не думайте. Уделить особое внимание на износ и прогнутость кол.вала. Далее на голом блоке проверить соосность постелей в блоке. При поставленных крышках бугелей ,нутромером измерить диаметр постелей. И только после этого переходить к проверке и поиску шатуна(шатунов). Шатуны продаются по отдельности (как б/у так и новые). Пока не берите ничего. Ваш двиг. пятицилиндровый . И для подбора другого шатуна Вам необходимо будет сначала измерить общий вес старого шатуна , а потом отдельно вес его нижней части (та ,которая крепится к кол.валу). Только точно с такими весами шатун надо ставить именно на эту шейку.На Вашем двиге все пять шатунов должны стоять только на своих шейках (если горе-мастера уже не перепутали). Лично я задир шатунного вкладыша не связываю именно с прогнутостью шатуна. При небольшой прогнутости за три часа никогда не задерёт до стука. Просто будет явный небольшой боковой след меди на вкладыше. Остаюсь при своём мнении , что перепутали крышки шатунов. Удачи Вам. Вообще мой совет. Если хотите сами что-то ,по-уму делать со своим двигателем , Вам крайне необходимо или купить или скачать из инета книгу : А.Э. Хрулёв "Ремонт двигателей Зарубежных автомобилей"  Или новую книгу только иностранного автора. Про неё можете спросить на Иркутском форуме. Её сильно рекомендовал А.Ю. Мезерницкий из администрации форума. Обе книги толстые и объяснить это всё Вам на форуме не хватит никакой жизни. По идее любая из этих книг долна быть у Ваших мотористов. Если нет--бегите от них сразу подальше. С уважением Сергей. А про некоторые тонкости раскажем и на форуме.

26 Декабрь 2008, 17:11:39
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
Год выпуска 1999. Фольксваген ЛТ. Двигатель АПА.
Дело в том,что при вскрытии вкладыша вообще небыло обнаруженно (ни внутренней ни наружной части)
А ссылочку на книжечку и Иркутский форум не дадите? После такого залета ,начинаю понимать,что машину наверное нужно ремонтировать самому.... Просто отдал в ремонт ,потому что занимаюсь совсем другими делами, да и друг"Радик" замучал,думал замена ремешков будет быстрее,чем сам время найду, а получается ,что уже два месяца "ремешки меняем" и на бабки залет по полной программе ??? Может и правда ремонтом заняться самому. Я уже и VAG тестер купил,правда раьем не подошел,нужно где то найти круглый Мерседесовский...

26 Декабрь 2008, 18:59:06
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
 Уваж.Ника. Вот ссылка на Иркутский форум http://forum.dieselirk.ru/  Зайдёте и спросите про иностранную книгу. Я искал на неё ссылки ,но они остались на старом форуме и наверное им кранты. В общем сами спросите. А по Хрулёву наберите в гугле полное название и там откроется десяток страниц для скачки .Например эта http://www.infanata.org/index.php?newsid=1146072122 Удачи Вам.

26 Декабрь 2008, 19:23:14
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
Скачал Хрулёва, "Ремонт двигателей Зарубежных автомобилей"
Большое спасибо

26 Декабрь 2008, 19:35:02
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
 Уваж. Ника. Отправил Вам на Вашу почту по Вашему двигу. Что есть. Не знаю дойдёт ли 11Мб ? А резать архивы я ещё не научился  ??? Удачи Вам. Если дойдёт --скажете.

26 Декабрь 2008, 23:11:47
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
Спасибо,все скачал,но открыть не могу в АКРОБАТе выдает ошибку открытия, попробую обновить Акробат и тогда я думаю все получится

26 Декабрь 2008, 23:26:32
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
 Уваж. Ника. Точно может быть. Я сам недавно скачал новый акробат 8.0 И стало отлично открываться. Удачи Вам.

27 Декабрь 2008, 13:26:18
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Проанализировав переписку , склоняюсь к выводу, что двигатель загубили изначально при замене ремня ГРМ.
Суть в том, что при  замене  ремня , болт  крепящий шкив коленвала обязательно меняется причем очень сильно затягивается предворительно смазываясь жидким гравером ( клеем). В противном случае он ослабляется, раэбивается шпонка на шестерне и происходит встреча поршня с клапаном.А до этого плохой запуск двигателя, посторонний стук, итд. Обрати внимание на шестерню!!!

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23871
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13356
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1365
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7347
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1832
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас