0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Декабрь 2011, 18:27:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Приветствую всех дизелистов, помогите решить проблемку. Мотор OM 611981, пробег за 200 т.км., я прошел 50 т.км., блок менян в Европе, ГБЦ, менял на новую здесь, была трещина системы охлаждения. Поставил на мотор указатель и датчик авар. давления, при пуске двигателя на холодную, лампа гаснет через 8-10 сек., указатель показывает 3,5, механический манометр показывает 5,8, на прогретом двигателе, после работы на хх более 5 минут, указатель показывает давление 0,5, механический подтверждает. Если заглушить двигатель, и снова завести, то лампа горит 30-40 сек., но иногда сразу гаснет, механический подтверждает. На ходу, эл. указатель показывает давление 1, или 1,5, или 2, как захочет, на обороты не реагирует. Неизвестно, сколько езжу с таким давлением, датчики масла установил недавно. Подозреваю клапан маслонасоса, насос купил новый, заодно болтами постелей и вкладышами запасся. Какой прогноз у меня, на вскрытие?

10 Декабрь 2011, 21:45:48
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Вскрытие покажет, а так никаких прогнозов.

12 Декабрь 2011, 08:50:37
#2
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Посмотри присутствует ли стружка в корпусе масляного фильтра?

12 Декабрь 2011, 22:05:18
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Посмотри присутствует ли стружка в корпусе масляного фильтра?
Стружки, пока, нет.

13 Декабрь 2011, 08:02:56
#4
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Попробуй поменять масляный насос.

16 Декабрь 2011, 17:30:57
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Поставил механический манометр от Камаза, при пуске на холодную, давление показывает через 40 секунд, на ходу на прогретом 2,5, если заглушить двигатель, давление падает до 0 за 40 минут  :o, при электрическом указателе, падало до 0 за 15 минут. Но ведь не может м/ф держать такое давление столько времени? Неужели второй подряд указатель
бракованный?

17 Декабрь 2011, 21:25:38
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Для начала скинь поддон..у меня недавно маслоприемник приоткрутился..тоже с давлением проблемы были..когда снял поддон охренел..сейчас все ок..слава богу.:-) а может тупо сетка на нем забилась..тоже был такой случай.

15 Январь 2012, 21:26:15
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
в картере стружки может быть предостаточно а в фильтре нет, а сетку посмотреть стоит.
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

 

Повышенное давление в "обратке"

Автор Vlad.GРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 18375
Последний ответ 08 Декабрь 2010, 22:30:59
от zyxel
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27059
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 5090
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Хайгер. ISDe-185 Падает давление топлива после нагрева двигателя

Автор ГафурРаздел АЗИЯ

Ответов: 5
Просмотров: 4379
Последний ответ 04 Апрель 2014, 14:28:38
от Dizelraf
Isuzu Fordward 1990 6HL1 давление открытия форсунок NP-DLLA157SM210

Автор Василий.Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 1963
Последний ответ 12 Июнь 2019, 15:06:09
от Димас