0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Январь 2009, 20:40:04
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Помогите знающие  люди с советом...

 Машина заводиться  хорошо как на горячую так и в мороз.

Но проблема вот в чем полдня мотор работает без отказно, потом начинают постепено падать холостые обороты как только мотор долго работает на холостых минут 30 примерно. Но стоит поездить как буд то что то прочищается  холостые  востанавливаются до следующего раза.

Сеточку фильтр в  баке чистил  топливный фильтр заменен(оригинал) сеточку фильтр на отсечном  клапане почистил была усрана маленькими волоскаму в  усмерть, но проблему  это не  решило. Трубки к  форсункам не сифонят что делать ума  не приложу.
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

15 Январь 2009, 02:28:56
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
когда-то давно, когда я учился, в теории ДВС нам преподавали, что дизельному двигателю вреден длительный холостой режим работы, из-за последующего закоксовывания форсунок, после прогазовывания, или если сказать научным языком изменения числа оборотов двигателя, происходит частичное их очищение.. и одна форсунка которая у тебя косячная начинает снова работать в нормальном к близкому режиму и обороты у тебя выравниваються...
Совет  первый- купи очиститель форсунок и залей в бак..
Если не поможет,  приходи за кардинальными советами..

15 Январь 2009, 06:57:37
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
заливал не помогло...  движок контраутный 3 года отездил ни каких проблем  небыло , а  тут по тихоньку эта беда с холостыми вылезла. Может есть смысл снять форсунки в  ультразвуке почистить ??
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

15 Январь 2009, 11:02:04
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Да забыл написать когда долго работает не только падают абороты  ну  и как буд то движок  через раз троит потряхивать начинает.
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

15 Январь 2009, 20:17:58
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Проверь рециркуляцию. Возможно не исправна,или вообще отключи.

16 Январь 2009, 02:42:43
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Да забыл написать когда долго работает не только падают абороты  ну  и как буд то движок  через раз троит потряхивать начинает.

правильно начни с форсунок.. одна косячит..

16 Январь 2009, 10:27:01
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Проверь рециркуляцию. Возможно не исправна,или вообще отключи.

По подробнее это что и где ??
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

17 Январь 2009, 15:36:11
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
От выпускного  коллектора в впускной идет трубка и заканчивается клапаном. В месте соединения поставь глухую прокладку. Вырежи из консервной банки.

17 Январь 2009, 19:39:34
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Насчет рециркуляции... там  же на клапане вакумник  стоит у  мня шланг отключен от вакумника хотя  наверное и  мог сам клапан прогореть года шланчик  ципляешь к вакумнику от туда сразу  начинает выхлоп валить
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

18 Январь 2009, 19:10:41
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Заглушил клавпан рецуркуляции не поиогло :0(((    еще  вопрос  стоил ли  просто формунки опустить в ультрозвуковую ванну или надо обязательно чтоб через них подавалась жидкость ??
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

18 Январь 2009, 21:41:12
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А просто проверить на качество распыла и давление открытия форсунки, и проблемные распылители поменять, нельзя?

19 Январь 2009, 07:54:03
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
А просто проверить на качество распыла и давление открытия форсунки, и проблемные распылители поменять, нельзя?

В нашем  заколюченске такого не делают вот пытаюсь с гос конторой  договориться у  них куча корейских автобусов  вроде моют форсунки буду ждать ответа  от чела...
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

19 Январь 2009, 11:43:25
#12
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Тогда попробуй промыть Винсом прямо на двигателе. Эффект думаю будет такой же, если снимать форсы и мыть в ультразвуке.

20 Январь 2009, 02:12:14
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Я думаю есть в одной из форсунок определенный дефект и, вероятно, мойка спасет лишь временно..

20 Январь 2009, 07:06:23
#14
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Вот и пишу, что лучше проверить и дефектовать, но раз негде...

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5532
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3604
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8016
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9031
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 30216
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday