0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

28 Март 2012, 22:32:54
#195
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
это хорошо! надо еще отсюда к Вам отправить.задолбали вопросами типа сколько отходит насос если его отрегулировать и ничего не менять. ;D ;D ;D  без обид только...
С Краснодара перестали возить, потому что автобусный рейс сняли Судак-Краснодар. Водители между собой всегда общаются кто где аппаратуру делает, вот наши автобусники и возили. А с Киева человек возил лес на продажу в Судак. Как рейс, так аппаратура на капиталку то брату то свату.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

28 Март 2012, 22:35:15
#196
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
топливщик не поймет водителя? а топливщики ходят пешком из принципа и никогда не бывают заказчиками? ???  водитель требует шоб камаз пер как у дагестанца а солярки совсем не брал. мой кум возил лес в брянской области на насосе моего ремонта.не меньше 30 вес и бездорожье.ниже 3ей не переключался и расход на круг 45-48.а человек дотошный.вот гав на холодную минут 5 по морозу - дай ему другой насос.вот форсунки не понравились - есть свой человек пусть поменяет.легче госстандарту угодить.но может я чего и не пойму - как угодить водителю?
Отвлеклись от темы. :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Март 2012, 14:19:45
#197
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Пётр Алексеич,  а как ваши регуляторы без пусковой пужины, тоже делают ГАВ или  после передела все работает  нормально. Пётр Алексеич!! вопрос серьезный. если делают  то рпужины тут не причем. Болт номинала вывожу 54-54.8 не более.  Зазор строга 4 мм. Подшипник упора даже при регулировке  часто меняю, и обьязательно мерию ход каждого ролика упора гуза, бракую если ход разный, есть еше один размер рекомендуемый заводом "...растояние между тогкой приложения главной пружины и образуюшей оси оси рычагов...."
Пусковые регуляторы, что показывал на общее обозрение, делаю давно а статистики как таковой не проводил. Недовольных ни одного нету. За 6 лет один был недовольный что Камаз запускается с клубком чёрного дыма как у Краза или Маза. Так Я ему и объяснять даже не стал что пусковую подачу можно винтиком под глушилкой  убавить на лето а зимой чуть прибавить коль не хочеш запуск с дымом. Ну далёк был человек от автомобильной техники. Спрашивал несколько раз как работают регуляторы и в ответ говорили что при запуске сразу пашут ровно но и были такие что говорили в мороз после пуска приходилось чуть педалью газа придержать и мотор на холостых стабилизировался. Если заводится с пусковым регулятором и тут же глохнет, и такие были, так это из-за изношенных плунжерных пар. Теперь про зазор 4 мм. Это Я так понял когда рейки стоят на выключенной подаче. Я правильно понял? Болт номинала в среднем 54-55 мм действительно за всю жизнь не разу не мерил и не нашёл в этом необходимости. Может это не по заводским правилам, но для меня более важный критерий секции ушами посередине а болт сам просится в нужное и идеальное для него положение. Ни кого не переубеждаю, но меня устраивает больше так чем мерить болт упора. С уважением ко всем :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Март 2012, 14:27:41
#198
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
сегодня с увереностью могу сказать,что зажатый корректор сыграл положительно на момент разгона.с места трогается без газа со второй-это уже замена пусковой пружины,я так понимаю...но вот дыма нет ни на одном режиме...да,кстати рявкать стал меньше,даже при добавлении нагрузки(включаю гидравлику).правда и обороты меньше 800 не опускаются...
Если ещё не погасло  желание доработать аппаратуру (ТНВД) от гавкания и недостаточной мощности, то есть ещё неправильные методы для правильной работы ТНВД. :)  Можно сделать самому без стенда. Давай пообщаемся по Мылу или по скайпу.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Март 2012, 15:01:11
#199
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Может это не по заводским правилам, но для меня более важный критерий секции ушами посередине а болт сам просится в нужное и идеальное для него положение
Согласен.
Единственное,что хочу добавить-этот зазор влияет на переход двигателя на режим х.х.
регулируется тонкими прокладками со стороны задней крышки при упоре в подшипник.
Проще говоря выкинул прокладки двигатель медленно скидывает обороты.Сунул лишка-скидывает быстро,но при этом может глохнуть.
Частенько попадают насосы с насечкой под обоймой.Ну это в принцыпе кто как привык.
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 15:13:01 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

30 Март 2012, 17:47:13
#200
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Принесли насос 33й 80года выпуска.Чтобы именно этот насос был собран,потому как он с военного тягача.Собрал я его ,откатал, а пусковая подача - 14куб.Рейки на весь ход перемещаются.Ничего не понял.Может быть это норма?Или там другой плунжер должен стоять?

30 Март 2012, 20:08:54
#201
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
сегодня с увереностью могу сказать,что зажатый корректор сыграл положительно на момент разгона.с места трогается без газа со второй-это уже замена пусковой пружины,я так понимаю...но вот дыма нет ни на одном режиме...да,кстати рявкать стал меньше,даже при добавлении нагрузки(включаю гидравлику).правда и обороты меньше 800 не опускаются...
Если ещё не погасло  желание доработать аппаратуру (ТНВД) от гавкания и недостаточной мощности, то есть ещё неправильные методы для правильной работы ТНВД. :)  Можно сделать самому без стенда. Давай пообщаемся по Мылу или по скайпу.
Пётр Алексеич,да и всем присутствующим,спасбо за участие!буду рад пообщаться,у меня скайп-"камазюник"!!!
камаз 53212/юник-504

30 Март 2012, 20:38:37
#202
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Принесли насос 33й 80года выпуска.Чтобы именно этот насос был собран,потому как он с военного тягача.Собрал я его ,откатал, а пусковая подача - 14куб.Рейки на весь ход перемещаются.Ничего не понял.Может быть это норма?Или там другой плунжер должен стоять?
делал в прошлую субботу 81 года:поставил  пары б.у..ибо просили попроще  сделать.но пусковая 25 получилась.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Март 2012, 21:49:48
#203
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Принесли насос 33й 80года выпуска.Чтобы именно этот насос был собран,потому как он с военного тягача.Собрал я его ,откатал, а пусковая подача - 14куб.Рейки на весь ход перемещаются.Ничего не понял.Может быть это норма?Или там другой плунжер должен стоять?
Если по мне, так Я бы посмотрел бы чтобы рычаг глушилки не был подпёрт винтиком. Потом прокрутил бы ТНВД без регулятора, просто бы рейки поставил рукой на пуск и посмотрел сколько наливает. После этого, закрутил бы секции на большую подачу. Этого достаточно. Да только если плунжера свежие, то и при 14 мотор будет запускаться хорошо.
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 22:15:01 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Март 2012, 21:54:43
#204
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Доброго вечера всем.
Ребята,здесь forum.dizelist.ru/... я задавал вопрос о рявкающем насосе,неужели ни у кого нет такого насоса чтоб посмотреть как развёрнуты секции?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Март 2012, 22:03:24
#205
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Может это не по заводским правилам, но для меня более важный критерий секции ушами посередине а болт сам просится в нужное и идеальное для него положение
Согласен.
Единственное,что хочу добавить-этот зазор влияет на переход двигателя на режим х.х.
регулируется тонкими прокладками со стороны задней крышки при упоре в подшипник.
Проще говоря выкинул прокладки двигатель медленно скидывает обороты.Сунул лишка-скидывает быстро,но при этом может глохнуть.
Частенько попадают насосы с насечкой под обоймой.Ну это в принцыпе кто как привык.
Так вот и подошли к этому зазору в 4 мм когда рейки в положении - топливо выключено . Только это косвенный установочный показатель. Точнее получается когда рейку на пуск и никакого зазора. Есть зазор, значит не выключает топливо. Без зазора или почти без зазора - это самое правильное. Ну а коли упирается то не жди пусковой подачи.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Март 2012, 22:08:34
#206
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Доброго вечера всем.
Ребята,здесь forum.dizelist.ru/... я задавал вопрос о рявкающем насосе,неужели ни у кого нет такого насоса чтоб посмотреть как развёрнуты секции?
Я ничего не понял о разворотах секций, к сожалению. Меня устраивает как Я свои настраиваю, ни у кого моторы не  рявкают.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Март 2012, 22:27:48
#207
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Доброго вечера всем.
Ребята,здесь forum.dizelist.ru/... я задавал вопрос о рявкающем насосе,неужели ни у кого нет такого насоса чтоб посмотреть как развёрнуты секции?
Попробуйте по моей методе. Ставиш все секции ушами посередине. Зделал замер подачи топпива, нашёл секции со средним наливом. Отстающие секции подтянул по подаче а сильные ослабил. Таким образом выровнял все восемь секций по равномерности подачи независимо сколько они там подают. И после этого болтом поставил номинал и всё. Болт общей подачи станет лучше чем установочный размер в какие то там 55 мм.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Март 2012, 22:33:15
#208
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
не влияет разворот секций на гав.вообще не понятен принцип колебаний в регуляторе камаза.
бывает так что на стенде все хорошо а на моторе есть неустойчивость.прослеживал - при замене насоса пропадает а при установке на другую машину этот гавкающий насос так и продолжает подгавкивать.

Петр Алексеевич Вы пишите что никто не жалуется а раньше писали что почти все гавкают только на разных режимах. ??? ???  А винтик на крышке - может ограничить.Только просмотрел я не один этот винтик а еще и положение рейки и еще вытащил рычаги задвинул рейку до упора и так померял.14куб и не более.и без крышки.если снята крышка - винтик не мешает?

30 Март 2012, 22:35:47
#209
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
сегодня с увереностью могу сказать,что зажатый корректор сыграл положительно на момент разгона.с места трогается без газа со второй-это уже замена пусковой пружины,я так понимаю...но вот дыма нет ни на одном режиме...да,кстати рявкать стал меньше,даже при добавлении нагрузки(включаю гидравлику).правда и обороты меньше 800 не опускаются...
Если ещё не погасло  желание доработать аппаратуру (ТНВД) от гавкания и недостаточной мощности, то есть ещё неправильные методы для правильной работы ТНВД. :)  Можно сделать самому без стенда. Давай пообщаемся по Мылу или по скайпу.
Пётр Алексеич,да и всем присутствующим,спасбо за участие!буду рад пообщаться,у меня скайп-"камазюник"!!!
У меня скайп PAYURKOV
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4156
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8094
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9220
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4193
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5627
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан