Что делать.... искать.
После обратного клапана (
кстати вы его нашли?) воздух в топливе вполне может быть - это нормально. Так как обратка у вас уходит в бак, то туда же идет и воздух (и хрен с ним, пусть идет)
А на вход в насос воздуха быть не должно.
....В обратке,которая до ФТО от трубки форсунки идёт решил выгнать воздух(он прозрачный) откручиваю болт обратки с ФТО....
Что за обратка? с верних гаек трех форсунок идет на фильтр? Да чихать на нее. Ее можно в бак отдельной магистралью бросить. Там бежит (с форсунок) в час по чайной ложке. Не пойму я, что вы там прокачивали....
Если у вас
....
Отсоединил шланг с выхода ТННД качаю им же нормальное топливо без воздуха,потом от ФТО до входа в ТНВД то же самое,с обратки также...
то скиньте обратку с тнвд в отдельную канистру и более никакого воздуха с системе не будет.
Далее:
"Сосать" воздух с атмосферы будет при заведенном двигателе
только до входа в тннд. Далее только "бежать" и "давить".
Если у вас не герметична система (в любом месте) солярка будет уходить назад в бак, когда вы заглушите двигатель. То же самое будет при неисправности обратного клапана. Но стоит немного поработать подкачкой, двигатель (при исправном тнвд) должен завестись.
А случаем подпора нет на обратке? Тогда будет тяжело прокачать. Продуйте все шланги, замените все шайбы (уплотнители) под штуцерами, внимательно осмотрите все соединения на возможную не герметичность.
Потом сделайте так: прокачав систему (убедившись, что в самом тнвд есть топливо-должен срабатывать обратный клапан с легким "зудением") открутите любую из четырех трубок ВД, положите на штуцер ветошь и нажав педаль до упора, крутаните стартер. Топливо должно бить из штуцера хорошей струей. При попытке заткнуть пальцем должны чувствоваться ощутимые толчки топлива.
Если толчков нет ( а насос прокачан 100%) возможно заедание рейки на холодном двигателе.
Какой-либо дым при попытке запуска имеется? Если нет никакого - нет топлива в цилиндрах проблема по низкому давлению.
Если есть белый - топливо поступает, но его мало для запуска. ( заклинила рейка, слабые плунжерные пары) Ну или сильно много воздуха в топливе. (тогда двигатель бы пытался "схватывать")
Ну как-то так... Удачи.