0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Февраль 2012, 15:43:47
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Опять 25((Рано радовались.Сегодня утром пришли,прогрели до 60 градусов,заводим,а он также заводится и глохнет.Целый день провели ещё и заводиться перестал.Очень печально.

19 Февраль 2012, 18:22:48
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
После обеда приехали,я снова решил проверить систему на наличие воздуха.Отсоединил шланг с выхода ТННД качаю им же нормальное топливо без воздуха,потом от ФТО до входа в ТНВД то же самое,с обратки также.В обратке,которая до ФТО от трубки форсунки идёт решил выгнать воздух(он прозрачный) откручиваю болт обратки с ФТО,кеачаю,без конца и края шло топливо с воздухом,решил открутить болт обратки с  другой стороны та же пена так и не прокачал.Может на холоде шланчик задубел и через соединения воздух сосёт?Но до этого было прокачаешь таким способом и до следующего дня там воздух не появлялся.Приходили утром обычно ,а там пузыри,не пойму что же делать!

19 Февраль 2012, 20:29:14
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Что делать.... искать.
После обратного клапана (кстати вы его нашли?) воздух в топливе вполне может быть - это нормально. Так как обратка у вас уходит в бак, то туда же идет и воздух (и хрен с ним, пусть идет)
А на вход в насос воздуха быть не должно.

....В обратке,которая до ФТО от трубки форсунки идёт решил выгнать воздух(он прозрачный) откручиваю болт обратки с ФТО....
Что за обратка? с верних гаек трех форсунок идет на фильтр? Да чихать на нее. Ее можно в бак отдельной магистралью бросить. Там бежит (с форсунок) в час по чайной ложке. Не пойму я, что вы там прокачивали....
Если у вас
....
Отсоединил шланг с выхода ТННД качаю им же нормальное топливо без воздуха,потом от ФТО до входа в ТНВД то же самое,с обратки также...
то скиньте обратку с тнвд в отдельную канистру и более никакого воздуха с системе не будет.
Далее:
"Сосать" воздух с атмосферы будет при заведенном двигателе только до входа в тннд. Далее только "бежать" и "давить".
Если у вас не герметична система (в любом месте) солярка будет уходить назад в бак, когда вы заглушите двигатель. То же самое будет при неисправности обратного клапана. Но стоит немного поработать подкачкой, двигатель (при исправном тнвд) должен завестись.
А случаем подпора нет на обратке? Тогда будет тяжело прокачать. Продуйте все шланги, замените все шайбы (уплотнители) под штуцерами, внимательно осмотрите все соединения на возможную не герметичность.
Потом сделайте так: прокачав систему (убедившись, что в самом тнвд есть топливо-должен срабатывать обратный клапан с легким "зудением") открутите любую из четырех трубок ВД, положите на штуцер ветошь и нажав педаль до упора, крутаните стартер. Топливо должно бить из штуцера хорошей струей. При попытке заткнуть пальцем должны чувствоваться ощутимые толчки топлива.
Если толчков нет ( а насос прокачан 100%)  возможно заедание рейки на холодном двигателе.
Какой-либо дым при попытке запуска имеется? Если нет никакого - нет топлива в цилиндрах проблема по низкому давлению.
Если есть белый - топливо поступает, но его мало для запуска. ( заклинила рейка, слабые плунжерные пары) Ну или сильно много воздуха в топливе. (тогда двигатель бы пытался "схватывать")

Ну как-то так... Удачи.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Февраль 2012, 14:28:25
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Сегодня обнаружил.Подключив грушу из канистры к ТННД,выход с ТННД я снял и смотрел на наличие воздуха.Качал насосом НД воздух идёт постоянно,качнул грушей через тот же насос,воздуха нет!Насос неисправен получается!

20 Февраль 2012, 15:42:45
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Насос низкого давления? Так вы вроде его меняли... может просто "подсасывает" в том месте где шланг на вход прикручен?
Ну и что, с грушей заводится и работает пока качаешь?

....
Какой-либо дым при попытке запуска имеется? Если нет никакого - нет топлива в цилиндрах проблема по низкому давлению.
....
Добавлю - либо полностью заклинившая рейка в положении "стоп" (к вашему случаю не относится)
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2012, 15:46:49 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Февраль 2012, 16:28:49
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
можно в бак засунуть руку туда где идет обратка.мощная пульсирующая струя.нет? тпн заменить.

20 Февраль 2012, 18:30:54
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Можно и руку не совать, а просто ослабить трубку с выхода тннд.

Насос низкого давления? Так вы вроде его меняли... может просто "подсасывает" в том месте где шланг на вход прикручен?
.....
Кстати да, там "кнопочный" ручник, через него может "сосать"
Но как же
ТННД новый!
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2012, 18:34:16 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Февраль 2012, 08:03:13
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
КАКОЙ СМЫСЛ ЗАВОДИТЬ,ЕСЛИ ТННД,КОТОРЫЙ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО ПОДКАЧИВАТЬ,САМ СОЗДАЁТ ВОЗДУХ!?

21 Февраль 2012, 09:29:46
#38
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
КАКОЙ СМЫСЛ ЗАВОДИТЬ,ЕСЛИ ТННД,КОТОРЫЙ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО ПОДКАЧИВАТЬ,САМ СОЗДАЁТ ВОЗДУХ!?

  емкость с  топливом устанавливаем ВЫШЕ!!!!  ТННД ,  таким образом исключится возможность подсоса воздуха  ДО  и В  подкачивающей помпе.Разница в высоте 1 метр топлива над входом в помпу даст избыточное давление почти в 0.09 кг/см.кв. что в любом случае исключит возможность подсоса воздуха.  Pacific  ещё в самом начале темы указывал что канистру на капот ставить.

   
ТАМ НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА!У РЕЙКИ С ЗАВОДА 2 ПОЛОЖЕНИЯ 0 И ПОЛНЫЙ ГАЗ.

  К Вашему сведению -  для дизеля "холостой ход" это понятие что двигатель работает  БЕЗ НАГРУЗКИ независимо от оборотов. То есть могут быть малые обороты холостого хода и большие обороты холостого хода, а даже если Вы "газульку" перевели в положение максимальных оборотов но двигатель ничем не нагрузили  это всеравно будет рассматриваться как холостой ход.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2012, 09:40:05 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Февраль 2012, 14:13:48
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Сейчас стоит канистра на баке,который в свою очередь выше ФТО и ТННД из неё идёт груша подключенная к ручной помпе ТННД качаем им воздух,качаем грушей на выходе из ТННД нет воздуха.Когда будем заводить будет происходить постоянная подкачка,а ТННД качает с воздухом в ФТО.Подсоса на входе в ТННД нет,так как через грушу всё нормально!

21 Февраль 2012, 15:28:59
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
....
 Pacific  ещё в самом начале темы указывал что канистру на капот ставить.
....
Да если честно, я уже устал искать проблемы там, где их нет, не получая ответы на свои вопросы. Создалось ощущение, что топикстартер мои посты не читает :)

КАКОЙ СМЫСЛ ЗАВОДИТЬ,ЕСЛИ ТННД,КОТОРЫЙ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО ПОДКАЧИВАТЬ,САМ СОЗДАЁТ ВОЗДУХ!?
Смысл в том, что если на "груше" двигатель нормально работает (при подкачивании рукой - это несложно, если емкость с топливом выше ТНВД), то замена тннд (или "ручника" на нем) решит все ваши проблемы. (и, если несложно, пишите без CAPS)

Сегодня заехал старый знакомый - купил он два новых мотора Д-245.12с, с новыми насосами Моторпал, на которых стоят новые тннд. Один поставил на машину - подтраивает - в системе воздух. Поискал - причина "ручник" тннд. Снял подкачку с другого нового насоса - тоже самое. Пошел взял у соседа старый "ручник" с УТН-ки, поставил его вместо "кнопки" и всё... машина поехала.
Вот так тоже бывает...
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2012, 16:26:39 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Февраль 2012, 15:34:39
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
у нас ПАЗ автобус с таким движком и ТНВД тоже моторпал 3 года уже ходит и не разу ТНВД и форсы не снимал работает четко а вот ТННД 7 штук уже сменил
умом Россию не понять

21 Февраль 2012, 18:34:37
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
тннд может сосать воздух.влегкую.при этом не капли не будет на улицу.китайские тннд моторпала с надписью бош страдают х-ней разной степени и симптомов.вместо ручной прокачки лекго повесить любую с подходящей резьбой.но как правило - не заменены шайбы на входе тннд.на вопрос - почему четвертый раз снимаешь и не поменял шайбы - тупо говорят что новые ставили.а если шланги подачи поменять до помпы - пипец!ты че! оно все работало.с канистры человек запустил и сам увидел что тннд сосет воздух.надо дальше пожевать резину и подумать - а вдруг что-то еще?

21 Февраль 2012, 19:16:37
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Сейчас стоит канистра на баке,который в свою очередь выше ФТО и ТННД из неё идёт груша подключенная к ручной помпе ТННД качаем им воздух,качаем грушей на выходе из ТННД нет воздуха.Когда будем заводить будет происходить постоянная подкачка,а ТННД качает с воздухом в ФТО.Подсоса на входе в ТННД нет,так как через грушу всё нормально!

 Ребята...... А может это не подсос воздуха? У меня было такое на УТН. Раскололся нагнетательный клапан,кусочком метала заклинило распылитель,
Прокачаю,движок запускается,но через форсунку набивает воздух в насос и движок глохнет. Может здесь собака зарыта? Ведь у него изначально бак выше двигателя..подсоса быть не может,Он вообще без ТННД может работать.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Февраль 2012, 21:13:45
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо будем пробовать.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23918
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13382
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1397
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7361
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1843
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас