0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июнь 2023, 19:30:14
#780
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Поддержу!!! Нужен 100%! Валы на биение проверяю обязательно, часто кривые стали попадаться. На ЛСТН подшипники вала переделываю на конические, нужно протачивать шейки, ибо так не влезают :-). На новых толкателях УТН рег. болты идут сейчас толстые, бывает на 10 валах резьбы не хватает - по высоте сразу подрезаю, вытеснители высокие в з/ч идут - туда-же :D :D :D
Короче, токарный без работы не стоит!!!
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

07 Июнь 2023, 22:53:38
#781
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Про жесткий упор передней обоймы вместо  "пружинок"--уже упоминал.
Имеется ввиду, выточить шайбу определенной толщины?
насколько помню:4.2мм до 7.5 с шагом 0.2-0.3мм. В недавние установил шайбу 4.7 и 5.2 мм.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Июнь 2023, 18:00:35
#782
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровск
Здравствуйте. Принесли в ремонт тнвд 33-02, с секциями старого образца. Нагнетательные клапана, как на утн или тнвд 60,80. Раньше стояли уплотнения из  текстолита, сейчас таких не найти. Подскажите кто что ставит вместо них. Пластиковые тоже разные по качеству. Может ссылку кто скинет, где взять хорошие. Заранее спасибо за ответ.

14 Июнь 2023, 20:10:22
#783
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
А чем вам эти то не угодили? Они практически вечные...
Поставил цель-иди вперёд!

14 Июнь 2023, 20:13:08
#784
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
самое путёвое уплотнение было ,никогда не текло ,зачем резинками заменили не понятно от слова совсем, обычные туда поставить можно ,но аккуратно ,там фаска постольку поскольку при установке резинку срезает
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

14 Июнь 2023, 23:05:50
#785
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
Здравствуйте. Принесли в ремонт тнвд 33-02, с секциями старого образца. Нагнетательные клапана, как на утн или тнвд 60,80. Раньше стояли уплотнения из  текстолита, сейчас таких не найти. Подскажите кто что ставит вместо них. Пластиковые тоже разные по качеству. Может ссылку кто скинет, где взять хорошие. Заранее спасибо за ответ.
Ремкомплект, толи 33-12, толи 33-05, толи оба. Пластик хороший, (вроде капролон), не текучий как фторопласт. Звони, дам телефон поставщика, правда- Ярославль-Хабаровск, долго.
Да и 33-02, это прошлый век, секции тонкие, часто ломаются около шпилек крепления, но как и писали, никогда не текут из под нажимного штуцера.

15 Июнь 2023, 08:06:12
#786
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
не текучий как фторопласт
????????? что есть в Вашем понимании текучий??? рабочая температура капролона -30-+110 ,а фторопласта -269-+260 и фторопласт в два раза дороже  ,в  советские времена уплотнение вообще текстолитовое было и то только по тому что химическая промышленность производство того же же капролона и фторопласта не освоила
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

15 Июнь 2023, 13:12:42
#787
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
не текучий как фторопласт
????????? что есть в Вашем понимании текучий??? рабочая температура капролона -30-+110 ,а фторопласта -269-+260 и фторопласт в два раза дороже  ,в  советские времена уплотнение вообще текстолитовое было и то только по тому что химическая промышленность производство того же же капролона и фторопласта не освоила
Текстолит отлично терпел, да и сейчас терпит где остался.
А фторопласт начинает теч когда начинаешь затягивать штуцера, поэтому лучше поставлю б/у капролон чем новый фторопласт. Это моё мнение и никому его ненавязываю. Я не против фторопласта, допустим под форсунками на МТЗ нормально работает.

15 Июнь 2023, 14:32:23
#788
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
В данном узле уплотнение как раз за счёт деформации полимерной вставки конусом штуцера достигается ,если момент затяжки не превышает заложенные значения никаких внеплановых деформаций не будет ,а капролон ставится с завода по причине его дешивизны с целью снижения себестоимости ,а личное мнение это прекрасно, особенно когда оно подтверждено фактами .а не предположениями
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2023, 18:06:51 от Вадим 36 »
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

15 Июнь 2023, 15:55:27
#789
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Сменю тему но тоже про качество запчастей :-)
Есть такой автобус на Украине называется "Эталон". Это шасси ТАТА. Там мотор мерседес 5,7 ТD шестерка рядная. Тнвд Бош VE. Плунжер в головке диаметром 12мм. Изготавливается это всё в Индии по лицензии (и мотор и рама с ходовой и топливная аппаратура). Украина заставляла перевозки пассажиров осуществлять только этими автобусами да бы поддержать отечественного производителя. Нынче Крым - Россия, от этих автобусов потихоньку избавляется но всё равно их на дорогах валом.
В тнвд кулачковая шайба-ролики сильно перегружены плунжером на 12 и давлением впрыска форсунок 250 кг/см2. Часто ломается всё это но терпимо. А тут такое: сделал 4 тнвд и в них засадил всё новое и отдал в эксплуатацию и мне их вернули, даже в грязи замараться не успели.  У двух вал сломался, к.шайба и ролики погрызло, у двух ролики и к шайбы .... четыре тнвд одного хозяина. Поставщика запасных частей спрашиваю, отвечает что никто до меня не жаловался. У хозяина спрашиваю, отвечают что другие тнвд поставили, тоже моего ремонта и по сейчас ездят. Замкнутый круг сделали :D но не смешно :facepalm: Я этим хозяевам автопарка около 10 лет делаю топливные системы и проблем не было. Говорят, если бы тебя не знали столько лет то подумали только на тебя.
Снова получил новые запчасти от этого же продавца, два уже собрал, собираю остальные ....  :shock:
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2023, 16:04:15 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

15 Июнь 2023, 19:10:08
#790
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
В данном узле уплотнение как раз за счёт деформации полимерной вставки конусом штуцера достигается ,если момент затяжки не превышает заложенные значения никаких внеплановых деформаций не будет ,а капролон ставится с завода по причине его дешивизны с целью снижения себестоимости ,а личное мнение это прекрасно, особенно когда оно подтверждено фактами .а не предположениями
Капролон просто деформируется и уплотняет, фторопласт начинает течь и залезать во все щели.
На форсунках это мне нравится, нет нагара между гайкой и носиком распылителя. На ТНВД НЕ НРАВИТСЯ.
Это МОИ: нравится- не нравится. У других могут быть другие симпатии-антипатии.
Дело вкуса.

15 Июнь 2023, 20:03:59
#791
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Сменю тему но тоже про качество запчастей
Есть такой автобус на Украине называется "Эталон". Это шасси ТАТА. Там мотор мерседес 5,7 ТD шестерка рядная. Тнвд Бош VE. Плунжер в головке диаметром 12мм. Изготавливается это всё в Индии по лицензии (и мотор и рама с ходовой и топливная аппаратура). Украина заставляла перевозки пассажиров осуществлять только этими автобусами да бы поддержать отечественного производителя. Нынче Крым - Россия, от этих автобусов потихоньку избавляется но всё равно их на дорогах валом.
В тнвд кулачковая шайба-ролики сильно перегружены плунжером на 12 и давлением впрыска форсунок 250 кг/см2. Часто ломается всё это но терпимо. А тут такое: сделал 4 тнвд и в них засадил всё новое и отдал в эксплуатацию и мне их вернули, даже в грязи замараться не успели.  У двух вал сломался, к.шайба и ролики погрызло, у двух ролики и к шайбы .... четыре тнвд одного хозяина. Поставщика запасных частей спрашиваю, отвечает что никто до меня не жаловался. У хозяина спрашиваю, отвечают что другие тнвд поставили, тоже моего ремонта и по сейчас ездят. Замкнутый круг сделали  но не смешно  Я этим хозяевам автопарка около 10 лет делаю топливные системы и проблем не было. Говорят, если бы тебя не знали столько лет то подумали только на тебя.
Снова получил новые запчасти от этого же продавца, два уже собрал, собираю остальные .... 
ннвнстШ


Бывает.... :-)
У меня вал пошел с гавканьем на УТН.... за последние 2 месяца 4 штуки :D :D :D : Какой-то "щерт подери" на банановой кожуре... Самое смешное  - полудохлые не гавкают, а все 4 в идеале по железу - на тебе пожалуйста.
Сходить что-ли свечку поставить.... От гемороя :D :D :D
Не унывай, Петр Алексеевич, разберешься!!! С твоим-то опытом... :thumbup:
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2023, 20:06:38 от Виталий 1975 »
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

16 Июнь 2023, 01:05:57
#792
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
Сменю тему но тоже про качество запчастей
Есть такой автобус на Украине называется "Эталон". Это шасси ТАТА. Там мотор мерседес 5,7 ТD шестерка рядная. Тнвд Бош VE. Плунжер в головке диаметром 12мм. Изготавливается это всё в Индии по лицензии (и мотор и рама с ходовой и топливная аппаратура). Украина заставляла перевозки пассажиров осуществлять только этими автобусами да бы поддержать отечественного производителя. Нынче Крым - Россия, от этих автобусов потихоньку избавляется но всё равно их на дорогах валом.
В тнвд кулачковая шайба-ролики сильно перегружены плунжером на 12 и давлением впрыска форсунок 250 кг/см2. Часто ломается всё это но терпимо. А тут такое: сделал 4 тнвд и в них засадил всё новое и отдал в эксплуатацию и мне их вернули, даже в грязи замараться не успели.  У двух вал сломался, к.шайба и ролики погрызло, у двух ролики и к шайбы .... четыре тнвд одного хозяина. Поставщика запасных частей спрашиваю, отвечает что никто до меня не жаловался. У хозяина спрашиваю, отвечают что другие тнвд поставили, тоже моего ремонта и по сейчас ездят. Замкнутый круг сделали  но не смешно  Я этим хозяевам автопарка около 10 лет делаю топливные системы и проблем не было. Говорят, если бы тебя не знали столько лет то подумали только на тебя.
Снова получил новые запчасти от этого же продавца, два уже собрал, собираю остальные .... 
ннвнстШ


Бывает.... :-)
У меня вал пошел с гавканьем на УТН.... за последние 2 месяца 4 штуки :D :D :D : Какой-то "щерт подери" на банановой кожуре... Самое смешное  - полудохлые не гавкают, а все 4 в идеале по железу - на тебе пожалуйста.
Сходить что-ли свечку поставить.... От гемороя :D :D :D
Не унывай, Петр Алексеевич, разберешься!!! С твоим-то опытом... :thumbup:
Была года 1,5÷2 назад эпопея.
Привезли ТНВД почти сразу после замены распылителей и попытки ремонта (регулировки)другим топливщиком.
ТНВД (номер не помню), Индийский Бош, двигатель Д-243, стоит на бетоновозе.
Жалобы: гуляют холостые обороты и чуть выше, на высоких всё отлично. Рейка сильно дёргается в такт оборотам двигателя, примерно 3÷5мм.
Плунжера достал, вроде  почти как новые
(их не меняли), всё перепроверил, ТНВД, трубки, поменял все распылители (почему-то 2 вышли из строя), отдал- ничего не изменилось!
Съездил к ним сам (за 30км), проверил зажигание, давление топлива, воздух (отсутствие) в топливе- всё нормально.
В рейку закрутил болт м6, если придержать- мотор нормально работает.
Начали думать на моториста грешным делом (мотор после капиталки) , правда тоже самое было до ремонта. Но замена ТНВД на другой показала - дело в ТНВД!
Достал все плунжера и под микроскоп, единственное что увидел, это небольшие (~2мм шириной, и1,5÷2мм высотой) матовые участки в районе отсечной кромки, где малые подачи. Двигатель мешалки на бетоновозе почти всегда работает на оборотах чуть выше холостых, с малой нагрузкой. Износа какой бывает обычно небыло!!!
Предложил хозяину попробовать поменять ПП, (вдруг поможет) он согласился.
ТНВД редкие, завоз ПП БОШ  для них в Россию ждали более полугода !!!
Другой альтернативы не нашли.
Пары привезли, поставил- всё, движек шепчет!!!!!
Предполагаю: из-за незначительного износа плунжера, на коротком участке отсечной кромки пошла вся канитель.
Думаю, если бы этот ТНВД поставить на обычный трактор, то в скором времени полоса износа стала шире, как обычно, и проблема ушла!
К чему это я? То что Вы не видите косяков на плунжерах, это не значит что они хорошие! Попробуйте поставить от другого производителя, или внимательно осмотрите отсечную кромку.
Попадались Ногинске плунжера, такое ощущение, что пьяные цыгане болгаркой нарезают отсечные кромки.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2023, 01:09:08 от Сандер »

16 Июнь 2023, 07:18:41
#793
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Попадались Ногинске плунжера, такое ощущение, что пьяные цыгане болгаркой нарезают отсечные кромки.

Алтайские сейчас такие... Приходится комплект собирать как пазл.
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

16 Июнь 2023, 07:22:03
#794
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Не унывай, Петр Алексеевич, разберешься!!!

Меня интересует у кого подобное было ;)
Видео было снято для хозяев.
youtu.be...b90m8ME#
Сказали делать снова. Сделал снова. Запчасти этого же продавца. Бошка греется, через пару минут на 1000 оборотах рука не терпит и работает натруженно. 15 минут настройки тнвд на стенде, столько хватило времени для настройки. Разбираю тнвд и такая картина: кулачковая шайба в идеале, ролики начали синеть, оськи роликов цементация закончилась.
Такой тнвд в эксплуатацию отдавать нельзя.  :cry:
На четвёртом фото в середине оська после настройки тнвд по краям новые оськи. Слева два новых ролика, справа ролик после настройки...
Эталон КерчьТранс 002     16%.jpg
Эталон КерчьТранс 003     16%.jpg
Эталон КерчьТранс 008     16%.jpg
Эталон КерчьТранс 027       15%.jpg
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2023, 07:28:03 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

комплекты переоборудования топливной системы с евро 4 (3) на евро 2

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3884
Последний ответ 09 Июнь 2017, 11:33:16
от VOVA198
Переоборудование топливной системы ЯМЗ с евро 4 (3) на евро 2 УРАЛ, МАЗ

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 1317
Последний ответ 18 Март 2022, 21:11:11
от Димас
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12089
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей. Украина, Донецк

Автор diesel-dnРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 6
Просмотров: 4048
Последний ответ 08 Июнь 2014, 13:59:54
от разиель
Стучит что то в движке((( после замены всей топливной системы!

Автор MIxailРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 11
Просмотров: 6447
Последний ответ 01 Март 2018, 03:29:04
от Павел Божко